О болгарской певице Лили ИвАновой

Мита Пе
Лили Иванова - по-болгарски Лили Иванова Петрова (Петрова — отчество) — болгарская эстрадная певица.
Я помню её приезд в Москву - воспоминания несколько смутные, потому что лет мне было тогда немного.

Мы в то время жили недалеко от Нескучного сада, а Лили Иванова должна была петь в Летнем театре ЦПКиО им. Горького. Это совсем рядом - пройти через Нескучный сад к набережной Москвы-реки - как раз к входу в Летний (под открытым небом) театр.
И меня взяли на концерт.

В то время очень популярна была песня "Море", может быть она называется по-другому, но я её звала именно так, потому что эта песня была любима в Советском Союзе и неслась практически из каждого открытого окна.

Места в театре можно было выбирать произвольно, и мы забрались на самые верхние скамейки, там и слышно хорошо и всё видно.

Лили вышла на сцену, это я помню очень хорошо, тоненькая, худенькая, волосы тёмные, стрижка короткая... и запела.

Первое время все слушали молча и с удовольствием - голос у Лили сильный, звучный, да и микрофоны работали чётко, одна песня, другая, третья... народ стал проявлять беспокойство... песни, возможно, были и разные, но на слух они походили одна на другую, как близнецы, словно певица пела одно и то же...

Люди посмелее стали тихонько выкрикивать: Море, море, море... , потом к редким голосам присоединились другие, и скоро все зрители концерта громко и дружно скандировали: море, море, море-море...

Лили протянула руки ладонями вперёд, как бы призывая всех замолчать. Все затихли. Она постояла с минуту в молчании, потом музыка снова заиграла, все затаили дыхание в предвкушении услышать полюбившуюся песню.

Лили снова запела..... но не "Море", а какую-то другую песню, но такую же монотонную и протяжную, как и предыдущие. Наверное, у неё был утверждённый высоким начальством жёсткий план песен, и она не должна была от него отступать..., не знаю, но народ не выдержал, многие затопали ногами в пол, а большинство потянулось к выходу, и мы тоже.

Лично мне давно хотелось уйти - было жарко, солнце пекло, хотелось пить, и мне было откровенно скучно.
А вот недавно на меня напала ностальгия по детству, я вспомнила этот эпизод и послушала песни в исполнении Лили Ивановой ... а песню "Море молодости", которую Лили тогда так и не спела для нас, прослушала аж три раза.