Лицо на доске объявлений

Мита Пе
Возвращалась я как-то домой через двор соседнего дома и увидела на трансформаторной будке оставшийся после недавних выборов плакат. На нём был избражён Евгений Герасимов, кандидат в Московскую городскую Думу.
Евгений Герасимов известный актёр, я видела его во многих фильмах,  позже он стал режиссёром, потом занялся политической деятельностью.

Я посмотрела на знакомое привлекательное лицо актёра и вспомнила, как однажды столкнулась с ним в буквальном смысле этого слова.

Был чудесный вечер, шёл пушистый снежок, он падал на прохожих, на тротуар, на деревья, снежинки сверкали и переливались в свете фонарей и витрин магазинов....
Я шла по улице (Университетскому проспекту), торопиться не хотелось, да и редкие прохожие тоже шли, не спеша.
Впереди меня шла весёлая парочка - мужчина в дублёнке и в пушистой шапке-ушанке (тогда их ещё носили) и женщина в полудлинном пальто и в платке (а может, тоже в шапке, не помню).

 Им было весело, они двигались вперёд зигзагом, сближались, одновременно говоря что-то друг другу, и тут же, хохоча, откатывались в стороны...
Смеющиеся люди всегда обращают на себя внимание, вот и я обратила, тем более, что,  поравнявшись с ними, вздрогнула от очередного взрыва  веселья, да и мужчина, полусогнувшись в приступе смеха, столкнулся со мной.

Я взглянула на их лица и сразу узнала - это был он, Евгений Герасимов, а его спутница -  актриса Анна Каменкова...
Я не знаю, куда они шли, но догадываюсь откуда - вероятно, они заходили к Инне Михайловне Чуриковой, она как раз жила в проулочке, из которого эта парочка вышла...

Я, конечно, пошла себе дальше, но  пару раз всё же оглянулась на них, не каждый ведь раз случаются такие встречи!
Дома я рассказала об этом эпизоде, а потом забыла о нём, но в памяти этот момент, оказывается, сохранился и вот всплыл через много лет. Вот сейчас вспоминаю, как весело они тогда хохотали, и тоже улыбаюсь.