Сила есть - ума не надо

Магдалена Манчева
О смысле силы

            Лев громко ревел целый день и бил хвостом цветы и травы. Страшно было слушать как он рыдает.
            А почему хлюпал так этот дикий зверь, лес так и не мог понять. От силы звука у земли появлялись ущелья, трещины раскрывались в скалах, птицы перестали петь, люди боялись в лесу заходить, животные эмигрировали в соседних лесах.
            Странно выглядела эта звуковая картина. Вы только представьте себе: Лев, Царь всех животных, как бы больной насморком, и его плач – протяжный, писклявый, в никаком случае не похож на его предков – страшилища, в чью силу и мощь ощущалась и царственность, и ответственность за лес, и за жители этого леса. А выли тогда Львы и профилактично, как предупреждение к сглупившим.
            - Мама, почему ревет дядя Лева? – спрашивали дети. Единственно они сочувствовали бывшему Царю. Однако родители осторожно спешили увести детей домой. Они боялись, что разъяренный по неизвестным причинам Лев, может неожиданно сграбастить этих малышат в своих объятиях.
            - Но, пожалуйста, мистер Лев, прекратите! – возмущались воспитанно пожилые дамы - тигрицы, чья возраст позволяла им делать замечания, противоречить и даже приостанавливать неразумные действия.
            - В этот лес должен быть порядок! – откликнули неопределеннно некоторые животные мужского пола и начали разыскивать тот, который в свое время изучал правовые законы в лесном университете.
            - Все таки требовательно восстановить порядок в лесу! – забормотали и другие, которые ждали, пока положение выясниться и тогда, вот, законным способом, и они поищут свои права.
            Междувременно нежнейшие создания, у которых слух деликатный, начали оглушать и лесная лечебница уже заполнила свой капацитет с ранеными пациентками.
            Междувременно вернулся с командировки юрист-еж. Сразу позвонили где надо и лесная полиция совестно забежала к дому страшно-ревущего Льва. Однако посередине дороги зайцы – полицаи, у которых нервы были слабее, раздрожжались, не выдержали и вернулись в лесному полицейскому участку. Их сразу разжаловали, понизили в чину. Остальные продолжили смело вперед и бросились неудержимо в лобовую атаку.
            - Ну, и что вы хотите? – вышел из своего обиталище страшный Лев.
            - Так-то так. Массово жалуются. Даже дети твоего двоюродного брата – тигра заболели стрессом. Что это за рев? О чем вы плачете? – спросил Начальник.
            - А-а! Забыл сигнальное устройство! – сказал в свое оправдание Лев, повернулся на пятках, как бы пошел выключать смесительный пульт. Он придумал это правдоподобное для зайчатых голов объяснение. А правду спрятал в себе. Лев уже не был так уверен, что владеет точнейший и понятнейший способом коммуникации с лесным населением. Он старел. Он чувствовал, что молодые львененки берут перевес. Превосходство молодых росло и старый Царь тайком пытался переделать свой голос по их подобию, чтоб, как прежде он умел разговаривать с лисами по лисичьи, с ежами по ежски и т.д. Короче говоря, придумывал он как по новому найти общий язык со всеми лесными животными. Тренировался, но до необходимой техники и постановки голоса было еще далеко.
            Но закон есть закон. За нарушение установленного порядка в лесу его оштрафовали. И старый Лев стал смирным и кротким как кошка. Правда дикая, но все таки кошка.

автор: Магдалена Манчева