Браво таланту или погибель рифмы от Коня?

Ольга Кмит
Беседа двух сибиряков о литературе оказалась разговором литератора с глухим...
Талантливая, более чем деликатная, критическая статья Владимира Величко

http://www.proza.ru/2010/09/01/884

и вот появление этого шедевра (привожу полностью, а не ссылку ибо автор все наровит напакостить тихонько и тут же подтереть за собой, что бы пакость была не всем заметна)

«Ещё один критик - трупорез»
Работа у Вовы стрёмная очень
Трупы кромсает он изо дня в день
И, как-то нажравшись спирту он ночью
На «Прозу» припёрся, написав хрень.
Потом трупореза будто прорвало
Что даже «стехи» он начал писать
Проза, «стехи»…..но читателей мало…
Не хочет никто его признавать.
А ведь пЕсатель потомственный Вова
Папа в газете работал (иль мать?)
Мало с Астафьевым, но и с Бушковым
Пришлось трупорезу водочку жрать.
И Вова решил, что критиком станет
Сказано – сделано «Проза» держись!
Теперь вечерами будет он занят,
Делая авторам «жуткую» жизнь.
Первый «попался» Конь ему ржащий
Который посмел в ляпы мордою ткнуть
А в оконцовке для истины вящей
Сказал, что поправить нужно чуть-чуть
Вот и обиделся Вова «Великий»
С Астафьевым ведь он водку хлебал!
А тут Конь какой-то, автор безликий
Вову пАэта при всех обосрал.
Сутки кропал новоявленный критик
Памфлет на Коня (родив снова херь),
Что не поэт он, а мелкий пиитик
Точнее никто, ведь Конь-это зверь.
КОням стихи не должны быть доступны
Тихонько пасутся пусть на лужке
Писать могут здесь лишь докторА трупны…
(Один такой был здесь, где он теперь?)
Закончу, наверно, «конский» стишочек
Откланявшись грустно Вове:…За сим…»
Эзопа чуть-чуть я ввёл между строчек
Надеюсь, поймёт, а, нет то х.. с ним!

Рецензия:
Но эти стихи , которые вы написали как ответ-пародию на критический опус Владимира Величко , действительно беспомощны в художественном отношении .Вам кто-нибудь говорил об этом , сеньор Конь ржащий? Или я первый?
Михаил Лезинский   02.09.2010 00:08   

Не могу промолчать и я!
Мои искренние поздравления Владимиру Величко - он оказался прав - бездарности безвкусица сестра. Вот мое слово благодарности критику, а заодно и жалости к неудавшемуся многоликому поэту - Валерию Коню, что Конем потаптывается в музее хрусталя "великих" рифм.

Язык Эзопа разварился напрочь,
Узрев памфлет "великого" Коня.
Конь переел пиара видно на ночь
И выдал слово, критика кляня.
Литературный русский загибаясь,
В агонии того Коня кляня,
Язык памфлета, в скорби заплетаясь,
Перевести лишь умолял меня!
Переведу проклятия на русский,
Тот детский лепет, глупость и муру…
Метеорит засветится тунгусский
Когда закончу перевод к утру…
Переведу обиду я в участье…
Переведу я пошлость в многоточья.
О, критик – неожиданное счастье,
Что ты узрел «величье» междустрочья,
Что ты успел строку его заметить,
Ведь он труслив и с пошлостью дружок,
Хочу, мой критик, твой талант отметить -
Я провела веселый вечерок!

:::::))))))Да, чёрненькая девушка.... с рифмой и у вас проблемы, повторы и пр... Сочувствую, что моё ржанье на птичий язык не переводится. Стая воробьиная, однако, как на Тунгуске говорят
Валерий Конь   02.09.2010 17:15   

Воробьиной стае не стенать,
А на ржанье конское - плевать...
Глупость сивогривого Коня,
Лишь подразвлекла да ты меня.
Эх была бы рифма, был бы Конь
Хоть и сивогривый, а огонь.
Не пристало рифме быть худой,
Стыдоба Коню же быть бедой.
Быть шутом у Прозы - ерунда
Быть Конем у Прозы - вот беда!)))))Ольга Кмит   02.09.2010 17:21   


А Вы, Конь, рифмочкой стройной да по бездорожью...а не хватает ума да таланта - ржание не добавит. Слабак!

Ольга Кмит   02.09.2010 17:52   

::::)))))у меня всё нормально в отличие от стаи. Извиняйте - чирикать не научился::::::)))))))
Валерий Конь   02.09.2010 18:27   

Да за неумение рифмовать извиняю,что тут поделать, коль Богом не дано, а вот хамство, прежде всего по отношению к Лезинскому, не простительно!!!
Жаль мне Вас, Конь, искренне - просто жаль.
Ольга Кмит   02.09.2010 18:36