Вот это компот!

Лидия Петренко
                ВОТ ЭТО КОМПОТ!

    Максимке полтора года. Мы с ним одни дома. Дедушка, папа и дядя Юра ушли на работу. Зачем они туда ходят, Максимка уже знает. При слове «работа» он  чётко произносит: «Деньги!» Мама ушла в магазин. Тишина в квартире. Мы на кухне. Максим играет крышками от кастрюль, бормочет  что-то  себе  под нос. На  плите стоит большая  кастрюля. Это я  компот  варю. Лето ведь, жарко, все попить любят. Мою посуду и вдруг: «Ш!- ш!–ш!..» Компот мой закипел и на плиту из-под крышки выливаться начал. Фрукты-то поднялись... Я всплеснула руками и вскрикнула: «Ой, компот побежал!» И бегом к плите – выключить, да кастрюлю отставить.               
    Видно, громко я вскрикнула. Так, что внучек мой испугался. И как «дунет» из кухни, только пятки засверкали. Подумал, наверное, что компот его догонять будет, раз «побежал». Да ещё и зашипел так страшно...
                17.08.05.