Маленький или большой?..

Лидия Петренко
                МАЛЕНЬКИЙ ИЛИ БОЛЬШОЙ?

   Мне уже почти два года. Но вот какой я: маленький или большой – не могу определить. Да, я ещё не умею одеваться и раздеваться, люблю, чтоб меня кто-нибудь кормил с ложечки, перед сном сказки рассказывал. Да и про горшок частенько забываю, увлёкшись своими играми. Выходит, что я ещё маленький…
   Но ведь я уже умею разговаривать, умею сам играть, обожаю танцы, музыку, знаю много песен наизусть и разных там сказок, особенно рифмованных. Когда я нахожусь в комнате дяди Юры, то под его музыку могу так «колбаситься», что все вокруг покатываются со смеху: сам дядя Юра, мама, папа, и бабушка с дедушкой.  Обратите  внимание – семейка у меня немалая, так что не так просто на всех угодить. Вот и приходится вертеться ужом между всеми, чтоб никого не обделить своей любовью. С мамой и бабушкой мы, между занятиями по хозяйству, читаем книжки. Хорошо, память у меня пока отменная, приходится всем подсказывать, что там дальше пишется. Мой любимый автор – Корней Иванович Чуковский. Знаю  наизусть и его «Доктора Айболита», и «Телефон», и «Федорино горе», и «Тараканище», и «Муху-цокотуху». А песни мои любимые: «Катюша», «Чунга-чанга», «Нам бы, нам бы, нам бы всем на дно…», «Голубой вагон», «Моя Марусенька», «Крутится-вертится шар голубой», «Зачем, зачем - я не знаю…». Когда я начинаю петь, вся семья начинает подпевать мне. Выходит, я уже вполне большой?
   Тогда зачем меня днём заталкивают в кровать, чтобы я спал, как маленький? Ненавижу дневной сон! А взрослые только и норовят поскорее на подушку залечь. Вот они и маленькие, а на меня пальцем показывают. Вы уж определитесь и скажите раз, и навсегда: какой я – большой или маленький?
                08.02.06.