Серьёзная игра

Анна Бурмистрова
http://www.youtube.com/watch?v=FAU2Pf78fXE


Когда поверишь в то, что кончилось лето, загляни в бардачок своей машины. Это не сюрприз. Там будет лежать карта с указанием места, где я  буду ждать тебя, чтобы, облачившись патрицианкой Агриппиной, медленно убить.

Хорошенько подкрепись перед поездкой, но избегай жирной пищи – она вредна даже за несколько часов до смерти. Алкоголь не поможет расслабиться и успокоить нервы. И советую забыть о новом проекте, он достанется чистоплюю N – у него роман с боссом.
К тому времени, когда дорога начнёт сужаться, а ты заметишь среди голых веток меня в белом платье, S уже начнёт корчиться от непрерывных колик и пускать пену из алого рта.
Не плачь, мужчины всё равно не умеют плакать, а тем более оплакивать. Пожалей лучше мои озябшие ступни. Первые заморозки.

Не снимай перстня с сапфиром, только благодаря нему тебя опознают. Лежать в нескольких метрах от дороги, тлеть и не суметь поднять руку вверх, чтобы тебя заметили или прохрипеть  кровавым горлом «sos»….О, у меня мурашки бегут от ужаса!

Покури в пасмурное небо, я подожду, заодно полюбуюсь напоследок твоим силуэтом. Туман. Ты будешь в черном пальто...оставь его на заднем сидении машины…
Я уведу тебя недалеко, всего за несколько дубов. Утро, пар изо рта. S уже умрет к той минуте; славно было бы подгадать и убить вас одновременно. Но это не секс.

Не смей сопротивляться моим неуклюжим, но остервенелым взмахам кухонного ножа, я ведь слабее физически и не смогу победить в неравном бою. Терпи. Стискивай зубы покрепче, зажмуривай глаза, сжимай кулаки. Не кричи. Такая серьёзная игра.

Это будут не стерильные бинты, а доллары, бессмысленно прижимать их  рваным ранам. По замыслу ты должен просто лежать, раскинув руки, а сверху  -  деньги. Это вовсе не символизм…Просто я подумала, что будет красиво! Деньги и твоя кровь. Такие бесполезные, обесценившиеся деньги, упакованные полицией в целлофан до окончания следствия.

О тебе  - всё.

Я сбросила добрых шесть килограммов пред этой затеей. Обритая наголо голова подчеркивает теперь несовершенство моего черепа. Хожу исключительно босиком. Вечерами есть чем отвлечься от хмурых мыслей, выуживая из ног занозы. Несколько раз я ночевала прямо у входа гипермаркета, но меня не нашли.
После твоей страшной смерти я  планирую долго прорыдать на заброшенной свалке. Эти пятна уже не вывести с моего любимого платья.

Я то, что тебе нужно….


02.08.2010