Рожденный на острове Ява

Наталья Бахова
У некоренной москвички Маргариты завязывается роман с клиентом банка, в котором она работает, Александром Ленгсом. Их роман перерастает в большую  любовь. Но счастливая Маргарита еще не знает, что ее возлюбленный – потомок племени Матакеш, которое обитает на Индонезийском острове Ява и поклоняется черной пантере. Маргарита попадает в мир, о котором не могла даже представить: в мир черных пантер и драконов. Безумно любя Александра, она не отказывается от неизведанно нового для нее, но она даже не представляет, что ей придется пережить ради своей любви.


Пролог

Если бы меня сейчас спросили: хочу ли я все вернуть назад? Хочу ли я жить спокойно и беззаботно, как раньше? Не рискуя жизнью, не испытывая страха и боли? Я бы, не задумываясь, ответила: «Не хочу». Потому что тогда бы я и не узнала, что такое блаженство, что такое чувствовать себя желанной и при этом полностью отдаваться поглотившему тебя волшебству. Я благодарна судьбе за то, что я сейчас созерцаю и я дорожу этим. За любовь, заполняющую мое сердце. За человека, который делает меня счастливой только своим присутствием рядом. Одно его прикосновение взрывает во мне бурю эмоций. Когда он просто называет меня по имени, у меня перехватывает дыхание. Я благодарна ему за то, что он подарил мне самое главное – смысл пребывать в этом мире. И если вдруг смерть настигнет меня, я умру счастливым человеком, который не зря прожил жизнь.

Часть 1. Маргарита

Глава 1.

 Плохое настроение держится постоянно и не спадает. Я не знаю, что мне нужно для того, чтобы быть счастливой. Вроде бы, у меня есть для этого все. Думаю, со мной согласились бы многие окружающие меня люди. Конечно, для всех людей слово «счастье» ассоциируется с разными вещами. Для кого-то «счастье» – это хорошее финансовое состояние, для кого-то – любить и быть любимым, для кого-то – признание, быть востребованным и уважаемым человеком, для кого-то - какое-либо жизненное достижение. Каждый человек «счастье» представляет для себя по-разному, но при этом у всех оно связано с состоянием души. По-настоящему счастливый человек будет чувствовать себя гармонично с окружающим миром и самое главное, с самим собой. Я этой гармонии не ощущаю.  Мне двадцать пять лет. Я хороша собой: рост выше среднего, сто семьдесят два сантиметра. Длинные прямые ноги, талия не осиная, конечно, но достаточно тонкая. Волосы светло-русые с пепельным оттенком, густые, немного волнистые, длиной по лопатки. Нос прямой, лицо овальное, глаза серые, светлая кожа. На мой взгляд, я обычная симпатичная девушка, но должна признать, что мужским вниманием я не обделена, хоть меня это особо никогда не радовало.
У меня благополучная семья: мама, папа, два брата: Кириллу двадцать три года, работает юристом в одной крупной организации; Алеше шестнадцать лет, учится в Университете на ветеринара. Я самая старшая. Моя семья живет в Волгограде, где я и родилась. Мама работает экономистом в торговой организации, папа главным инженером на частном заводе. В общем, обычная семья. Я закончила экономический университет и устроилась на работу экономистом в торговую организацию, в которой работает моя мама. Но через два с половиной года папа нашел мне работу в Москве в одном из небольших банков России, в котором я на данный момент и работаю уже полтора года. Снимаю однокомнатную квартиру на окраине Москвы. Мне нравится жить одной, хоть я  и очень люблю свою семью, но у меня всегда было желание жить отдельно, быть самостоятельной. Делать то, что я хочу, то, что считаю нужным, а не то, что считают правильным мои родители. Поэтому я очень обрадовалась, когда появилась возможность уехать в Москву и жить самостоятельно. Тем более, меня всегда завораживали большие города, кипящие суетой и постоянными делами. Не люблю бездельников и сама стараюсь всегда чем-то заниматься. Здесь у меня появились новые знакомые, в основном сослуживцы. Подруг у меня никогда не было, я всегда держусь особняком, не знаю почему. С одной стороны меня всегда пугает одиночество, с другой стороны, мне больше нравится быть одной наедине со своими мыслями.  Но  счастливой  сейчас я себя не чувствую, я не улыбаюсь по утрам и в течение всего дня. Недавно размышляла над тем, что люди не ценят то, что им дает жизнь: глоток чистого воздуха, вкус свежей воды, прикосновение лучей весеннего солнца, шелест листьев деревьев, запах утренней росы, улыбки родных людей. Начинают ценить это только тогда, когда произойдет что-то плохое. А зачем ждать этого плохого, если можно наслаждаться этим всегда. Да, я об этом размышляла, но сама же не могу наслаждаться жизнью. Я не могу понять чего, но чего-то мне не хватает.

Сейчас весна, конец апреля. Я люблю весну и лето. Особенно, весну. Когда снимаешь с себя все эти оболочки в виде свитеров, толстых брюк, курток, шапок, шарфов, перчаток... Выходишь налегке, светит солнце и ты радуешься этому, потому что в такие моменты жизни кажется, что вот-вот произойдет что-то хорошее.

- Привет, Маргарита! Как настроение? Как провела вчерашний вечер?

Оксана как всегда в хорошем настроении на своем рабочем месте по соседству со мной. С ней я общалась больше, чем с другими. Она мне нравилась, потому что с ней можно было поговорить не только о шмотках. Она никогда не лезла ко мне с допросами, когда видела, что разговаривать мне не хочется. Оксана – моя ровесница, коренная москвичка. Блондинка, невысокого роста с очень приятным личиком. Мы с ней вместе иногда ходим в кафе, по магазинам, в кино.

- Привет, Оксан. Спасибо, настроение нормальное. Вчера ходила на аэробику, перед сном почитала книжку. Короче, ничего интересного.

- Какой роман читаешь сейчас?

Оксана знает, что я люблю читать книги, особенно, любовные романы. В них всегда все красиво и со счастливым концом.

- Не поверишь. Не знаю на сколько меня хватит, но я решила почитать историю нашей страны с самого начала, с первобытных времен. Сейчас дошла до Крещения Руси. Стыдно признаться, но раньше я не знала, чем аргументировался Владимир Красное Солнышко, когда выбирал Христианство как нашу веру. Теперь знаю. Познавательно.

- Ну ты даешь! Молодец! Всегда найдешь себе занятие, полезное для твоих мозгов. Надо бы тоже что-нибудь почитать развивающее.

И мы зависли  в работе. В общем-то, работа у нас неплохая и платят нормально, только для меня скучноватая. Но выбирать не приходится, потому что кроме экономики я ничего толком не знаю. Мне всегда хотелось обладать каким-нибудь талантом, например, уметь красиво петь, хорошо рисовать. Но, увы, ни петь, ни рисовать я не умею.

- Маргарита, смотри! – Оксана крикнула это так, как будто я сидела не в метре от нее, а в десяти. Я посмотрела на Оксану, она показала в сторону клиентского зала, – Смотри кто там!

Это был он. Сегодня четвертый раз, как он зашел к нам в банк.

- На кого смотреть? – спросила я, как будто не понимая, кого Оксана имеет ввиду.

- Не прикидывайся дурочкой. Думаешь, я не заметила, как ты на него смотришь. Никогда за полтора года не видела в твоих глазах такого интереса к какому-либо объекту мужского пола, –  уже тише сказала Оксана, - Одно время я вообще думала, что тебя мужчины не интересуют, но…..., - затянула она.

- Скажешь тоже.

Она была права. Как ей удается все заметить?

Почему-то он казался мне не таким, как все. Никогда не забуду, когда я его увидела в первый раз. Я сидела за стеклом, на своем обычном рабочем месте контролера, напротив входной двери. Я только что открыла депозит клиенту и сидела, упершись в бумажки, заканчивала оформление операции. И что-то заставило меня поднять голову и посмотреть на входную дверь. Тут я увидела его. Входящего в банк, открывая дверь так, как будто для этого он приложил усилий ровно столько, сколько понадобилось бы для того, чтобы отодвинуть листок бумаги, преграждающий путь. И это нашу новую дверь! Стоявшую всего второй день, которую собирались починить, потому что ее даже взрослые мужчины, открывая, прикладывали много усилий. Не говоря уже о нас, женщинах. Для меня это было попроще, чем для других девушек, но все равно очень тяжело. Спасибо моему папочке, который приучил меня с детства к спорту. Некоторые девушки вообще не могли ее открыть в одиночку. Незнакомец закрыл за собой дверь, огляделся ровно 2 секунды. И пошел к лифту, наверное, в сторону нашего начальства. Да, он хорош собой. На вид ему дашь лет двадцать восемь. Высокий, широк в плечах. Рубашка, обтягивая фигуру, показывала, как играют мышцы на его руках, груди. Но при всей спортивной физической слаженности, про него не подумаешь, что это тупой, не интересующийся ничем, кроме тренажеров, качек. Я люблю, когда у мужчин спортивная фигура, а не обвисший живот и большие ляжки. Но когда мужчина накачен сильно или более среднего, про него складывается впечатление, что с ним не о чем поговорить, что он человек, мягко сказать, не интересный.  Но про этого мужчину  я подумать такого и близко не могла, хоть и  ни разу с ним не разговаривала. Не знаю почему, наверное, просто первое впечатление. Волосы у него черные, прямые, средней длины. Хорошая, модная мужская стрижка. Кожа смуглая. Мужественные черты лица. Широкая длинная шея. Глаза! Глаза черные, широкие, обрамленные длинными черными ресницами. Самые красивые глаза из всех глаз, которые я когда-либо видела. Одет он был строго. Темно-серые классические брюки, немного обтягивающие  бедра. Сейчас брюки такого фасона носили почти все мужчины, более или менее следящие за модой. Рубашка светло-голубая, с длинными рукавами. Но это все  не главное, есть в его взгляде что-то не похожее на других людей. Не знаю что, может быть, уверенность, какая-то отрешенность, независимость, не интерес к окружающему. Как будто, он был погружен в свой мир, его мысли были заняты чем-то своим. Может, мне это только показалось. Потом я ловила себя на мысли: как я могла столько увидеть в его глазах за одну минуту. Но, определенно, его взгляд был не похож на взгляд других людей.
Сейчас он как всегда пошел в сторону лифта.

- Симпатичный молодой человек. Вот и весь интерес, не более того, - пробурчала я, пытаясь замять эту тему.

В ответ Оксана ехидно улыбнулась с большим показательным вздохом.
Вечером я решила посмотреть фильм. На первом канале сегодня показывали фильм «Троя». Мне нравился этот фильм, сегодня это был уже третий раз, как я его смотрю. Там все необыкновенно: сильные и благородные мужчины воюют между собой из-за красивых женщин.   
«Надо бы позвонить родителям», - подумала я. В основном я с родителями созванивалась раз в три-четыре дня, чаще звонили они мне. Сегодня пятый день, как я с ними не разговаривала.

- Привет, мам. Как вы? – сказала я в трубку телефона.

- Привет, солнышко. У нас все хорошо, садимся ужинать. А ты там ешь или опять полуголодная?

- Я уже поела, - соврала я. Мама знала, что к еде я отношусь без особого энтузиазма. В основном я себе ничего не готовлю, кроме супов. Приготовлю кастрюлю супа  и ем ее почти неделю. Ну разве что, еще я очень люблю овощи. Частенько ужинаю овощным салатом, что и собиралась сделать сейчас, - Как дела у Алеши с Кириллом?

- Кирилл целыми днями пропадает. Вот решил переехать, нашел квартиру, хочет снимать и жить вместе со своей Катей. Алешка учится, а вечерами засиживается за компьютером. Надо бы этот компьютер выбросить. А ты как там, опять дома сидишь?

- Сегодня дома. А завтра пойду с Оксаной в кино, там какой-то фильм новый вышел, фантастика, вроде. Ну ладно, мамуль, не буду вас отвлекать. У меня все хорошо. Передавай привет папе и Алеше с Кириллом. Целую, пока.

- Пока, родная, - раздался мамин голос и я повесила трубку.

 Прошла неделя. Ничего не менялось. Только погода радовала.


Глава 2.

Одним из весенних вечеров я решила пойти прогуляться. Недалеко от дома, в котором я живу, есть сквер, в котором я часто гуляю по вечерам. Размышляю о жизни, иногда наблюдаю за людьми, что бывает очень смешно, дышу вечерним воздухом столицы.  Но сегодня хотелось куда-нибудь в другое место. Подумав, я решила поехать на Патриаршие пруды. Надела я  сегодня свою любимую юбку по колено красного цвета, обтягивающую бедра. Белую кофту с коротким рукавом с небольшими  аппликациями цвета серебра. Сверху приталенный пиджак черного цвета, туфли черные на  каблуках средней высоты. Я люблю обувь на каблуках, в них сразу чувствуешь себя привлекательной, подтянутой что ли. Волосы я распустила. Должна признаться, что с волосами мне повезло: я их почти никогда не укладываю, а они смотрятся просто замечательно, спадая легкими волнами мне на плечи.

Перед входом на Патриаршие пруды, я купила мороженное и решила прогуляться вокруг пруда. Я люблю это место, здесь спокойно, хоть и народу бывает многовато. Это место ассоциируется у меня с волшебством из романа Булгакова "Мастер и Маргарита".  Лавочки все были заняты, я шла ни о чем не думая. Доедая мороженное, я проходила мимо закрытого кафе под названием «У Маргариты». Я остановилась, посмотреть на него.  Это кафе  я видела уже «сто» раз, но что-то заставило меня взглянуть на него еще раз. Симпатичное место, мне нравилось тут бывать. Мы сюда с Оксаной часто заглядываем. В нем уютная обстановка, небольшие подоконники окошек заставлены всегда цветущими цветами, от которых исходит приятный аромат. Это редко встретишь сейчас в заведениях такого типа. Взгляд упал на окно, на светлые горшки с разноцветными фиалками. Всматриваясь в цветы, я подняла глаза выше и остолбенела, не поверив себе. Моргнув несколько раз, я убедилась, что ничего не изменилось. В окне я увидела его. Его, сидящего за столом и смотрящего на меня. Мне в глаза! Я обмерла. Какой пронизывающий взгляд,  с кокой-то дикой уверенностью. Мне показалось, что я застыла на месте на целый час. А он все смотрел на меня! Мороженное, поднесенное ко рту, я так и не откусила. Наверное, поддаваясь эмоциям, я пошла быстрым шагом. Мне казалось, что я бежала, к выходу из парка. У выхода я обернулась в надежде увидеть, что, может быть, по какой-то случайности, он идет за мной. Конечно, его там не было. Дура, естественно, он за мной не идет. Он, вообще, может и не на меня смотрел, а я уже растаяла. Я приехала домой и весь вечер думала о нем.  Представляла, что он мог в тот момент подумать, глядя на меня, если, конечно, он вообще на меня смотрел, а не мне это приснилось. Легла спать я тоже с мыслью  о нем, надеясь, что завтра он придет в банк и я снова его увижу. Он был нашим клиентом, наверное, ВИП-клиентом, потому что он стразу направлялся к Управляющему. А как его звать я не знала, поэтому и не могла посмотреть по базе данных, за какими услугами он приходит в банк.

Сегодня проснулась я с улыбкой. Мне казалось, теперь я знаю, что мне нужно для того, чтобы быть чуть – чуть счастливее – увидеть его. С ума сойти, сама себе поражаюсь, как я могу такое думать. Я же его вообще не знаю: какой он? Может, он злой и подлый человек. Или может быть, он женат и у него много таких же красивых, как и он детишек. Эти мысли я от себя сразу отогнала. Нет, кто-кто, но он не может быть плохим и буду надеяться – он холост. Оделась я сегодня лучше, чем обычно. По крайней мере, потратила на "марафет" больше времени, чем всегда. Пришла на работу навеселе, весь день смотрела на входную дверь, но его не было. К концу дня настроение стало совсем нулевым, вечером дома хотелось плакать. На следующий день, через день  и опять через день его  не было. Теперь я отгоняла от себя все мысли про него. Хватит себе уже воображать всякую ерунду!
Сегодня пятница, теплое весеннее утро. Что бы сегодня одеть на работу? Эти белые блузки и темные брюки с юбками меня уже достали, но ничего не поделаешь, дрескод есть дрескод. Я одела одну из множества белых блузок с коротким рукавом, черные облегающие брюки и черный приталенный пиджак. Собрала волосы в  небрежный хвост, сейчас так было модно и мне шло.  С хорошим настроением в предвкушении выходных  я отправилась на работу.

- Привет, Рит. Как всегда отлично выглядишь, -  сказал Женя, когда я подходила к зданию банка.

- Жень, ты же знаешь я не люблю, когда ты меня так  называешь.

Женя – молодой, дружелюбный парень, работающий в отделе кредитования. Хорош собой, многие из девушек, работающих в банке, добиваются его расположения «в надежде на большее». Высокий, подтянутый, голубоглазый блондин с коротко стриженными волосами. Одет всегда, как «с иголочки», все по последнему сезону моды. Он часто приглашает меня куда-нибудь сходить вместе, но я ему всегда отказываю. А он, как настоящий ухажер, не теряя надежды,   постоянно повторяет свои попытки. Для меня он мог быть только приятелем, ничего большего я к нему не испытываю.

- Извините, королева Марго. Больше не повторится.
Больше всего я не любила, когда меня называют Рита. Маргарита и Марго -совсем другое дело.

Я пошла на свое рабочее место. Было 8.55, оставалось пять минут до начала рабочего дня. В основном, я приходила на работу пораньше, чтобы подготовиться, а сегодня припоздала.

- Маргарита к начальству! – крикнула Светлана Юрьевна, начальник нашего отдела, бегая по залу и решая какие-то вопросы как обычно. Управляющего нашим филиалом зовут Николай Александрович, представительный приятный мужчина лет сорока пяти. В основном, все вопросы, связанные с нашим отделом, он решал со Светланой Юрьевной. Но иногда вызывал меня к себе для каких-либо просьб, например, открыть вклад для ВИП- клиента; съездить на предприятия наших клиентов, юридических лиц;  раздать пластиковые карты или прочитать лекцию по рекламированию нашей продукции и услуг, которые предлагает наш банк и тому подобное. Девчонки посмеивались над этим, ведь никого другого из нашего отдела он к себе не вызывал. Николай Александрович мне нравился. Несмотря на занимаемый пост, он никогда не выпендривался и общался с сослуживцами как на равных, решая при этом все банковские вопросы очень умело. Когда я только устроилась контролером в этот банк, у нас был другой Управляющий. Но через пол года моей здесь работы управляющий сменился. С приходом Николая Александровича наш филиал стал наконец-то выполнять план, поставленный нам свыше.

- Зачем, Светлана Юрьевна? – спросила я, кладя сумку на стол и снимая пиджак.

- Не знаю. У него в кабинете ВИП-клиент, – крикнула она и опять куда-то умчалась.

Я пошла к лестнице. Николай Александрович сидел на третьем этаже. Я все время волновалась, когда он вызывал меня к себе. Боялась, что он у меня что-то спросит, а я не смогу ответить. Не хотелось «падать в грязь лицом». Перед входом в его кабинет я поправила юбку и открыла дверь. Николай Александрович был в кабинете не один, лицом к нему, следовательно, спиной ко мне сидел мужчина. Я не посмотрела на клиента, так мельком увидела, что кто-то сидит. Все мое внимание было обращено к нашему управляющему.

Я направилась к ним.

- Здравствуйте, Николай Александрович, вызывали? – спросила я, стараясь не показывать волнения.

- Здравствуйте, Маргарита Витальевна. Познакомьтесь, это наш клиент - Мистер Ленгс, – сказал управляющий, показывая на противоположный край его огромного рабочего стола.
Я повернула голову, клиент в этот момент смотрел на меня. Я не поверила своим глазам – это был он, мой незнакомец. Сердце как будто выпрыгнуло из груди, ноги стали ватными, у меня перехватило дыхание. Я смотрела на него, он смотрел на меня. Его губы изогнулись в небольшой дружелюбной улыбке.

- Здравствуйте, – сказал он, продолжая, не отрываясь, смотреть мне в глаза. Голос у него был мужественный, твердый, такой же красивый как и он сам.

- Здравствуйте, - еле слышно промолвила я. Слава Богу, хоть так получилось.  Я подумала, что не смогу и рта открыть. Почему он на меня так действует?

- Маргарита Витальевна, - продолжал Николай Александрович, - Мистер Ленгс хочет купить у нас Денежные сертификаты, двенадцать штук по сто тысяч рублей. Вам надо будет сейчас это быстренько оформить. Мистер Ленгс подождет у меня в кабинете, пока вы этим занимаетесь. А потом вы поедите с ним в Детский дом, мистер Ленгс подарит эти сертификаты подросткам, а вы им объясните,  как нашими сертификатами нужно пользоваться, - закончил Николай Александрович, протягивая мне паспорт.

Я машинально взяла паспорт, сказала: «Хорошо», развернулась и вышла из кабинета. Я побежала на рабочее место, в голове все стоял его взгляд. «На автомате» я делала операции с  сертификатами. Придя немного в себя, я поняла, что у меня в руках находится его паспорт. Он Александр Ленгс, 1980 года рождения, я быстро посчитала – сейчас ему тридцать лет. Родился в Индонезии, национальность – англичанин, гражданство – РФ. Да уж! Наверное, у него двойное гражданство. Я заглянула на четырнадцатую страницу паспорта, записи о браке не было. Значит холост. Закончив оформление сертификатов, на которое у меня ушло двадцать минут, я несколько секунд сидела не двигаясь. Взяв себя в руки, я посмотрелась в зеркало, заметив, что могла бы выглядеть и получше. Поправила юбку, взяла все необходимые документы, свою сумочку и направилась к кабинету Николая Александровича. Перед входом в кабинет я сделала три глубоких вздоха, секретарша посмотрела на меня с понимающим взглядом, и я открыла дверь.

- Все сделали, Маргарита Витальевна? Никаких проблем не возникло? – увидев меня, спросил Николай Александрович.

- Все оформлено, двенадцать сертификатов по сто тысяч рублей, - сказала я уже увереннее, протягивая документы Николаю Александровичу.

- Спасибо, Маргарита Витальевна. Как я уже сказал, сейчас вы поедите с  мистером Ленгсом, - сказал управляющий, потом перевел взгляд на  клиента и обратился к нему: «Спасибо еще раз, мистер Ленгс, что пользуетесь услугами нашего банка. Если возникнут какие-либо вопросы, вы знаете, что в любой момент можете мне позвонить».

- Спасибо. Обязательно позвоню, если возникнут какие-либо вопросы. До свидания, - ответил мистер Ленгс. Потом посмотрел на меня и сделал жест рукой, показывая, что дает возможность идти мне первой.

Мне всегда казалось, что я высокая. Но рядом с Александром Ленгсом я почувствовала себя дюймовочкой. Не сказать, что он очень высокий. Да, высокий, но не громила. Не сказать, что он очень широк в плечах. Да, широк, но не на столько. Не знаю почему, но с первой секунды нахождения рядом с ним я чувствовала себя беззащитной маленькой девочкой. Мы вышли из кабинета, я направилась к лестнице, он шел за мной. Мы спустились на первый этаж и пошли к входной двери. Он открыл дверь, пропуская меня вперед. Выйдя на улицу, он улыбнулся мне. Наверное, заметил в каком я нервном состоянии. Пошел в сторону автостоянки для клиентов банка, я шла за ним, отставая где-то на  полтора метра. Он подошел к красивой черной иномарке, это была Тойота. Машинами я никогда не увлекалась, но различить марку могла. Отрыл дверь для меня  на переднем сиденье, дождался,  когда я сяду, захлопнул за мной дверь, а сам сел за руль.

- Пристегнитесь, Маргарита Витальевна. Я езжу быстро, на столько, на сколько это возможно с московскими пробками, – сказал он, улыбаясь, когда машина тронулась.

- Конечно, извините, мистер Ленгс, - я машинально пристегнулась.

-  Называйте меня, Александр, а лучше Саша. И если позволите, я вас буду называть Маргарита. Перейдем на «ты», не против?

- Хорошо, Александр, - сказала я, посмотрев на него. С его лица не сходила улыбка. Он улыбался с какой-то насмешливостью. Так улыбаются взрослые детям, когда дети делают что-то не так или у них что-то не получается.

Он не врал по поводу скорости, ехали мы быстро. Но потом мы выехали на кольцевую, где было много машин, которые двигались с небольшой скоростью, и мы поехали уже медленнее. Я делала вид, что смотрю в окно.  Но ничего там не видела, голова была занята осмыслением всей этой ситуации.

- Маргарита, ты любишь животных?

«Какой странный вопрос», - подумала я, но, придя в себя, заметила, что мы проезжаем зоопарк. 

- Люблю… относительно, - подумав, ответила я.

- Как это относительно? – усмехнулся он.

- Смотреть на них люблю: на котят, щенят – милые создания. Когда была маленькая, хотела лошадь. Но домашнего животного у меня нет.

- А если брать во внимание диких зверей, кому ты симпатизируешь?

«Неужели больше поговорить не о чем» - подумала я.

- Об этом я не думала. А к чему эти вопросы? – сказала я, слишком уж в серьезном тоне.
- Когда я учился в Университете, один преподаватель математики говорил, что у него самое любимое животное – крокодил. Как ты думаешь почему?

- Не знаю. Наверное, преподаватель был строгий,  раз у него любимое животное – крокодил.

- Да, очень строгий. Он говорил, что крокодил ему нравится, потому что этот зверь все время ползет вперед и  никогда не пятится назад. Если подумать, то каждого человека можно ассоциировать с каким-нибудь животным.

- И с каким же животным вы ассоциируете себя? – теперь уже с сарказмом спросила я.
Как ни странно, но на такой вроде бы легкий и в тему  вопрос, он задумался с таким выражением лица,  как будто повторяет мысленно таблицу Пифагора. Я уже пожалела, что спросила. Ну он же сам начал эту тему. Да, ладно уже, ляпнул бы какого-нибудь животного и все... Моя мысль была прервана его ответом.
- Не знаю, не задумывался.

Вот это ответ после пятиминутного молчания. Может, я что-то не то спросила. Надо поддержать беседу.

- Как я поняла, вы сертификаты подарите детям?

- Да, - сухо без эмоций выдохнул он.

- Вот это жест, с чего это?

- Я член одного благотворительного фонда, основанного мной и моими друзьями. Этот фонд всячески помогает детям. Кто им поможет, кроме взрослых. Если дети будут видеть, что люди их любят, то они сами вырастут добрыми. А чем больше в мире добрых людей, тем мир будет лучше. «Поддержи ребенка!» - девиз нашего фонда. Сертификаты мы отдадим подросткам, которые в скором будущем вступят во взрослую самостоятельную жизнь.

Идеальный мужчина, как из сказки. Пока он говорил, я не могла от него оторваться. Вблизи он был еще красивее. Его необычно черные волосы переливались на свету. Любая женщина отдало бы многое за такой цвет волос. Его смуглая кожа превосходно сочеталась с белой рубашкой с короткими рукавами, в которую он был одет. Его голос: никогда не слышала такой приятный тембр голоса. Про его ухмылку я вообще молчу.

- А чем вы еще занимаетесь? Ну, я имею ввиду вашу работу. Чтобы пускать столько денег в благотворительность, нужно же их зарабатывать, - спросила я с осторожностью, чтобы он не подумал, что меня интересует его материальное положение.  Меня, ведь, правда, это совсем не интересовало. Я никогда не ценила в людях их финансовое положение, намного больше меня интересовал их внутренний мир.

- Я соучредитель одного крупного предприятия, которое занимается недвижимостью. Проще говоря, строю и продаю дома, - без напряга, совершенно спокойно ответил он, - Ну вот мы и приехали, - закончил он, останавливая машину.

В детском доме мы сделали все, что предполагалось. Александра там знали все. Дети подбегали к нему с довольными лицами и рассказывали каждый свою историю. Он подарил сертификаты старшему поколению обитателей этого учреждения, а детям младшего возраста раздал множество игрушек, которые мы привезли в багажнике Тайоты. Я прочитала инструкцию по пользованию сертификатами. Когда мы вышли из детского дома, было двенадцать часов дня.

- Маргарита, давай с тобой пообедаем. У тебя же все равно через час обед. А потом я отвезу тебя на работу, - предложил он, когда мы сели в машину.
Честно говоря, я не поверила своим ушам. Неужели он хочет со мной пообедать, вот и повезло же мне. Не буду упускать шанса побыть с ним подольше, покидать его мне совсем не хотелось.

- Буду рада, - со слишком откровенным удовольствием ответила я.
Мы решили пойти в маленький ресторанчик «Петушок», который находился недалеко от моего места работы. Не доехав квартала до ресторана, Александр поставил машину и предложил прогуляться пешком.  Мы шли, разговаривая о всяких мелочах: о погоде, о предпочтениях в еде...

Проходя мимо двора, я посмотрела в сторону на дорогу и в ста метрах от нас увидела машину. Я остановилась, как вкопанная и закричала: "Стой!!!". За рулем машины был дед, а у него на корточках сидел маленький мальчик и рулил. Машина ехала медленно. Они, смеясь, ездили по кругу. Но в тот момент, как я их увидела, маленькая девочка выбежала из-за кустов за какой-то игрушкой, выкатившейся у нее из рук.  Дед, сидевший за рулем, смотрел в другую сторону, а девочка была в метре от машины, которая ехала прямо на нее.

И когда машина должна была уже доехать до девочки, я увидела мужчину, который как-то внезапно появился там и в ту же секунду он стоял и держал эту девочку на своих руках в стороне от машины. Дед, заметивший это, быстро затормозил  и выпрыгнул из машины.  Слева от них я увидела мамашу, которая летела вся в слезах к своей дочке. Она плакала и благодарила спасителя.

Я чувствовала себя так, как будто только что пережила клиническую смерть. Я смотрела на них и только сейчас поймала себя на мысли, что спасителем был Александр Ленгс. Я повернула голову через плечо в сторону, где последний раз видела Александра, но там никого не было. Он же был рядом со мной и мы с ним в этот момент обсуждали мое увлечение спортом. Я была в замешательстве. Не веря своим глазам, я перевела взгляд на ту машину. Да, Александр был там и сейчас он смотрел на меня. Он смотрел пристально, каким-то странным взглядом, как будто ждет моей реакции. Оторвав на секунду от меня взгляд, он попрощался со всеми и направился ко мне.

- Но как? – недоумевая, спросила я, когда он подошел.

- Что как?

У меня  с головой что-то не так или он делает вид, что ничего не произошло. Нет, с головой у меня однозначно все нормально. Я все видела своим глазами. Он как будто испарился и оказался там, возле машины.  Как он смог там оказаться? Добежать туда за такой короткий период времени было просто нереально.

- Как ты там оказался, ты же был рядом со мной? - я требовала ответа.

- Маргарита, я просто быстро бегаю, а  ты, наверное, не заметила, как я туда побежал. Хорошо, что успел, - как ни в чем не бывало ответил он, - Пойдем, а то ты, наверняка, уже проголодалась, - продолжил он и взяв меня за руку, потянул за собой.

"Наверное, правда, не заметила" - подумала я, не до конца в это веря. Сейчас меня отвлекло другое – прикосновение его руки.  Александр взял мою ладонь  своей. Приятно обжигающая волна разлилась по всему моему телу. Я и не представляла, что обычный жест может вызвать во мне бурю эмоций. В один миг я растаяла от тепла, исходящего от него. Сейчас у меня было одно желание, чтобы он никогда не отпускал меня. 

Мы пообедали. Я съела первое, овощной салат и выпила чай. Александр заказал себе большой кусок мяса, который запил апельсиновым соком. После обеда, он подвез меня к моему месту работы.

- Спасибо за проведенное вместе время, - сказал он, улыбаясь, когда машина остановилась у здания банка, - Что ты делаешь в воскресенье?

- Еще не знаю, - ответила я, как обычно растерявшись.

- Тогда ничего не планируй. Я в девять утра  за тобой заеду, где ты живешь? -  поинтересовался Александр.

- Улица Днепропетровская, дом пятнадцать, квартира тридцать шесть, - протараторила я.

- Не буду тебя задерживать, Маргарита, а то опоздаешь. Уже без двух минут два часа, твой обед подходит к концу, - с той же очаровательной улыбкой проговорил он.- Кстати, оденься в воскресенье более спортивно, - после секундной паузы, закончил он.

- До свидания, - попрощалась я и вышла из машины.