МЧС - Место Черепного Сбора

Ищущий Смысл Жизни
г. Грозный. 5 марта 2001 года.
Полдень.
Проезжая через десятки постов от Алдов до того что, некогда был красивым центром Грозного, пересекая множества ухабов и воронок от минометных взрывов, мы с Салауддином и Увайсом, приехали к обезглавленному памятнику трех героев, на площади "Дружбы народов". Пересекая улицу, названную в честь литератора и писателя Маяковского, которая ничем не напоминает литературу, а скорее всего ассоциирующуюся с дорогой в ад, мы подъехали к шлагбауму а за ним еще одни ворота и забор обнесенный металлической колючей проволокой, запрещенной конвенцией ООН, мы попали в огромный двор, напоминающий городскую мусорную свалку.
МЧС.
Ничто не напоминает в этом тусклом и глухом дворе, спасение и помощь. Наоборот, чувствуется что ты абсолютно не защищен и стоишь на плахе и нож вот вот опустится на твою голову.
У ворот в огромное складское помещение, стоят два охранника, с глядящими сквозь глазами. Перед тем как войти и зная что примерно там внутри, сердце трепетно бьется. Чувствуется зов из далека. Скрипя отворяется массивная металлическая дверь.
О, Аллах1! Куда я попал? Господи, не это ли ад? Что это? Кто это тянется ко мне умоляющими глазами? Почему эти руки тянутся ко мне? И что они просят? Что за стоны я слышу в душе? Кто это зовет?
Когда бредешь среди сотен трупов, цепляясь за их непонятные конечности, выстраивая мозаику из беспорядочно валяющихся конечностей, стараясь угадать где рука а где нога и кому какой орган принадлежит, я тебе скажу, душа и сердце твердеют как камень и ты не ощущаешь трупного запаха. Жилы холодеют и пропадают все чувства кроме чувства взора. И самое главное, ты чувствуешь в каждом трупе, что то близкое к себе. Видишь труп без ноги, у тебя начинает болеть нога, видишь без руки, бывает такое чувство что на тебе нет руки. Именно такое восприятие бывает у человека. По крайней мере было у меня.
О, Аллах1, неужели эти люди не чувствовали боли когда их уродовали?
Чей этот череп? И почему на лбу у него дырка? Почему раздроблена голова у этого парня? А почему руки у остовов завязаны колючей проволокой? Где ноги этой женщины? Кто тебя сжег брат? Женщина, а вы что сделали, что вас так изуродовали? Где же Ислам? Почему вы молчите? Вы не видели Ислама? Он был такой здоровый и очень красивый. И еще у него на боку под правой рукой, была отметина еще с прошлой войны. Где он лежит? В каком ряду? В 12-м? А сколько вас всего было? 156? И все прошли этот ад? Вы молили Аллаха о помощи? Нет? Почему? Вы предпочли рай? Да одарит вас Аллах раем. Вы заслужили его. А теперь скажите мне где Ислам? Этот что лежит скрученный в непонятной позе и разрезанным горлом? А почему его руки заломлены? Ислам, что с тобой происходило? Ведь ты же обещал уехать. Почему ты не уехал? Ты сказал матери что уедешь, почему ты не уехал? Ты не мог бросить тех кто доверился тебе? Ты сказал что уезжаешь чтобы успокоить мать? Но она же верила что ты то хоть спасешься. Но ты не беспокойся Ислам, твоя мать стойкая женщина и она не покажет слезу на своих щеках. Ваш враг не будет испытывать радость видя горе твоей матери.Твоя мать улыбнется и скажет:
- Аллах1 забрал то, что Ему принадлежит - и улыбнется. Ислам, а кого это забирают те люди? Два брата? А что они то сделали? Ничего? Их привезли к вам в новогоднюю ночь из Алхан-Юрта? Их просто без причины взяли и расстреляли? Их пытали? Током. А они что? Не пискнули даже? Аллах1 дал им стойкости. Ислам я вижу улыбку на лице той девушки. Она видела свое место в раю? Наверно поэтому улыбнулась. Вас всех в один день убили? Значит вас принесли в жертву? Кому? А что с твоей головой Ислам? Я вижу только нижнюю челюсть и один глаз. На тебе сыграли в шашки? А что такое шашки Ислам? Прямо на голове взорвали тротиловую шашку? Чтобы не узнали? Как же они глупы Ислам. Они не знают что нам Чеченцам достаточно взглянуть на камень и догадаться с какой горы она упала. Ислам, я тебя узнал бы даже если бы нашел один твой палец. Ислам, тебе не больно? Я хочу тебя унести отсюда на наше кладбище. Где твоя мать сможет придти к тебе и погладить твой надгробный камень и излить тебе свою душу которую она давила чтобы враг не видел ее слез. Она изольет свои слезы на твой могильный холмик и там вырастут цветы. Ислам, поднимайся. Нам надо уходить отсюда. Ты не хочешь? Почему? Запах рая? Ислам, но я ведь не чувствую никакого запаха, почему же те люди прикрывают свое лицо платками и их глаза слезятся? Нет я не чувствую запах гнили. Я чувствую странный аромат и он меня успокаивает. Нет. Мне не мешает то, что на тебе нет половины головы. Ты для меня все такой же родной и близкий. Ислам, а что у тебя под стопой за дырка такая? Там выходил ток к массе? Вырывая пробки плоти выходит ток? Ты это терпел? А почему они так сделали? С вас требовали что то подписать? Нет? Убили просто так? Вас мучили? И ты будешь мстить? Как? Во сне? Вы будете им сниться и мстить в их снах? Ислам, не надо. Успокойся. Им отомстит Тот, кто дал вам рай взамен вашей жизни. Пусть Аллах1 их покарает. Пусть они сгорят в аду ислам. Так же все живые возносят к Аллаху молитвы и Аллах ответит своим рабам и их покарают ИншаАллах1. А теперь, поехали домой. Мне еще нужно сделать очень много, чтобы привести тебя в порядок, чтобы твоя мать смогла посмотреть в твои глаза. Ну ладно в один глаз. Второго то нет уже. Я тебя так красиво подготовлю, что ты станешь еще красивее чем был при жизни. Поехали.
Таким образом, я непонятным мне языком пообщался с Исламом. В тот день на территории МЧС оставались еще 68 трупов и сотни людей смотревших с надеждой и страхом, найти среди них своих сыновей и дочерей. Эти 68 человек, которых мы с Исламом оставили в том складском помещении, смеялись над нами, живыми. Они были счастливы от того что Аллах им подарил взамен их жизней. Все трупы были со взорванными головами и переломленными руками и ногами. Истлевшие кости оголяясь показывали нам, зрителям, свои травмы и они были счастливы. Они радовались тому что они погибли во имя Аллаха и на Его пути. У всех конечности были связаны колючей проволокой. Везде были дыры от пуль.
Да примет Аллах1 их джихад и шах1аду. Да одарит их Аллах раем и пусть те кто их убил и надругался над трупами, сгорит в аду. О, Аллах1! Сожги тех кто убивает невинного и тех кто издевается над трупами, в своем аду. Не прощай убийц, О, Аллах1! Никогда не прощай им кровь убитых ими.