Радуга

Ирина Перегудова
Страх гнал ее прочь от дома, в лес за поселок. Он был сильнее ночи, жил не вокруг, а внутри, сжигая память и чувства, поэтому ее не пугала тьма.
 Сейчас, когда муж заснул и уже не следит за ней,можно уйти далеко и забиться на дно лесного оврага, куда и днем не проникает свет. В такой темноте и она станет незаметной для всего плохого. Лес становился плотнее, кустарники выше, их колючие ветки раздирали лицо, надо остановиться для передышки.Кусты осели и затрещали под ней, затем ветви вновь сомкнулись, укрыв ее логово.Она сжалась в клубок и заснула.
 Разбудило ее легкое дыхание прямо в лицо и влажное тепло на груди. Тощая ребристая кошка терлась о ее подбородок с громким урчаньем:она стала матерью! В этой глуши ей повезло и она нашла теплое место для своих детей на груди спящей женщины. Котята пищали. Глупая кошка, какие тут ласки,-котят же надо кормить, приложить к соскам. Она подхватила кошку,чтобы нащупать соски, но они были пустыми. Голодная,худая, котята зря тыкались в соски носами.. Ударили первые капли дождя.
 Прижав к груди одной рукой кошку, другой - котят в пригоршне, она искала обратную дорогу к дому.Она взошла на крыльцо промокшей, но с сухой и теплой пищащей ношей и впервые за долгое время обрадовалас ь дому, мужу, теплу и свету, - обрадовалась своей жизни.
 Прекрасный старец в бело-золотом смешивал в котле серебряные струи. "Павел, добавь чабреца для живучести... Возлюбленные мои чада, бедные вы мои, надо крепиться, держаться, я с вами... Вот, теперь пусть прольется дождем...И скажи Илье, после дождя чтобы обязательно была радуга, - не забывайте, как им бывает темно и страшно, нужно побольше света. Голубое пусть подсинит, а розовое сделает поярче."