Мои приключения в Москве. 1 Из серии нарочно не пр

Любовь Бухтуева
  Часть 1

  В 1977 году меня отправили на повышение квалификации главных и старших бухгалтеров, 
В Москву, филиал института  -  был  в городе    Щелково. Ехала я на 2 месяца с 1 февраля по 31 марта. Морозы в Красноярске стояли страшные. Пока ожидала посадки в аэропорту,  думала что  в  сосульку превращусь! Когда собиралась, очень нервничала, мне не хотелось ехать зимой,у меня срок по графику был в сентябре. Но так случилось, что  у дамы, которая должна была ехать в феврале, что-то произошло дома. И так как я была одинока, отправили меня!  Подруги помогали советами, что надо взять с собой, чтобы не тратить деньги в Москве. Я запаслась общими тетрадями, ручками, карандашами, взяла пару учебников. Всё это сразу сложила в чемодан.Одежду же отгладила, повесила на плечики, в чемодан сложила только то, что не мнется,да бельё. Купила билет и почему-то на меня напал страх, от переживаний я забыла, что одежда висит в шкафу.  Открыв чемодан  в Москве, я заплакала. В чемодане лежали 2 кофточки и свитер На мне был брючный костюм и ещё одна кофточка. Это был «удар ниже пояса». Первым делом мне пришлось купить себе халат и юбку.  Но это было потом, а пока я летела в самолёте, нас вкусно покормили, летела  я  6  часов, хорошо  выспалась. Прилетели и сели в Домодедово,была ночь, я прошла в аэровокзал и стала бродить по нему, знакомиться. Нашла буфет, купила себе покушать (когда ещё поем) и фанту, она тогда, только появилась в продаже. Поев,   пошла- искать место, где можно было бы, присесть.  Чемодан я сдала в камеру хранения, ждать, когда пойдут первые электрички, нужно  было  5  часов. Как мне сказали в справочном бюро, первая электричка идёт с Домодедова в  шесть часов утра.
Место, где можно было бы присесть – нашлось, я устроилась очень удобно, прямо передо мной
висел телевизор, где шла какая-то старая комедия. Немного  посмотрев, я не заметила как
задремала .Проснулась  от  того, что кто-то на меня навалился. Это заснул рядом сидящий сосед,мужчина лет 35-40, он так сладко спал, я не стала его тревожить, решила – ладно ,пусть моё плечо побудет немного его подушкой. Стала поглядывать по сторонам, увидела, что вдоль рядов  со скамейками, ходит милиционер с женщиной. Он, что-то говорит, потом женщина,  проходит вдоль ряда и возвращается к нему. Так, переходя от ряда к ряду, они дошли до  нашего ряда. Милиционер громко сказал:»Минуточку внимания граждане пассажиры!» Мой сосед ,вздрогнул и проснулся, смутился, увидев, кого он использовал в качестве подушки, стал извиняться. Милиционер объяснил, что у женщины вытащили документы, билеты и деньги, просил оказать ей посильную помощь. Люди раскрыли кошельки. Женщина прошла вдоль ряда, вид у неё был измученный, чувствовалось, как ей неловко. Потом они пошли дальше, а мы с соседом – разговорились. Он был учителем иностранных языков из АЛМА- АТЫ, жаловался ,что очень плохо с книгами, нет словарей. Я же сказала, что у нас в городе, с этим,  проблем никаких. Потом я рассказала,  куда и зачем еду. Он тут же стал давать советы.
1 совет – берегитесь таксистов! Они любят дурачить приезжих. Лучше метро и электрички.
«Вон там купите карту метро, она Вам пригодится» - сказал он. Я сбегала ,купила Он мне объяснил, как ей пользоваться..  Мы вместе определили маршрут.  К 6 часам утра я стала
почти «москвичкой» И вот объявили его рейс, мы попрощались. Я не помню теперь его имени,
но очень ему благодарна:» Спасибо тебе, добрый человек!»
   Продолжение следует.

Фото из Интернета .Спасибо Автору.