Многоженец

Кузнецов Николай 2
       Посвящается хорошему человеку, Вячеславу Г.


В бытность мою студентом второго курса, я имел честь познакомиться с одним весьма прелюбопытнейшим типом. Звали его, Сашка Барашкин.  В нашу тихую и спокойную заводь заочного факультета, он ворвался как Тунгусский метеорит. Всколыхнув при этом всю  «сонную дурь» осенних сессий. Его большая и несколько громоздкая фигура заполняла собою все пространство, а большая и рыжая голова виднелась издалека, среди основной массы студентов института. После нескольких дней нашего с ним общения, казалось, что этого типа мы знали всю жизнь. Со всеми он был на короткой ноге, все знали его по имени. Какие-то дела с деканатом и с администрацией института. А когда еще стало известно, что Сашка еще и неплохой телемастер, то  в институте его стали узнавать практически везде. Да я и сам, не удержался. Напросился на Сашкину консультацию, и в перерыве между сессиями подошел к нему.
-Санек, можешь выручить?
-А, что надо?
-Да тут телик у меня старенький, цветной и ламповый. «Гробина», достал уже. А на ремонт возить его неудобно,  сильно большой и тяжелый.
- Что там сломалось?
-Да как я узнаю?  Картинка на экране  свернулась, и прыгает, стукнешь, вроде раскроется. Но не долго.
-А понятно, это диод высоковольтный сдох, а за ним и катушка летит, если уже не выгорела. Там сзади, откроешь крышку справа, увидишь, палочка такая припаяна. Это и есть диод высоковольтный, как карандаш. Отпаяй его и на базаре поищи такой же. А под ним катушка с контактами запаяна, её тоже надо поменять. И все.
Сделав все,  как сказал Сашка, я через пару дней уже наслаждался цветным телевидением,  у себя  дома.
Так началась наше знакомство с Сашкой Барашкиным. На дворе стоял 94 год, уже прошлого века, жизнь продолжалась. Мы студенты-заочники встречались два раза в год на сессиях: поначалу  осенней и вслед за нею, весенней.   На смену ламповым телевизорам  давно уже пришли полупроводниковые, и устаревшие советские телевизоры постепенно заменялись импортными. Но импортные телевизоры были еще большой редкостью. Зато в свою очередь видеомагнитофоны уже шли торжественной поступью. Сперва японские и германские, но дорогие. А вслед за ними валом повалили дешевые корейские и китайские модели.  С Сашкой также встречался изредка, раз в полгода.  И вот, наконец, в нашей семье появился видеомагнитофон. Тут встал вопрос насчет видеокассет с фильмами. Покупать их было  очень дорого, брали, у кого угодно и где угодно:  напрокат, или  «так посмотреть».
И как-то раз, увидев Сашку, на улице, поговорив с ним о том, о сём. Я задал сакраментальный вопрос, насчет кассет. Барашкин, как всегда, особенно не «рассусоливая», ответил, что, мол, есть. Только фильмы с участием Луи де Фюнесса, Старенькие французские комедии. И если есть желание, пригласил меня  вечером, зайти к нему.

И вот вечерком, стучусь  по указанному адресу. Открывается дверь…
… Первым делом я увидел ноги, они были стройны,  длинны и загорелы, и одеты были в желтые домашние тапочки. Не имея возможности оторвать свой взгляд, я только смог  перевести его повыше. Повыше оказались синие спортивные трусы, кажется из шелка. Но настолько облегающие, что мой пульс подскочил с нормальных 65 ударов в минуту, сразу до 200. На этом мои мучения не закончились. Над элементом спортивной одежды проглядывала полоска загорелой кожи, и весь шикарный торс девушки был прикрыт белым, чем-то таким символическим, это вроде называется топик.  Топик не топик, шут его знает. Но прелестная и нахальная грудь, еле в нем помещалась и норовила выскочить из него.
-Вы, к Саше?- спросила девица, ярко накрашенными губами.  Я  еле смог выдавить нечто нечленораздельное.
-Он говорил, что вы к нему придете. Вы Николай, да?
-Да,
-Проходите, он должен подойти скоро,- повернувшись, девушка стала боком, дабы пропустить меня в квартиру. Но её упрямая грудь, дерзко выставившись вперед, не дала мне пройти. Чувствуя себя в предынфарктном состоянии, я неловко махнул головой: «мол, типа девушки вперед. А я уж, как истинный джентльмен пойду сзади, все равно коридор узковат.
-Ну ладно, - девушка чуть усмехнулась и пошла вперед. Её синие шорты еще раз попытались ввести меня в соблазн. Но я не поддался и благополучно вошел в квартиру своего друга. Оторвав взгляд от девушки,  я наконец-то смог оглядеться. Ну, в принципе жилье как жилье, большая комната, дверь туда, дверь сюда. «Двушка».  В большой комнате главенствующее место занимала гигантская кровать, она занимала ровно половину комнаты, над изголовьем имелась парочка книжных полок. В переднем углу зала, справа стояли телевизор с тумбочкой. Импортные конечно! А слева оставалось местечко для крохотной горочки. На углу кровати, за неимением другого места сидел незнакомый парень, явно не Сашка.
-Мальчики, вы не знакомы? Познакомьтесь, это друг Саши с детства, Богдан. Богдан, это Коля, однокурсник Саши. - ну как водится, «поручкались», разговор  завели от том, о сем.
Пока мы общались с новым знакомым, девица, сказав еще раз, что Сашка появится скоро, исчезла в своей комнате.  Через несколько минут раздался звонок в дверь, Богдан сам пошел и открыл дверь. В комнату вошла дама несколько постарше нашей хозяйки, но очень на неё похожа.
-Ой, здравствуйте мальчики. А Саша еще не подошел. Я с ним по телефону говорила, час назад, клятвенно обещал прийти домой. А вы, что так и сидите? «Пепси» будете? Мы с Богданом кивнули головами в унисон. И дамочка, подав нам банки с напитком,   ушла в комнату, в ту самую, куда ранее ушла девушка, несколько ошеломившая меня своей внешностью. Раздались некие шорохи, разговоры, ну а мы с другом детства смотрели какой-то левый боевик и пили «Пепси». Тут открылась дверь и в комнату вошла первая девица. Ну, про внешность её я говорить не буду, чтобы лишний раз не волновать себя, а следом за нею вышла вторая девица. Вот тут-то и надо остановиться поподробнее. Насчет «Дамочки», я конечно погорячился. Вторая девушка была немного старше первой.  И была очень похожа на первую. Из различий на ней можно было отметить, то, что она  была несколько старше, лет так четыре, пять. Трусы спортивного покроя на ней были  зеленые, тапочки были уже розовые, ну и главный фактор отличия: это была её грудь, на размер, полтора больше.  Которую, не мог удержать, точно такой же белый топик, как у её сестры. Обе красотки прошли на кухню. При этом продемонстрировав нам все то, чем так щедро их наградила природа. При этом я находился в состоянии транса, пульс мой стучал уже где-то 300 ударов в минуту и я боялся, как бы со мною чего ни-будь не случилось. Запивая из баночки «Пепси», я смог кое-как отдышаться и спросил у Богдана, так потихоньку, чтоб не услышали девушки, чем-то шуршавшие на кухне.
-Слушай, не понял совсем, это что было? Меня чуть удар не хватил, это что за «кисы»?
-А, очухался,- засмеялся, друг семьи и детства, меня тоже по первому разу столбняк пробивал. Которая постарше, это жена Сашки, зовут её Лена. А младшая её сестра Света.
-А, какого … они здесь и вместе а?
-У-у, там такая история была темная. Сашка, когда женился, поскандалил с семьёй  Ленки. Ну и свалил от них сюда, купил квартирку и живет здесь спокойно. А Светка позже, также с родителями поругалась и теперь живет с ними.
-Ох, ну ни фига себе. Такие «цыпы» и кровать здесь такая огромная,- несколько двусмысленно намекнул я,
-А мне, что. Я свечку не держал…
 В  этот момент раздался очередной звонок в дверь. Лена, теперь уже точно хозяйка, царственно проплыла перед нашими взорами и пошла, открывать дверь. Там раздались шумные возгласы, потом раздались не менее шумные «чмоки- чмоки», и в комнату наконец-то ввалился Сашка.
-А, мужики, я чего-то запозднился, привет Коля, Богдан. Там клиент попался не вовремя, но ничего, главное мы здесь и вовремя. И он громогласно расхохотался своей же шутке.
-Я сейчас, переоденусь, а там девчонки сообразят чего ни-будь.
Минут через пять, переодевшись в восточный халат, Саша уселся посреди своей необъятной кровати,
-Так, девочки, а где нам пожрать чего ни-будь, -громогласно рявкнул Сашка. При этом широко нам ухмыляясь,
-Мужики вы что будете, водку, пивка или что покрепче?
-Да не, я пива немного, - повел плечами я,- да и неудобно как-то. Друг семьи меня поддержал, молча кивнув.
-Ну ладно, так пива нам, и «закусончика» немного,- Сашка в своем восточном халате, сидел как «турецкий Паша», посреди своей необъятной  кровати. Мы с Богданом, скромненько приселю на краю. А вокруг нас, практически беззвучно, сновали две прекрасные «Гурии» и принеся нам сперва по банке пива (импортного!!!), а потом, прикатив сервировочный столик, битком набитый всяческими закусками, также фантастически, исчезли. За «приятственным времяпроведением», прошло некоторое время, прежде чем я смог напомнить хозяину о цели своего прибытия.
-А, Колян, ты же кассеты спрашивал.-  Сашка махнул рукой в сторону телевизора,- там посмотри, сам выбери себе, какие понравятся. Через недельку принесешь.
Я, выбрав пяток кассет с комедиями великого француза, откланялся и поспешил домой, из последних оставшихся сил…
С Сашей Барашкиным мы больше не виделись. Нет кассеты я конечно вернул, через неделю. А потом, через полгода,  уже где-то в районе четвертого курса, Сашка также неожиданно исчез, как появился.
В нашей среде ходили различные слухи, что  Сашка, сразу перескочив на пятый курс, сдал экзамены и все остальное, с дипломом свалил куда-то…

И уже гораздо позже,  случайно встретив на улице Богдана, я смог поставить некоторые точки над «и».
-Да он же кадр еще тот,  Санёк наш. Он в институте, дела свои проворачивал еще как. Всем телевизоры отремонтировал, хе-хе. Потом диплом получил, и знаешь, что сделал? В жизни не угадаешь,
-Что, мог сотворить такого Барашкин?
- Он набрал сломанных телевизоров кучу. Штук пятьдесят наверное, не считал. Отремонтировал их и продал половину, тут же в городе. Потом квартиру продал, закинул остальные «телики» в контейнер с вещами, и укатил с Леной в Крым,  благо там у него родни «навалом».
-А эта, как её, Света? - тут мне припомнились некие волнительные видения: «желтые тапочки, синие трусы в спортивном стиле, белый топ, и все то,   что было внутри,  вау-у-у-у-у».
-А, что Светка? Уехала вместе с ними…




Как всегда для вас, Николай Кузнецов.  Хотите читайте -хотите нет, дело ваше.
2 сентября 2010 г.