Бенефис Алисы... Глава 3

Нина Фариа
3. Сказочный мир был жесток, на каждом шагу добро вело борьбу со злом, иногда зло побеждало и надо было приложить максимум усилий, чтобы его нейтрализовать. Сколько козней нужно было преодолеть несчастному Ивану-царевичу, чтобы высвободить какую-нибудь принцессу из заточения. Или сколько  приключений пережить,  чтобы Царевна-лягушка стала наконец свободной и без чар.   
 Были особо любимые персонажи и ненавистны их обидчики. А вот одна книжка сказок была не в почете из-за иллюстраций, уж очень страшных, до оцепенения. Художник постарался наславу, по всему видать рисовал с натуры во время белой горячки - у меня до сих пор эта картинка в памяти осталась, в мельчайших подробностях, всякая нечисть восседает на груде человеческих костей.  И это в детской книжке!
 Выдумывать разные истории я и сама была непрочь, какую-нибудь сказочку и в нее отправляла всех своих недругов и обидчиков на исправление. 
 Больше всего на свете мне хотелось иметь сестру, поначалу старшую, а потом переключилась на младшую.  Даже как-то маме об этом заикнулась, на что мама ответила: " У вас там на улице и так малышей хватает." Как раз и не хватало, на шесть человек всего два малыша. Приходилось довольствоваться куклами, вот их у меня действительно было много и самая любимая - это моя кукла Юля...
 Вот  появилась бы старшая сестра - мудрая, внимательная, заботливая. Забирала бы меня из детского сада и водила бы меня в парк кататься на каруселях, угощала бы мороженым и лимонадом. Хотя парком меня не удивить, я там часто бывала на прогулке с группой. Детский сад был расположен  вблизи парка и мы там проводили много времени, в основном летом. Располагались на лужайке и занимались, кто чем хочет. Меня в основном привлекали подвижные игры, усидеть на одном месте было трудно. Как бы сестра со мной ладила я и не задумывалась. Как то бы мирилась - на то она и старшая. Я даже ей имя придумала - Лиля.  В действительности у меня были аж четыре сестры, но все они  двоюродные и жили далеко. Иногда я с ними встречалась и от этих встреч остались хорошие воспоминания. И баловали они меня, и на все мои вопросы терпеливо отвечали, в особенности на те, которые касались отличия мальчиков от девочек. Отвечали обстоятельно, так что мне с трудом в это верилось, но старалась вникать во все. То, что старшие сестры могут быть не только добрыми, милыми, а и ужасными занудами, я знала не понаслышке, а видела воочию, все происходило рядом, по-соседски. Даже своих двоюродных я бы долго не смогла выдержать рядом, очень уж они "правильные".
...А пока так хорошо было сидеть где-нибудь на дереве, болтать ногами, жевать ириски и знать что это чудесное лето будет длиться долго и сама жизнь такая длинная и интересная, что когда нибудь я стану взрослой и сказка будет происходить наяву.