1. 09. 1971

Маргарита Школьниксон-Смишко
Здравствуй, мой дорогой!
Рациональное начало говорит, чтобы я подождала немного с ответом тебе, ведь я ещё не решила ту задачу, которую обещала решить. Но другое начало во мне, как видишь, сильнее. Вчера я ничего не успела: ни съездить в институт, ни сходить к паспортистке, ни решить эту задачу о частотной характеристике импульса. Занималась разными мало интересными вещами, разговаривала с двоюродным братом и т.д. Сегодня утром закончила  заниматься твоим импульсом. Вот что у меня получилось:
..................................................
...................................................
Если бы я знала твою задачу конкретнее, могла бы помочь больше.
Берндт, знаешь, мы будем заниматься во 2-рую смену, тоесть с 13 час. до 19 час. Наверное, будет труднее слушать лекции и на отдыхе это скажется. Но ничего, всё-таки наше положение и наши трудности нельзя сравнить с трудностями студентов вечернего отделения.
Сегодня вечером, после института, наверное, пойду в студию художественного слова. Там и встречусь с Аллой, расскажу ей о том, как красиво было в Печорах, но, конечно же, не сумею передать всю красоту, которую там ощущала....
Вот так я сейчас поживаю, а как Берндт, надеюсь скоро узнаю.
Nur deine Rits

На фото я в подвале Пушкинской квартиры