Первоклассник

Соня Сапожникова
Глебка из-за школы такой важный стал: ему там очень нравится всё, только сокрушается, что пока ни с кем не подружился. А вчера, когда после школы мы с ним ходили в магазин за тортом и мороженым, он сообщил, что в него Соня влюбилась.
- Из твоего класса? - переспросила с любопытством я, зная, что из восьми учеников у них всего одна девочка.
- Нет, не из нашего, - ответил он, и по его растерянному виду я поняла, что он чем-то расстроен.
- А как зовут девочку из твоего класса?
- Не знаю, я еще ни с кем не познакомился, - также издалека сказал и вздохнул тяжело.
- Из другого класса? - Я вспоминала линейку, на которой Глеб стоял рядом с учительницей с одной стороны, а с другой - с лопоухим мальчиком, на голову ниже Глеба, и не понимала, где он успел познакомиться с Соней.
- Как ты понял, что она в тебя влюбилась?
- А когда после урока у нас в столовой был праздник, она меня танцевать пригласила, сама, а потом в щёку поцеловала, сама. - Глеб любил делать всё сам, но в этот раз слово "сама" звучало как укор.
- Тебе не нравится, когда тебя целуют без твоего согласия? - уточнила я.
Глеб грустно кивнул.
- А если я тебя поцелую? Сама? - озадачила я Глеба, - Тебе это будет приятно?
Он кивнул головой и внимательно посмотрел на меня. А когда я поцеловала его в щёку, он прижался ко мне всем тельцем и шепнул:
- Ну я же её совсем-совсем ещё не знаю, эту Соню. Вот с тобой я уже всегда знаком.