Корентен в гостях у бабушки

Ионина Мария
Корентену очень повезло. У его  дедушки и бабушки  была своя ферма, на которой жили  разные животные. Сегодня Корентен счастлив больше, чем обычно.  Еще бы! Ведь он узнал, что проведет каникулы у бабушки и дедушки.
Там ему никогда не было скучно. Можно кормить курочек, доить коров, гулять с собакой и делать еще много других вещей.
- Ты готов? - спросила мама. – Ничего не забыл?
- Нет, я все собрал, я готов, - сказал Корентен и взял свою сумку, полную игрушек.
Каждый раз приезжая на ферму, Корентен первым делом обнимал бабушку и дедушку и здоровался с псом Рудуду и котом Мистигри.
Вечером, когда бабушка пришла поправить ему одеяло, Корентен крепко обнял ее и сказал:
- Я так счастлив, что я здесь.
- Я тоже рада, что ты тут, - улыбнулась бабушка и поцеловала его в кончик носа. – Посмотри, что я тебе купила. Ты можешь надеть ее завтра. Спи хорошо, мой дорогой Корентен.
 На следующее утро Корентен проснулся, надел милую оранжевую жилетку, которую  подарила бабушка.
- Иди, выпей кружку молока нашей Покеретт, позвала бабушка, - и пойдем кормить курочек.
Несколькими минутами позднее  Корентен  давал зернышки курочкам.
- Здравствуй, Русетт! Ух ты! Сколько у тебя цыплят! Вот тебе много зернышек.
- Ты уже большой, Корентен, - говорит бабушка, - не хочешь покормить коз?  А я пока соберу груши в саду, чтоб испечь пирог.
- Хорошо, - отвечает Корентен  гордый тем, что ему поручили.
- Но только не заходи за ограду.  Козы не столь послушны, как может показаться.
Коретен взял корзинку, полную  черствого хлеба, листьев салата  и моркови  и направился к маленькому лугу, где паслись козы, пощипывая  свежую траву и маргаритки.
- Козочки такие хорошенькие, - сказал сам себе Корентен, - я бы хотел их погладить.
Он приоткрыл калитку и проскользнул на огороженную лужайку, чувствуя, как сердце заколотилось в груди. Козы поняли, что в корзинке Корентена  есть что-то вкусное и направились в его сторону.
Ой, - пробормотал Корентен, - какие они большие…
Скорее, скорее он хотел отдать им хлеб, но козы не обращали на хлеб внимания, их больше интересовала морковка. Одна из козочек приняла за морковку оранжевую жилетку Корентена и принялась ее жевать.
- Нет! – закричал малыш и попытался  отогнать козочку.- Это не морковка, морковка в корзинке!
К Корентену подошла другая козочка и тоже начала жевать рыжую ткань жилетки.
Маленький кролик испугался. Он сбросил жилетку и быстро-быстро выбежал за ограду.
- Никогда больше не пойду туда один, - решил он после недолгих размышлений.
- Привет, Корентен, - раздался голос за его спиной. – Бабушка сказала, что ты здесь.
Это была Сериза. Маленькая крольчиха была рада увидеть своего друга.
- Здравствуй, Сериза. Можешь мне помочь? Козы зажевали  жилетку, которую мне подарила бабушка. Если ты их отвлечешь, я смогу забрать ее.
Сериза хорошо знала коз. Она набрала букет цветов и трав и зашла в оградку. Козы, увидев такой аппетитный букет, тут же направились к ней. А Корентен, стараясь не шуметь, заскочил за ограждение и быстро схватил свою жилетку.
- Она немного грязная, но она тут. – Сказал Корентен, - Спасибо, Сериза.
По пути домой Корентен  набрал большой букет цветов, чтоб подарить их бабушке до того, как он станет объяснять свое приключение.
- Я же тебя предупреждала, - сказала бабушка, подняв брови, - я полагала, что ты уже большой кролик и умеешь слушать. Впрочем, хорошо, что ты оказался достаточно находчивым. А  жилетку можно почистить. Иди, мой руки и садись обедать.
  -Какая вкусная морковка! – сказал Корентен, старательно пережевывая тертую морковь.
- Она выросла в огороде, - заметил дедушка.
- Какая вкусная редиска, - воскликнул крольчонок.
- Она тоже выросла на огороде, - отозвалась бабушка.
- Какой вкусный пирог! – обрадовался Корентен, попробовав бабушкин пирог с грушами. – Когда я вырасту большой, у меня тоже будет ферма!
- И на ней будет много коз, - улыбнулся дедушка.
- Ну нет, - рассмеялся Корентен…  На ней будет много груш, чтобы всегда можно было испечь вкусный пирог.
Он поднялся из-за стола и обнял бабушку.