Лето в пачку

Низам Ибраг Маммад
Я: Первое сентября. Кончилось ещё одно лето. Ничем не запомнилось. Подхожу к календарю срываю август.
Август: Стой. Не срывай!
Я: Чего тебе?
Август: Ты меня забудешь?
Я: Да
Август: За что?
Я: Лето не удалось. Хотел провести иначе.
Август: Как?
Я: Нуу.. в Турцию хотел… поотдыхать чтоли..
Август: Что помешало?
Я: Нуу денег не хватило.
Август: В деньгах счастье?
Я: Кажется да. Я бы ими тебя купил.
Август: А ты копил?
Я: Копил.
Август: А зачем не полетел?
Я: Всё потратил…
Август: Когда?
Я: В мае.
Август: Значит ты запомнил Май?
Я: Нет.
Август: В деньгах счастье?
Я: Не знаю…


   И трюк не в том, что разговорился с календарём. Порой собственные мысли могут переплетаться, сильно противоречить, и перевешивать. Хороша всегда мораль. Мораль сей басни такова:
 
 «ЛЕТИ В ТУРЦИЮ В МАЕ».