Малозаметная Звезда

Фалай Хо
Я как тёмная материя! Меня совершенно не видно в этой литературной куче говна. Меня нет здесь. Вы меня видите? Ответ неверный. В ы сей час меня вилите, а через пять секунд это уже не так. Я атомная энергия испепеляющая всё что можно наблюдать. После меня ничего не будет. Я крошечная песчинка в потоке воды. Я никто здесь в этом многоголосом шуме шумов. Я не могу быть уникальным. Каждый уникален и никто. Каждый способен и каждый мёртв. Каждый, мёртв здесь. О, это большая редкость что вы сюда зашли, уважаемый гость. К чему все эти стоки информации занимающие лишнюю массу электронов в твоём и моём компьютере? Кому нужен этот млам ненужностей весом в ничто. Их так много, маленьких светящихся неярких точек таящихся в меди проводов. Нам нет дела, они та же тёмная материя. Её не видно. Электричества нет. Лишний магнетизм не убавил проблем. Статический разряд никуда не исчез.

Вы понимаете? Естественно это совокупляющийся бред, ужатый во флакон. Естественно вам и мне плохо. И хорошо. Что здесь полезного? Я как тёмная материя в этой кучебесполезных литературных петабайтов. Я как блоха, подпрыгивающая в бессмыссленном прыжка над неводью немути малополезной фудзиямы информации.