Женская загадка

Михаил Анохин
- Вот вы,  тут,  разные разности про баб,  то есть про женщин  рассказывали... 
Мужик свесил голову в проход купе вагона. 

- Оно и не зазорно в мужской  компании  об этом  предмете  поговорить.  Да и о чем мужикам говорить как не об этом самом? Однако скажу я вам, что мы о женщинах мало что понимаем;  тысячу лет жеребцом проживи, а все равно эту женскую материю не поймешь.
Вот, к примеру,  был у меня такой случай: работал я на одном предприятии,  где после смены приходилось мыться в душевой.  Известное дело, у нас душевые чисто казармы,  так что мы,  в своей смене,  друг друга нагляделись,  что с заду, что с переду  и могли друг друга узнавать не по физиономии,  а по любому иному месту, которое обычно прикрыто.

В те  времена я был до женского полу большой любитель и если видел,  что глаза у женщины томной поволокой отсвечивают, тут уж меня на вожжах не удержишь. И вот что я вам скажу,  как правило, такие женщины все бывали замужние. Вот вам еще одна загадка женского естества, но я не об этом.

Так вот, однажды я встретил такую особу в трамвае. То да се,  словом в тот же вечер я прибыл по указанному адресу. Как и предполагал, женщина оказалась замужней.

Жила напротив её квартиры, подруга незамужняя,  так мы у нее для  увеселения  тела,  кровать арендовали,  а когда моя вдоволь натешится, то и подруги от меня кое - что доставалось.  Так  с месяц вся эта история продолжалась,  пока, случайно, не увидел её в магазине с мужем.

Вся моя  трагедия,  - а вы не смейтесь,  не смейтесь! Состояла в том,  что я с ним вместе работал.  Друг друга мы знали,  а вот жен,  разумеется, не знали,  а тут такое совпадение. И все бы ничего, но, скажу я вам, инструмент у этого мужика был не чета моему, выдающийся в своем роде инструмент.  Ну, я и затосковал.
Пришел я к ней, лежим мы в постели,  а она: 
- Что,  да что, ты такой вялый?
А как мне не быть вялым,  когда я смотрю на её прелести, а перед глазами тот самый инструмент мужа. 
Она,  конечно, старается мою печаль прогнать,  плечами и  всеми  такими завлекательными  местами  поводит,  а  у  меня из головы мысль нейдет:  «Чего ж ты во мне нашла?"

И как подумаю о том, с каким инструментом он в ейное место вторгался, так пуще прежнего тоска подступает.

А она вздыхает, страсть на меня нагоняет, да все бес толку.  Крепился я, крепился,  да - бац!  Ей все как есть выложил: 
- Чего, - говорю, - Лиза ты во мне нашла, когда у твоего мужика все есть.

Ну и рассказал ей,  что в душевой  я  каждую  смену  наблюдаю его мужское достоинство.
Смутилась она, даже лицо краской покрылось, да и говорит мне: 
- Без  надобности мне его счастье,  мне мол, с тобой куда как милей. 

И прочие разные разности говорила,  а я слушал её, да все думал, может оно и так, а может и нет.

Словом перестал я к ней ходить,  не мог себя  пересилить, а тут еще каждый день в душевой наглядный экспонат вижу. Не хочу,  отворачиваюсь, а он так и притягивает к себе. 

Лешка - это её мужа Лешкой зовут,  как-то говорит мне: 
- Ты чего на него уставился?  Ты бы на него посмотрел, когда я на Лизку свою нацеливаюсь.

Ну, все,  словом,  полное мое моральное  поражение.  А Лизка его,  через подругу, около года все время мне приветы слала. 
Вот и посудите,  чего бабе надо было?  А вы мне анекдоты рассказываете, как искала по носам, а потом ишака увидела и свою ошибку осознала. Нет, не понять нам женщин,  хоть тысячу лет жеребцом проживи, а все равно - загад-ка!
                1997 год.