Письмо ему

Край Неба
Ы.Ъ! Я тебя очень сильно люблю. Больше жизни. Я не живу,а только существую без тебя. Моя жизнь обречена. Я только тень себя,я только след тебя. Все вокруг серое без тебя. Пелена дождя-это мои слезы о тебе. Ветра вой-моя истерика. Плохо прожить жизнь,не узнав настоящей любви. Но зачем узнавших губят разлукой? Я не смогу любить другого.
   Тихое тик-так вместе с часами, я отмеряю время до своей старости. На небе,если ты будешь мне так же рад,мы будем тихонько сидеть рядышком.
    Я целую монитор,если на нем твое фото,я целую телефон,если вижу твою фамилию.
     Огромный букет нежности и отчаяния,белые и черные розы. Их несут за моим гробом уже 10 лет. А есть кто живой? Одни статуи кивают мне,а я им. Я громко говорю и смеюсь по любому поводу и с любыми людьми. Я понимаю,что это дико выглядит,но ничего не могу поделать. Наверное,моя нервная система дала сбой. Все выходит из-под контроля. А надо ли беспокоится? Все бессмысленно без тебя.
    Я пытаюсь нащупать пульс у себя,у жизни. Но все холодно,безмолвно. Кричу в пустоту по ночам,когда накатывает отчаяние. Ничего не спасает.
    Я знаю,как может быть прекрасен этот мир. Жизнь-это рай. Бог в нас и счастье в нас. Все от нас и зависит. Только бывает,что две души слились в одну, два сердца бьются как одно. И мир приобретает цветность и целостность,только когда его воспринимает целостный субъект. А меня только половина. И эта половина засохла и атрофировалось,в ней нет жизни.
     Может в этом и есть какой-то смысл. Да,за эти годы я научилась жить не думая о тебе. Я даже отвечала на чужую любовь,вполне искренне. Но все возвращается опять и опять. Как головой об стену все попытки жить. Только иллюзия. Одна за другой. Иллюзия дружбы-плюсик:встретились,погуляли. Иллюзия работы-плюсик: карьерный рост. Иллюзия новой любви. Но тут уже не плюсики,а кресты на могилах надежд и судеб.
   Во общем, есть благополучие. Я его ценю и радуюсь. Все радует. Радует. Радует. А счастья нет. Боже мой, я даже лишена счастья видеть и слышать тебя. Хотя это была бы боль. И не знаешь,что лучше.
       Так и бреду,ударяясь о прохожих,столбы,дома. Ударяюсь,широко улыбаюсь и громко извиняюсь. Ничего при этом не понимая. Где я? Кто я? Зачем я? Я грущу,радуюсь и удивляюсь когда это положено. И опять механически и очень ярко. Я как говорящая кукла с ярко накрашенными губами и щеками и длинными ресницами. Вариант реплик и реакций небольшой,но достаточный для того,чтоб куклу не выбросили. Во общем. Жду старости.