Без страховки. Часть 12

Марко Блейз
Серьёзное предупреждение:
   Данное произведение не рекомендуется для чтения лицам моложе 18 лет, беременным, политикам, гомофобам и людям с неуравновешенной психикой. В нем содержаться не нормативная лексика, сцены гетеро- и гомо- сексуального характера.

   Я сопротивлялся поездке в «Блэкберри», после того случая мне совсем не хотелось там показываться. Но против толпы не попрешь, тем более, что приперлась толпа человек десять. Днем заказали два столика, но, приехав, мы обнаружили полный облом. Дверь была закрыта. Мы долго телились, и курили, и ****ели на всякие дурацкие темы, пока не поняли, что уже половина первого. Мы вызвали две машины и поехали в «Помаду». Там было довольно таки тухло на грани полнейшего скучняка. Через пару часов наша компания начала медленно таять. А через три от нее остался только я, пьяный, танцующий и полный надежды на одноразовый секс.
   И тут я психанул и поехал домой. Мне начала звонить Ленка, но я не хотел брать трубку. Хотел побыть один. Пришла от нее смс, мол, позвони мне срочно. Потом опять начались звонки. Я приехал на район и позвонил Лене. Она в слезах сказала, что сидит в пиццерии.
   Я пришел к ней. Она ела картофельные шарики и пила сок.
   - Что случилось?
   Подошла официантка, и я заказал бокал пива и кусочек морской пиццы.
   - Может, ты не будешь пить?
   - Буду. Так что произошло?
   - Мне позвонил Артем.
   - Какой Артем? – я вдруг подумал об Артеме, с которым Лена встречалась года четыре назад.
   - ****ь, с которым мы учились!
   Учились мы с ним всего лишь два года, потом он перешел в другую школу, но Контакт сотворил чудо, и появился Артем. Он был довольно таки странным типом, но мы не обращали на это внимания, так как и не сильно с ним общались.
   - Что ты ревешь, я не пойму. Что он тебе такого наговорил?
   - Он позвонил и начал гнать туфту, мол, я Андрею не нужна, он вертит мной как хочет. А я полная дура, не вижу этого. Я спросила, какого хера он лезет в мою личную жизнь? Он ответил, что ему меня жалко, и я такая жалкая дура.
   - Он был трезвый?
   - Нет, пьяный. ****ец какой-то. Что я ему такого сделала? – она закрыла лицо руками и разрыдалась еще сильнее.
   Я закурил. Лена убрала руки от лица и спросила:
   - Я, правда, идиотка?
   - Я тебе давно уже об этом говорил. Только вот я могу тебе этого говорить, а он нет.
   - А еще он сказал, что я чмо, - Ленка даже чуть нервно улыбнулась. – Чмо! Козел он гребаный. О, он еще сказал, что видел Андрея в обнимку с двумя девчонками на Красной. И что он встречается с какой-то там Наташей.
   - Так позвони Андрею и спроси его об этом.
   - Завтра позвоню. Не хочу сейчас ни о чем думать. Допивай пиво, и пойдем домой.
   Дома мне конкретно зудилось и я позвонил Артему.
   - Артем, скажи мне, почему Лена после разговора с тобой по телефону расплакалась.
   - Откуда я знаю! Сам спроси у нее.
   - Я хочу узнать это от тебя.
   - Я просто спросил как у нее дела, потом мы поговорили о погоде, об университетах и все. Я не знаю, почему она плачет!
   О погоде они говорили, ****ский стос! Это в пятом часу ночи! Я засмеялся, но быстро поборол себя.
   - Артем, какого хера ты лезешь в ее отношения с Андреем. Ты обозвал ее идиоткой и чмо.
   - Я не называл ее так! Что она ****ит?!
   - Артем, я знаю, что Лена мне врать не будет. На кой черт ей это придумаввать? Какого черта ты лезешь в ее отношения?
   - Я не знаю, зачем она все это придумала. Мы с ней нормально поговорили.
   - Ага, о погоде в пять ночи? Артем, что за херню ты мне по ушам заливаешь? Будь, ****ь, мужиком и признайся!
   - Не ори на меня. Ты мне никто. И вообще, Лена и вправду дура. Андрей ею вертит, как хочет. Я хотел, как лучше.
   - С какой Наташей он встречается?
   - Я не могу тебе сказать.
   - Почему?
   - Из мужской солидарности.
   - Артем, о чем ты говоришь? Ты Андрея всего лишь один раз в жизни видел!
   - Вообще-то, я его знаю. Так что поверь мне, Лена ему не нужна.
   - Так значит, ты три месяца об этом молчал и вдруг решил все рассказать?
   - Да, мне ее жалко.
   - Знаешь, мы всегда подозревали, что ты говно, таким ты и оказался. Больше не звони.
   Я бросил трубку. Здесь что-то было не так, но мне не хотелось об этом думать.
   Днем Ленка позвонила Андрею и все выложила на блюдечке с голубой каемочкой. Андрей оставался спокойным, как ни в чем не бывало. И даже не пытался оправдаться, просто промолчал, Ленка послал его. Потом, я думаю, она долго ревела. Но я, на самом деле, был рад, что они расстались. Андрей никогда не внушал доверия, а в последнее время обращался с ней как никчемной вещью.

Продолжение будет...