Сухой алкоголик

Евгения Шмидт
Реальная жизненная история.

«Но уже не я живу, а живёт во мне  Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в сына Божия, возлюбившего меня и предавшего себя за меня». (К Галатам 2-20)


Десять лет живёт во мне Христос. А раньше всё было по-другому.
После десяти лет алкогольной зависимости в моей жизни произошли серьёзные изменения. После десяти лет бесполезных исканий помощи у врачей и экстрасенсов я обратилась к Богу и Он услышал меня.
Мои родители не верили в живого Бога. Хотя они, конечно слышали о Нём, но нам, своим детям, о Боге не рассказывали. Очень много сделала наша атеистическая система. «Бога нет!» был лозунг. И мы, тогда пионеры и комсомольцы смотрели  в умные, добрые глаза всеми любимого дедушки Ленина. И свято верили, что на всём белом свете нет умнее, добрее и прекраснее его.
Но когда мне примерно было лет десять – к нам стала приезжать наша бабушка. Она нам о Боге тоже ничего не рассказывала, но её жизнь очень резко отличалась от нашей. Она верила в Бога, постоянно пела какие-то набожные песни, слушала кассеты, читала Библию. Она делала это всё своё время. Меня это очень удивило, так как в 70-е-80-е годы в Советском Союзе говорить о Боге, а тем более читать Библию и молиться было небезопасно. Но она это делала открыто и без всякой опаски. И я где-то в своём детском сознании поняла, что она  это делает настолько серьёзно и искренне, что мне даже не надо было, чтобы она мне проповедовала. Эту детскую веру в то, что Бог реально существует я пронесла через свою безбожную жизнь, эта вера помогла мне искренне обратиться в трудную минуту за помощью к Небесному Отцу.
Проблемы мои начались после первого неудачного замужества. Когда мне был 21 год, я осталась одна с ребёнком на руках. Но я думала, что справлюсь. Рядом были родители. Я надеялась с их помощью вырастить сына и найти себе хорошего мужа. Но в жизни не всё так просто. Ребёнок подрастал, а мужа не было. Я была фактически предоставлена сама себе. У родителей в доме всегда можно было найти алкоголь и я начала заливать своё одиночество.. Сначала по-немногу, потом больше и к 25 годам, я стала понимать, что становлюсь зависимой, но уже ничего с собой сделать не могла. Зависимость была сильнее меня. У меня не было  тормозов. Я ещё не искала выход, но уже тогда меня начал преследовать страх: «А что дальше?». Но на моём пути в это время встретился человек, который стал моим мужем. Мы уже вместе 18 лет. Мой муж дал мне толчок к тому, чтобы я задумалась серьёзно о моей жизни. Бог мне подарил прекрасного мужа, несмотря на мою алкогольную зависимость он меня никогда не оставлял, не бросил погибать. Не отвернулся когда мне было совсем плохо. И я ему очень благодарна за это.
Мне с некоторых пор стало не нравиться, как я живу. Мне страшно не нравилась эта моя зависимость в моём организме, но я ничего не могла сделать. Какая-то страшная сила стояла за моей спиной, я ощущала её. Эта сила была сильнее моих попыток оставить выпивку и я опять возвращалась к тому от чего так старалась избавиться. Я действительно очень сильно хотела освободиться от этого страшного порока. Но как? Я начала усиленно искать выход. Желание сохранить семью и вырастить нормальных детей было настолько сильным, что я шла к психотерапевтам и экстрасенсам. Но всё было тщетно. Я ненавидела себя и свою жизнь, меня мучило очень сильное чувство стыда перед мужем, детьми, перед друзьями, знакомыми. Это чувство стыда очень сильно укоренилось в моём характере и преследовало меня постоянно.
Даже когда было всё в порядке, я боялась открыто смотреть людям в глаза. Я думала. Что все знают какая я и осуждают меня. Меня очень часто мучали по ночам кашмары. Я иногда как могла обращалась к Богу и говорила: «Зачем мне нужна такая жизнь в которой нет просвета?»
В 1995 году мы переехали жить в Германию. Я где-то в душе надеялась и верила, что в Германии мне помогут. Я много слышала, что здесь очень сильная медицина и уж тут-то я обязательно получу помощь. Но не тут-то было. Как раз в Германии мне стало ещё хуже. Достаточное количество денег и устройство во всём не дало способности взять себя в руки, а ещё больше тянуло в болото.
Я стала обращаться к психотерапевтам и услышала, что пьянство это болезнь и сто процентного лечения не даёт ни один врач. Это означает, что если ты даже и бросишь пить своими силами, то всегда останешься сухим алкоголиком. Я испугалась по-настоящему.
Но когда я была на грани отчаяния, Бог стал стучать в мою жизнь. Я пришла на собрание верующих. Это случилось 20 июня 1997 года. Пастор призвал помолиться молитвой покаяния. Я уже очень плохо помню, что было в этот вечер. Но очень хорошо запомнила, что очень просила Иисуса Христа освободить меня от алкогольной зависимости. Покаяние в грехах  произошло немного позже. В первый день был лишь крик души: «Иисус, помоги!»  И о чудо, Бог услышал меня. Он в этот же день освободил меня не только от пьянства, он снял с моей души тяжесть греха, который я носила. Бог родил меня свыше и я уже больше никогда не была той, которая была раньше.
Теперь я с уверенностью могу сказать: «Я не сухой алкоголик, я свободна!»
В Библии, Ев. от Иоанна 8-36 сказано:
«Итак, если Сын освободит нас, то истинно свободны будете».
Я свободна от греха пьянства. Я теперь знаю, что это не болезнь, а грех. И я ещё свободна от многого другого, что угнетало меня. Я могу теперь свободно смотреть в глаза людям, мне не надо их отводить в сторону. Меня перестали по ночам мучать кошмары, потому что Бог даёт мне сон.
Десять лет с Иисусом – без стакана, без чувства стыда и это так чудесно! Наша семья стала крепче. Мы с мужем очень дорожим друг другом. У нас родилось ещё двое детей, которые так радуют нас. В моей прежней грешной жизни, я о детях и мечтать не могла. Бог исцелил от лейкемии нашего сына, подарил новых друзей, а самое главное Он дал мне такую радость в сердце, такой покой в душе, который мне и не снился в моей безбожной жизни.
И ещё, я раньше очень боялась смерти. Первое чудо, которое произошло со мной после покаяния – я перестала бояться смерти.
Одна христианская поэтесса написала такие строки:

Не унять пресловутую тягу
Не гипнозом, не окриком резким
Нет, для этого каждому надо
Получить обновлённое сердце

Спасибо Богу моему драгоценному, спасителю Иисусу Христу за моё спасение, за новое сердце за чудеснную надежду на вечную жизнь. Аллилуйя!