Ты ушел.. Я ушла.. Мы ушли..

Кира Фридман
Я плохой человек.. Я не вняла твоим просьбам.. Я снова пишу.. Пишу и публикую..
Не ждала и не гадала, что так, спустя почти полтора месяца, нас снова сведет судьба..
Говорят, чтобы узнать цену минуты, нужно спросить опоздавшего на поезд.. А нет! Нужно спросить 2 сердца, которые могли не встретиться вновь, если б не минутная задержка, если б не обстоятельства.. 2 сердца, трепещущих при виде друг друга..
Я забыла, когда так улыбалась.. Я почти забыла свет твоих глаз.. Почти начала жить иначе.. Но, видимо, для нас было уготовлено еще одно испытание.. А может и не одно.. Испытание встречей..
Мои ноги устали, а тело дрожало от холода и нервов.. Но я готова была стоять рядом хоть целую вечность, пусть даже истекая кровью.. Пусть даже подавившись жвачкой.. Лишь бы ты хотя бы попытался спасти меня.. Меня от меня.. От силы моих эмоций к тебе..
Почувствовала твой аромат и слезы сами, повторно за вечер, навернулись на глазах.. Почему-то сразу вспомнились твои вещи.. Твой дом.. Ты.. Родной и необходимый..
Я не знала, как с тобой попрощаться.. Не знала, что сказать тебе.. Как поступить правильно..
Да не умею я правильно.. Живу так, как чувствую.. И делаю что-то не для чего-то, а просто так.. Просто я так чувствую..
Ты ушел.. Я ушла.. Мы ушли.. А спустя 40 минут и проклятую маршрутку, что увезла меня, увы, ко мне домой, я все еще чувствую запах твоей руки на своей...