Мы и Вера

Анастасия Воронцова
      Вера в Бога. В высшие силы. Она объединяет нас многие века, ведь большинство людей на планете – верующие, и это то, чем движет наша жизнь. Мы радуемся любому чуду, произошедшему с нами, страдаем из-за горестей, внезапно на нас свалившихся – и всё это может быть действиями Высших сил. Можно много и долго рассуждать о вере, о Господе Боге, о церкви, но одно известно точно – сверхъестественное, выходящее из всех рамок понимания существует. Доказано, что молитва меняет состав крови, приходя в храм и молясь мы очищаем нашу душу и мысли от негатива, накопившиеся за определённый срок.
      Просить у Бога чего – либо, значить привлекать к себе хорошее, доброе, правильное. Безусловно, в современном мире есть люди, которые считают, что Господь им должен. Это неправильно. Господь справедлив. Он даёт нам блага и счастье, только если это по - настоящему заслуженно. Он наказывает, если мы совершаем ошибки. Бог никогда не посылает нам испытания, которые человек не способен пережить.
      Однажды, в моей жизни вдруг произошло событие, которого я не ожидала, и думала, что пережить мне это будет крайне сложно. Я молилась, просила Бога о справедливости, прощения за совершённые мной ошибки, о которых я и сама не догадывалась. И произошло чудо. Но не в том, что мои просьбы и желания осуществились, а в том, что какие – то несколько часов перевернули моё представление о жизни. Я вновь стала счастлива.
      Вообще существует много мнений о приходе в храм. Некоторые считают, что самое главное вера в Бога, а приходить в церковь необязательно. Я уверенна, что, приходя в храм, произнося молитвы, ставя свечи святым, мы выполняем свой духовный долг. Безусловно, если в церкви вы чувствуете себя неуютно и некомфортно, то можете не ходить туда, ведь важно, что в душе, главное, чтобы Господь был внутри каждого из нас.
      Продолжая разговор о чудесах в нашей жизни, хочется рассказать ещё одну историю, случившуюся в день схождения благодатного огня перед Великим праздником Пасхи. Мы с родными поехали в Новый Иерусалим на Истре, точную копию Иерусалимского храма в Израиле и перед нами предстал интересный случай. В час схождения благодатного огня в Израиле, в храме на Истре начали происходить странные вещи: поднялся сильнейший ветер, слышался тихий, но пронизывающий гул, внезапно открылись окна. Что это было? Чудо или погодные обстоятельства для всех загадка. Стоит сказать только то, что, выходя из храма на улицу стояла безветренная и даже тёплая тихая погода. По – моему мнению, ничего в жизни не происходит просто так. Возможно, и это был знак. Знак благоприятный, означающий, что Господь Бог рядом с нами.
      Вера должна быть внутри каждого человека. Вера в лучшее, в доброту, в милосердие, в любовь, в понимание. Мы все находимся под вниманием Господа и обязаны прислушиваться к знакам, которые он нам посылает и не совершать поступки, за которые он может покарать нас.