Дачное лето. Часть 3. Клад

Ионина Мария
Истории бывшего первоклассника и его младшего брата

Артем

    Сегодня в бассейне я увидел бутылку. «А вдруг в бутылке спрятана записка?» - подумал я и позвал друзей.
    В бутылке и в самом деле оказалась записка. Миша с Сашей еще не умеют читать, и это пришлось делать мне. В записке говорилось, что некий Корнелиус Красноярский давным-давно спрятал клад на берегу Енисея, какие-то сокровища. И по всему выходило, что находятся они на территории нашей дачи. Или где-то рядом. Нужно найти части карты, спрятанные в разных местах, а на карте будет отмечено, где именно лежит клад…
    Игра  получилась интересная. Мы бегали по участку, по сосновому бору, пока не нашли все части карты. Клад был в поленнице возле сарая. Там оказалось две коробочки. Одна с очень вкусным печеньем, а вторая с разными бусинами, камешками  и ракушками.

Михаил

    Сегодня утром произошло странное. В бассейне мы нашли бутылку с запиской, в которой говорилось о каком-то кладе. Бутылка была сильно похожа на ту, которая долгое время стояла у дедушки под кроватью. Я потом посмотрел – бутылки там уже не было. А тут еще Саша мне говорит:
    - Когда я вчера купалась в бассейне, никакой бутылки тут не было, наверное, ее ваш папа ночью подложил…
    А вообще было здорово! Мы разгадывали загадки и собрали четыре части карты. Потом немножко запутались, где именно искать клад, но разобрались помаленьку и обнаружили его среди дров возле сарая.
    Там была коробка с хрустящим печеньем,  и не очень-то оно походило на древнее. Тем более и Саша говорит, что была недавно в гостях и ела там точно такое же печенье…

                продолжение следует...