25 сентября 2005 год

Катя Герман
Скучно прошла неделя… «Почему скучно??»- спросите Вы. Да потому что я сидела дома! Одна!! Фууу, ужас!! Ничего интересного не происходило! Вообще НИЧЕГО не происходило!!!... Ни Грант, ни даже Леська, мне не звонили. Все забыли про меня, как будто меня уже и не существовало…
Но неделя прошла, я вылечилась и теперь счастливая бежала в школу! По дороге решила еще за «Круто» в киоск зайти, но только успела подбежать к «Журналам и газетам», как меня окликнули:
-Александрова!
Я обернулась и увидела, стоящую на остановке, учительницу по литературе. «О неееет…», - пронеслось в голове, а губы и все, что еще участвует в произношении, ответили:
-Здравствуйте.
Марья Ивановна подошла ко мне, оглядела и спросила, кивнув на киоск:
-За «Круто» пришла?
Я согласно кивнула.
-Не понимаю, как ты можешь читать такой развратный журнал?? И еще ради него опаздывать на мои уроки?!
-Марья Ивановна, между прочим, я Достоевского люблю! И «Круто» вовсе не развратный! Просто, в ваше время разговоры на «такие» темы считались непозволительными и стыдливыми, а в наше – познавательными и, зачастую, предостерегающими от ошибок.
-Но не в твоем же возрасте это знать!
-А когда?? В пятьдесят лет?!! Мой организм вообще-то уже развился!
-Ну, ну…, - протянула учительница и сказала, поглядев на дорогу, - Давай сегодня не будем опаздывать – троллейбус уже едет.
Блииин!!.... Я не успела «Круто» купить!! И все из-за «литературы»!
Ну ладно, после школы куплю.

На первой перемене ко мне подошла Леська и начала рассказывать «какой Женечка прелесть». Честно говоря, я ее не слушала, а думала о своем. О Гранте… :)
-Эй, ты что, не слушаешь меня?! – в третий раз спросила меня Алеська, тряся за плечо.
Я вернулась в мир, устало посмотрела на подругу и отрицательно помотала головой.
-Почему?? – обидчивым голосом спросила Леся и нахмурила брови.
-Потому что этот Женя меня бесит и одно только имя уже противно! Но только не обижайся, пожалуйста, я ведь тебе говорила о своем отношении к нему.
-Да ладно, понимаю я все. Кстати, почему неделю в школу не приходила?
-Болела. А ты мне даже ни разу не позвонила!!
-Извини, я с этим Женей совсем голову потеряла.
Мы хотели еще поболтать, но прозвенел звонок на географию. Начался кошмар.

После уроков мы с Лесей решили пойти в наше любимое кафе «Поцелуй» и отпраздновать мое выздоровление, да и просто пообщаться, а то я уже стала забывать, что мы лучшие подруги.
Устроившись на мягких стульях в уютном уголке, мы взяли «Меню» и стали выбирать.
-А скажите, пожалуйста, какой из коктейлей более легкий? – спросила я у подошедшей официантки.
-«Небесный миф», - ответила та.
-Хорошо, мне тогда его и «Весенний» салат.
-Мне то же, - сказала Леся, улыбнувшись.
Официантка ушла за заказом, а я посмотрела в окно на прохожих.
-Как у тебя дела? В кого-нибудь влюбилась? – спросила подруга, тоже наблюдая за движением на улице.
-Все нормально, - я пожала плечами. - Да, есть тут один симпатичный мне человек, - воспоминания о Гранте заставили меня шире улыбнуться, закатить глаза, и пробежаться волне по животу.
-И как его зовут?
-Грант.
-Как??
Тут же вспомнился анекдот про Пук, но я не стала рассказывать его Алесе, а просто повторила имя.
-Красивое имя, - улыбнулась подруга, - как и Женя… Ой, извини, забыла, - быстро добавила она, заметив мой суровый взгляд.
Нам принесли заказ, и мы приступили к поеданию. У Алеси есть одна необычная привычка: когда она ест, то никогда не разговаривает. Вот и сейчас мне пришлось жевать молча, с нетерпением ожидая, когда можно начать говорить.
Наконец мы приступили к коктейлю, и я не утерпела:
-Блин, я еле сдержалась!! Как можно так молчать??
-Как-то можно, - снисходительно улыбнулась Леся, - просто ты не всегда молчишь, когда ешь, а я всегда. И это как-то само собой получается. Честно, я даже иногда не слышу, что говорит мне собеседник в это время.
-Ну ты даешь! А молодые люди к этому как относятся??
Алеся замялась, замолчала, но потом быстро ответила:
-Я с ними еще не обедала. Лучше расскажи, какой он, этот парень.
-Он хороший и с ним интересно, хотя вначале он мне не очень понравился. Еще он учится на адвоката и любит группу «Linking Park».
-Он любит «Linking Park»???!! По-любому, хороший!! Я хочу познакомиться с ним! – завопила подруга.
-Хорошо, я вас познакомлю.
-Классно!! А какой он на внешность? Расскажи!
-Волосы черные, глаза карие, губы пухлые красные, зубы белые, в основном, черты лица правильные. И фигура то, что надо: бедра узкие, плечи широкие, думаю, не меньше четырех кубиков пресс. Короче, красивый, – я заулыбалась.
-По твоему описанию вообще идеал! Я тоже такого хочу!!
-У тебя же есть! – удивилась я, теперь уже сама напоминая о Жене.
-Да шучу я! Не буду никогда отбивать парня у подруги, тем более такой, как ты, - успокоила меня Алеся.
Я положительно кивнула, и наш разговор зашел о школе. Мы смеялись над учительницей по географии, придумывая, что еще можно с ней сотворить на уроках, и вообще, веселись.
И тут мне в голову пришла мысль: «А ведь мы давно так не сидели вместе в кафе, не болтали, не смеялись, все только в школе да на переменках. Даже по телефону с месяц наверно не разговаривали!! Как все-таки хорошо иметь лучшую подругу!»

Домой я пришла только в седьмом часу, так как после кафе мы с Лесей зашли в «Комнату смеха». Ой, чувствую, наплачусь я завтра…
Мамы дома не было. Записка, прикрепленная к холодильнику, оповестила о том, что она на дне рождения подруги. Обрадовавшись одиночеству, я решила порисовать новые модели платьев. Почему-то, когда я одна, работается лучше. И вот сегодня уже к половине девятого было готово пятьдесят эскизов.
Довольная собой, я сложила все в папку, звонить сегодня в ателье не буду – поздно, и пошла готовить бутерброды.
Все приготовив и удобно расположившись в кресле с бутерами и компотом, я включила телевизор. И как раз вовремя – начинался какой-то фильм.
Но по закону подлости посмотреть кино мне не дали – зазвонил телефон. Мама.
-Доча, я сегодня не приду, ночуй одна! – громко кричала она в трубку.
-Хорошо. Желаю прекрасно провести время, - ответила я спокойно, быть дома одной мне не в первой.
-Ладно тогда, если что, звони. Пока!
Не успела я попрощаться, как в трубке противно запищало.
Ну вот и классно! Проведу вечер в свое удовольствие! Таак, на чем я там остановилась? Эскизы порисовала… А! По телику же что-то интересное идет! Но когда я стала переключать каналы в поисках этого фильма, то не нашла его. «62 канала и нечего смотреть!!» - злилась я.
Ладно, придется по старинке: смотреть ужастик.
И только я снова устроилась на диване и стала укутываться пледом, как позвонили в дверь. «Это еще кто?!»
Злая и бесячая я дошла до прихожей и посмотрела в глазок. У двери стоял, держась за стену, пьяный Женя.
-Открывай! – кричал он, - Я знаю, что ты дома. Открывай быстрее!!! Стоять не могу!
Я сама не устояла и скатилась по стеночке к полу.
Стуки в дверь помогли прийти мне в себя, подняться и позвонить соседке.
-Теть Люд, ко мне кто-то ломится!
-Одна дома?
-Да и боюсь очень!
Соседка положила трубку, и уже через секунду я услышала ее голос на площадке:
-Что надо? Чего шумим?! Люди, между прочим, спят. Давай, топай отсюда!
Женя повернулся к тете Люде и, наклонив голову вниз, сказал:
-Это тебе че надо, бабка?! Я не к тебе стучусь, и сиди дома, радуйся!
Затем он развернулся к моей двери и снова нажал на звонок.
-Мииш! Мишка! Иди-ка сюда! – крикнула соседка, исчезая у себя в квартире.
Через минуту она появилась вместе со своим мужем дядей Мишей. Роста он был высокого, телосложения крепкого и вполне оправдывал свое имя.
-Что случилось? – спросил он, осматривая Женю раскосыми глазами.
-Он меня бабкой назвал! – капризно пискнула тетя Люда.
Дядя Миша усмехнулся и шагнул через порог. Без особых усилий схватив Женю за шиворот, он потащил его к подъездной двери. И скоро уже послышалось, как она закрывается.
Я облегченно вздохнула. Зазвонил телефон.
-Ну что, жива? – спросила тетя Люда.
-Да. Спасибо вам большое!
-Да не за что. Спокойной ночи.
-До свидания.
Я положила трубку и улыбнулась. Постояв в прихожей минуты две, о чем-то думая, я вернулась в гостиную и разложилась на диване.