И я тоже люблю тебя, мамочка

Женщина Подарок
***
          У меня в телефоне есть твой номер. Я не могу его удалить. Иногда я звоню тебе, но ты не берешь трубку. Я не волнуюсь как раньше, я слушаю длинные гудки и понимаю что такое вечность и пустота. Я говорю о тебе в настоящем времени и вот сейчас я собираюсь к тебе в отпуск.
Я так скучаю по тебе, мамочка.

***
38 дней без тебя.
          Я так боялась приехать к тебе. Я знала, что ты не будешь ждать меня. Сколько раз я поднималась по этим ступенькам. Одна, с друзьями, с любимыми мужчинами, со своим сыном, и никогда не думала что три этажа – это не просто тяжелый путь, это пустота и одиночество, страх и никакой надежды. Конечный путь без цели и - НИЧЕГО. Вот стою в пустой квартире и – НИЧЕГО.
Как же так, муля?!

***
         Ощущаю себя глупой. Я столько прошла тренингов, прочитала книг, прослушала лекций. А всё просто в этой жизни. Лучшая женщина всегда была со мной рядом. А я так и не научилась у тебя основным качествам Женщины: терпению, ожиданию, смирению. Я доказывала с пеной у рта, что таких женщин в наше время в природе не существует, что если они и есть, то это точно монашки.
А ты всегда слушала об этом с улыбкой, мама.

***
         Знаешь, отец Герман не смог не сказать о твоей исповеди. Не подумай, что он нарушил таинство, нет, только несколько слов. Что ты не сказала ни слово о себе, а только о близких, родных, знакомых. Ты  простила всех. Всех нас за нас самих. Не знаю, смогла бы я так как ты,  зная, что в последний раз и больше не будет ни времени, ни шансов, говорить обо всех и ничего - о себе. Это нужно иметь особое сердце ил светлую душу? Вот ты сейчас опять улыбнешься моему глупому вопросу, мулек.

***
         У меня стоит на рабочем столе твоя фотография, и я не просто вижу тебя постоянно, я ощущаю твоё присутствие. Я разговариваю с тобой и понимаю, что ты меня слышишь. Не обязательно отвечать мне. Слова созданы для тех, кто не может чувствовать. Тот, кто чувствует, всё равно не сможет передать свои ощущения словами. И тот, кто не любил, задает глупый вопрос «Ты любишь меня?» В моём календаре, в августе написано что-то о том, что важно в жизни знать, что тебя любят. Важно не знать, а чувствовать. 
И я тоже люблю тебя, мамочка.