2. 09. 1971

Маргарита Школьниксон-Смишко
Добрый день, мой милый!
Хочу поделиться, как я дальше приближалась к истине, решая твою задачку об импульсе.
Сначала получила уравнение в сл. виде:
..........................................
..........................................
Потом узнала, что сейчас есть свободные ЭВМ, и можно это уравнение посчитать. Но! Я не знаю, в каких пределах изменяется у твоих импульсов Um, ta, tb и какую точность ответа (taxfx=k)ты хотел бы иметь. Программу я уже составила, жду теперь твоих указаний.
Другие дела идут также с переменным успехом. Сегодня была в жил. конторе. Девушка, которая там работает, не знала, как оформить наши бумажки. Пришлось оставить ей паспорт, зайду за всем завтра. Теперь боюсь, что в консульстве форма оформления этих бумажек не понравится.
В институте встретилась с ребятами. Девочки изменились мало, а вот некоторые мальчики отрастили бороды, и это ужасно смешно.
Хочешь узнать, какие предметы нам будут читать в этом семестре?
теория функции комплексного переменного
статистическая физика
теория поля
электронные и ионные приборы
радиоматериалы
полит.экономия
Новые преподаватели призводят пока приятное впечатление. Что-то будет на экзаменах?
(По подсчётам наших арифметиков до экзаменов осталось 122 дня.)
Берндт, ты уехал и увёз с собой солнышко. Отпусти его, пожалуйста!
Ты знаешь, Берндт, "panterra rossa" напевают уже два студента ЛЭТИ.
А как у вас в Дубне?
Ну вот, а теперь я пойду заниматься статистической физикой.
                Целую Deine Rits