Стихи!

Мила Сорокина
Порой, гуляя по Прозе там и сям, натыкаешься на произведения, которые так и напрашиваются на пародию. А меня долго просить не надо.

Итак, Роман Симонов, "1"

но ты всегда в моей душе,
я отдаю билет без боя,
перед тобой я проклят и убог уже,
и нет гармонии в покое...
с тобою вышел в тамбур жизни,
здесь только дым пустых речей,
и я иду с рекой мыслей,
по тем кто умер для друзей...
на остановке "поднебесье",
я выхожу не для чего,
а ведь казалось все тут ровно,
но я не прав-здесь тоже занято давно...


Источник: http://www.proza.ru/2010/07/24/34


Мой ответ называется:

Возмутительный случай на железной дороге.

На остановке «Поднебесье»
Кассир мне дал билет без боя.
Пру чемодан, что тяжко весит
В своё купе… Но что такое?

Там мужики поют с гармошкой!
Мест нет! И занято давно!
Я к ним ворвался с дымной речью:
-Пошли все вон! Не для чего!

Да, мне казалось, всё тут ровно –
но выпал в тамбур головою.
А мужики? Они остались.
И нет гармонии покою.

Сижу я в тамбуре, побитый,
Не прав я, проклят и убог.
С рекой таких примерно мыслей:
«Спасибо, не сломали ног!»