Хам

Галина Шестакова
Инициатива наказуема. Особенно в отношениях с тобой, друг мой. Позвонив тебе, никогда не знаешь, на что напорешься. В 99,99% получаешь в ответ:
- Че надо?
- Не пори чушь…
- Не твое дело…
Ну и так дальше. Удивительные эти мужчины, некоторые особенно. Особенно меня удивляет, что в голове у мужчины ни как не прорисовывается одна простая зависимость, от такого как ты с людьми, так и тебя.
- Я одинок, -орет он мне периодически в трубку, - я одинок, как ты не понимаешь!!!!
И все мои увещевания, что для того чтобы не быть одиноким, надо просто интересоваться людьми, быть приветливым и вежливым. Все это отметается, с очередным замечанием «Не пори чушь».  Нельзя хамить людям, и ждать от них любви и нежности. Вот эту  мысль я пытаюсь вдолбить в его умную, но иногда удивительно не тупую голову, и что это не мои интеллигентские заморочки, а просто значительно облегчает жизнь индивидуума в сообществе.  Не зря, человечество веками вырабатывало правила поведения в обществе,  как то легче и приятнее общение от этого. Но еще, если посмотреть с практической точки зрения, вежливость и искреннее участие, сильно облегчают жизнь, и укорачивают дорогу к цели. 
У меня есть три знакомых хама. Поэтому, можно отследить даже некоторые разновидности хамства.
Брат. Хамит изощренно, высокоинтелектуально, и часто не понятно для обхамливаемого объекта.  Сразу можно и не сообразить, обаятельная улыбка, только по зеленым злым в этом момент глазам, заметно.  Редко хамит, в основном по делу, когда человек заработал. И даже если человек, таки понял, что с ним сделали, обычно не обижается.  Близких не трогает.
Приятель. Рыжий и наглый. Хамит обаятельно, любя. Даже, если и наговорит гадостей, и про внешний вид и промахи в поведении, махнешь на него рукой, и скажешь «С..ка , ты рыжая» , и на этом инцидент исчерпан, обычно. Или можно обхамить в ответ, оба повеселимся, он еще обязательно укажет на ошибки в хамстве.  Все счастливы и радостны.
Друг. Хамит тяжело, грубо.   Но не потому, что хочет унизить или обидеть, просто, видимо, жизнь для него такая, но это я поняла через много- много времени, но и сейчас, даже зная, что не со зла он, так как человек то добрый внутри и щедрый, но все равно, обидно. Обидно,  каждый раз. И каждый раз думается, таки оно мне надо?