Превратности любви

Анастасия Воронцова
      Все мы когда-либо любили или, что приятнее любим сейчас. Любовь бывает разная: дружеская, родственная, романтическая, страстная, платоническая, безответная, к Родине и т.д. Одно понятно точно, мы всегда хотим любить и быть любимыми, но, к сожалению, получается во многом по-другому, и это называется – превратностями любви.
      Любовь с годами меняется, вернее, дополняется другими видами. В детстве мы любим родителей, родных и близких нам людей, потом прибавляется любовь к друзьям, порой к коллегам и одноклассникам (однокурсникам), противоположному полу, иногда к Родине. Порой любовь к чему-то или к кому-то перекрывает все остальные чувства и эмоции, даже иногда разум. Я знаю некоторые примеры того, как не стоит поступать, когда основой жизни становится любовь. Один из моих далёких знакомых, как-то полюбил девушку и привёл её в дом к родителям жить. Девушка была детдомовской и поначалу была очень стеснительной, старалась реже появляться на глаза родителям. Конечно, было понятно, что в 16 лет (именно столько ей было на тот момент) ей было достаточно тяжело. Первый опыт, первое общение с родителями любимого человека. Прошло полгода. Девочка стала более активной. Стала высказывать своё мнение, которое было порой достаточно негативным и неправильным в глазах, проживающих рядом родителей, а потом, окончив школу, заявила, что будет сидеть дома и не пойдёт дальше получать образование. Причём, Евгений (мой знакомый и её любимый человек) полностью её во всём поддерживал и соглашался с мнением своей сожительницы. Ещё через полгода тревогу забили родители. Во - первых все деньги, которые их сын зарабатывал (а зарплата у него была высокая) тратились исключительно на Верочку (так звали эту девушку), а  Верочка тем временем сидела дома, не работая, и не получая никакого образования, а вскоре и стала откровенно грубить родителям Жени, а во вторых молодые втихаря расписались в местном отделении ЗАГС.  В итоге, после каждодневных споров и скандалов молодой человек принял решение разменять трёхкомнатную квартиру, в которой уже две семьи пытались ужиться и съехать со своей новоявленной женой. Через несколько месяцев так и произошло. Женя купил однокомнатную квартиру и стал жить с Верочкой, а родители жили в другой, тоже однокомнатной квартире на другом конце Москвы. Женя, конечно, свою супругу прописал, но он был парнем не глупым, и сделал это тогда, когда Вера заявила, что беременна. Ребёнок, в итоге оказался не Евгения, но выяснилось это тогда, когда Верочка уже подала на развод. Итог этой истории таков: Верочка живёт с ребёнком в квартире, которую купил Женя (кстати, по слухам, там живёт ещё и новый ухажёр молодой мамаши), а Женя выплачивает ей немалые алименты, но самое нехорошее то, что, теперь 28-летний Евгений живёт с родителями в однушке не имея свободы и возможности привести в дом новую девушку, которая будет более честна и порядочна с ним и его близкими. Вот такая грустная и поучительная история, что с людьми делает любовь.
             Я бы не хотела, чтобы понятие любовь воспринимали как что-то негативное и плохое, и расскажу другую историю, которая произошла с братом моей хорошей знакомой. Пару лет назад Данила (брат моей знакомой) встретил на работе девушку (Елену) и молодые сразу друг другу понравились. Их отношения развивались не быстро. Через месяц общения они признались друг другу в любви, а через 8 месяцев Данила предложил начать жить вместе. Первое время пара жила с отцом Данилы в трехкомнатной квартире на Кунцевской, а потом молодые решили строить свою семью и переехали в другую квартиру, где начали строить полноценные отношения. Через полгода ребята поженились, собрав практически всех друзей и родственников на праздник, а через год в семье уже было прибавление. Лена родила мальчиков- близнецов. Вот уже год отношения этой семьи развиваются, дети растут и все счастливы. Конечно, очень многое зависит от девушек. Потому, что семейный очаг держится именно на женщине.
      Две истории, которые говорят о том, что любовь бывает разная, с разным развитием.
      Лично про себя могу сказать, что я люблю и любима, как женщина. В своей жизни, я встречала много мужчин, которые бросали меня, поступали нечестно, обманывали, но я никогда не отчаивалась и надеялась, что когда-нибудь встречу человека, который полюбит меня по настоящему, которого я буду любить всем сердцем и душой. Сколько слёз я пролила, знает только Господь, сколько я просила о том, чтобы со мной были хотя бы искренны. И, однажды судьба подарила мне мужчину, который стал для меня любимым и единственным. Спасибо ей за это огромное.
      Кроме любви между мужчиной и женщиной существует иная любовь. Любовь родственная, к родителям и близким. И даже, когда Вы начинаете строить свою семью, покидая родной дом, следует не забывать про уважение и помощь, которую необходимо проявлять к своим близким. Чем чаще Вы будете набирать номер отца или матери или приезжать в гости уже со своей семьёй, тем более счастливы будут родные.
      Любовь к Родине, пожалуй, сейчас самая нераспространённая. Сейчас молодёжь неохотно стремится к патриотизму, хотя и существуют различные патриотические организации и объединения. Что такое патриотизм? Лично для меня это любовь к своей Родине, уважение к тем, кто эту Родину защищает и оберегает. Поэтому, я считаю себя патриоткой. Не могу сказать, что способна отдать жизнь за свою страну, но то, что для меня Россия самая лучшая страна – это действительно так. Безусловно, есть много удивительно красивых стран с прекрасной культурой и отличными людьми, но душа у меня русская, хоть корни есть разные.
      Следующее, и, наверное, завершающее понятие любви, которое хочется рассмотреть подробно, любовь дружеская. Основой построения дружбы служит доверие и честность. Без этих составляющих дружба превращается в обычное поверхностное общение между людьми. Многие сейчас очень любят прикрываться дружбой, говорить, типа, если ты мне друг сделай это или это, а если ты этого не сделаешь, то ты мне не друг. Такие люди поступают крайне нечестно, и когда они будут искрененне поступать, им просто не поверят. Предательства в дружбе очень неприятное явление, и кто это когда-либо испытывал, знают, что пережить такую ситуацию непросто, но как говорится, что горести и неудачи делают нас только сильнее. Найти настоящего друга сложно, а начать ему доверять ещё сложнее. Ведь Вы делитесь секретами и проблемами, и хочется, чтобы кроме Вас об этом никто не знал. Мне в этом плане повезло, у меня есть люди, которым я могу довериться и поделиться сложными жизненными ситуациями, получить хороший, и, что самое важное правильный и искренний совет.
       Вообще, любовь не главное, как многие считают слово в жизни, но без любви жизнь перестаёт радовать, так что любите и будьте любимыми.