Личное время

Елена Разинькова
Я сегодня поняла, что у меня появилось мое личное время. Странное , смешное , нелепое время, пока собака бегает по двору в поисках укромного уголка для своих интимных дел.
Я выношу собаку во двор. И не смущаю ее своим взглядом. Я просто смотрю в небо. Я стою, как столб и думаю о своем. А могу и вовсе не думать, просто стоять. В это время меня никто не дергает, не задает вопросов и не ждет немедленно назад домой. Я стою по делу! Я гуляю с собакой!
Рано утром я смотрела в это небо. Оно было розовое, прозрачное. Где-то тут справа у нас встает солнце. Я смотрю на вершину дерева. Розовым светом залита высоченная старая дикая груша. Она впустила в свою лохматую шевелюру гребенку дикого винограда. Они беседуют и сплели уже целую беседку. Кстати, рядом растет культурный виноград Изабелла. Но он в силу своей интеллигентности дополз только до середины груши. Этот дурацкий аристократизм не дает ему право подслушивать чужие беседы! Мадам Груша и ее соседи так переплелись, что мне виден только малюсенький кусочек розового неба между этими странными существами и крышей дома. Я смотрю на кружок неба, как в трубу калейдоскопа.  Поворот трубы и... розовое безоблачное небо стало голубым. А по нему кто-то там маленький, серебристый, реактивный проложил двумя полосками белую лыжню. А я стою и не думаю ни о чем!
Поворот трубы калейдоскопа  и...небо теперь серое, низкое-низкое, тучка набежала. Ах ты, вредина! Ты закрыла от меня лыжню! Не бойся! Я и лыж-то не имею. И крылья еще не распустила. Я же просто гуляю с собакой! Такое серое небо! Не хочу просто так смотреть! Я буду думать. Тебе важно, чтобы я что-то думала? Тебе интересно, что я думаю? Ты хочешь выслушать меня? Тогда ты имеешь право задавать мне разные вопросы, если ты готов выслушивать мои ответы!
А сейчас мое личное время. Никто не станет смотреть на меня и не станет спрашивать: «Ты что? Что думаешь там себе? Ты о чем молчишь? Ты где?». И не скажет : « А ну-ка быстро иди домой!»
И пусть это собачье время, но оно принадлежит только мне.
Я вернусь не скоро. Я тут по делу. Я гуляю с собакой...