Полнота бытия, радость ощущений называется- Жизнью

Мария Орфанудаки
Многие люди преклоняются перед добровольными самопожертвованиями. А я - преклоняюсь перед любовью. Без неё - жизнь теряет смысл, наполненность, ценность. Становится пресной и волокнистой на вкус. Разве можно жить никого не любя?
 К кому - то гениальность приходит в утренние или же дневные часы. Меня же вдохновение посещает чаще всего  ночью. Ночью мне проще думается, легче пишется.
 По натуре я - абсолютная трусиха и паникёрша, но при этом, в определённых ситуациях могу быть очень отважной, бесстрашной.
Я получаю удовольствие от  вещей, которых многие люди просто боятся. Например? Мчаться в машине на бешенной скорости, петляя среди горного серпантина. Когда каждый поворот становится всё  опаснее и непредсказуемее.
Когда кажется: ещё немного, чуть - чуть  и мы сорвёмся в пропасть. Разобьёмся, погибнем. Пустое... Быстрее, всё быстрее. Адреналин в крови. В салоне машины  громко звучат  греческие мелодии.
Машина стремительно мчится вперёд и вот уже нет никакого страха. Только восторг, сумасшедшее ликование. Угроза разбиться об камни? О чём вы говорите? - Только не мы... 
Все греки - сумасшедшие водители. В вопросах скорости и вождения. О - это их щекотливая тема. Лишь только  обогнать, обогнать!  Быть впереди. И  от того... От этой их непомерной гордыни  - сумасшедшее количество аварий на дорогах.  Особенно в выходные дни.
А как вы относитесь к полётам?  Я  прекрасно чувствую себя в воздухе.  А вы?