Для двоих часть 2

Сергей Буланцев
| 01.09.2010 |

                Там, где был когда-то без тебя…

                Посвящается пластмассовым нам


Такое странное чувство. Как будто пророк. Как будто то, что написал, уже случилось. Когда-то давно. Прямо сейчас. И не со мной.

Просто знай, что появившись в моих рассказах, ты ушла из моих мыслей. Это что-то вроде полки со стопкой завершенных и незавершенных дел, к которым уже никогда не вернешься. Что-то вроде расходной вещи, которую оставляешь лишь с малой долей сожаления. Но с большой благодарностью.

Сижу на скале. Внизу гремит водопад. Брызг столько, что они образуют дымку тумана, стелящегося по каменным стенам узкого ущелья. Ветер дует в лицо, донося радостный запах ледяной воды. Под ногами пусто. Как и в душе, там лишь только очищающие брызги.
Рядом сидит девушка. Которой я, самое многое, просто радостно улыбнусь при встрече. Сидим вместе. Смотрим на водопад сверху. Кружится голова от летящих в небо водяных искр.
- Как красиво! – кричит мне она. И на половину высовывается за край. Восторг дышит в ней волной чувств.
Я улыбаюсь. Чувство дежавю не покидает меня. Мой придуманный сюжет ожил. Просто немного другие актеры.
Да. Я сижу на скале. И не с тобой.
А впрочем, какая разница?
Уже.

Да. Это как рождение заново. Или что-то вроде уборки. Уже давно не виделись, давно не говорили. Просто ты жила в моем сердце. Не такая, как на самом деле. Такая, которая нужна была мне. А теперь просто пришло время платить за постой в моей душе. Или уходить. Смешно, все эти конфликты внутри меня, диалоги со своими сторонами. Ты Наяву даже не подозревала о них. А вот Ты Внутри была их главной героиней. Давно. Очень. Только что.
Нет, я тебя не выгоняю. Просто ты уходишь сама, видя мое безразличие. Видя, как другая входит ко мне тонкой вязью шагов. Там, где с тобой хотел быть, я смогу побывать и без тебя. И уже был. Просто так хотелось… Просто самое забавное в том, что там можно побывать и с другим человеком. Надо вот только подобрать этого человека на пыльной дороге жизни. И чтобы он был именно Тем.

В лодке звездной ночью на тихой речке. Эти маленькие небесные льдинки колют глаза своей красотой, счищая терпкий душевный налет. Они повсюду. Даже в каплях воды на руках. Придуманный сюжет ожил. Просто немного другие актеры.

Я не знаю, взлетела ты или нет. Знаю только, что каждый день ты взлетаешь ненамного. На совсем чуть-чуть отрываешь ноги от земли. Но ведь иногда и этого достаточно? Правда? И я молчу не потому, что мне не интересно. Я просто молчу. Мне банально нечего сказать. Просто иногда мне кажется, что для того, чтобы взлететь, совсем необязательно взлетать. Хотя, может, ты и не поймешь.

Это как, действительно, пройдя сто дорог, так ничему и не научишься. Потому что дорог не сто. И жизнь идет. И подошвы стаптываются. И железные посохи ломаются. И вода точит лежачие камни.

Не волнуйся. Наверное, это последний диалог с Тобой Внутри. Наверное, прощай. Ты была мне хорошим другом. И прости, что отпускаю. И что оставляю все равно немного от тебя себе. А с Тобой Наяву я более чем вероятно еще встречусь. Всего лишь расстояние телефонного звонка. В несколько миллионов световых лет.

Боже, какие же вы разные.