044. Жар в ладонях

Автоматизатор
СУДЬБА АВТОМАТИЗАТОРА

044. ЖАР В ЛАДОНЯХ

Жажда предпринимательской деятельности просто не могла не обуять такую увлекающуюся натуру, как я, и, конечно же, обуяла! Тут же между ОАО "15 ЧД" и ООО "ДС" был заключен абонентский договор на обслуживание, поддержку и модернизацию бухгалтерского программного обеспечения Черной Дыры за 10 000 рублей в месяц! Это был прорыв, после которого несметные богатства должны были так и хлынуть в мои загребущие руки!

Работу над второй версией торгово-учетной системы я практически закончил и пока раздумывал, приступать ли к третьей, фирма, предоставившая мне небольшой кабинет с плохоньким кондиционером, вступила в стадию упадка. Закат полыхал динамично, сотрудники энергично подыскивали новые места работы - благо, с этим тогда особых проблем не было - тропа, протоптанная клиентами, постепенно зарастала подорожником. Я предпочел уйти, не дожидаясь последней агонии, и выполнял регламентные работы удаленно за чисто символическую плату, а в моей голове роились мысли о грядущем расцвете ООО "ДС"!

Чтобы в ожидании чуда было чем платить за квартиру и на что питаться, я все же подыскал третьей версии торгово-учетной системы нового хозяина и заключил с ним договор на ее написание и внедрение всего за каких-то 300 тысяч рублей.

Ни работа, ни будущее меня не пугали.