Взрослая жизнь

Елена Мельницына
 
   Когда я была маленькой, жизнь впереди мне казалась такой длинной, целой вечностью. Мне казалось, что сейчас, в детстве, жить абсолютно неинтересно. Вот когда я вырасту - вот тогда-то и настанет настоящая жизнь!  Я любила задумываться о взрослой жизни. Во-первых,я стану  красивой, буду носить модные туфли на шпильках. И ещё взрослые влюбляются , вместе с любимым ходят в кино и даже целуются! И у меня случится большая-пребольшая любовь,как в кино. Одна на всю жизнь!
  "А интересно,какой он будет - мой любимый? Наверное, такой черноглазый, как тот принц, нарисованный в книжке про Золушку?" - думала я, пока мама кормила меня блинчиками с малиновым вареньем, а потом натягивала на меня, пятилетнюю маленькую  девочку, две кофты и толстенную шубу, собирая на  прогулку.

  Мама всегда боялась меня простудить. Поэтому зимой я выходила на улицу , укутанная , как в кокон, в неизвестное количество одёжек. Чтобы просто пошевелить руками в этих условиях, мне надо было предпринять титанические усилия. Чтобы никто не заподозрил меня в неуклюжести, на улице я выработала такую тактику поведения: стоять с задумчивым видом, пока  соседские ребятишки нарезали круги по двору. 

   Однажды я ,как всегда, вышла на улицу в своём многослойном неудобном  облачении. Сосед Вовка, на год старше меня,подошёл ко мне с широкой улыбкой. "Чего тебе?"- насмешливо спросила я. "А вот чего!"- торжествующе изрёк он и вдруг взял меня за щёки и начал целовать в лицо. Я пыталась отбрыкаться от него, но в моих одёжках это было непросто. Руки в толстых рукавах не слушались меня, а Вовка как приклеенный прилип губами к моему лицу. Как-то изловчившись, я пнула его ногой, но при этом не удержалась и грохнулась на спину прямо в снежный сугроб.

  Обиженный моим отношением, почёсывая ушибленное  пинком место, Вовка побежал к мальчишкам. А я изо всех сил пыталась встать, дрыгая плохо слушающимися руками и ногами, как опрокинутый на спину таракан. От бессилия я громко разревелась.  Какая-то женщина подошла и поставила меня на ноги. "Дурак!"-закричала я Вовке и ,пытаясь отряхнуться от снега, подумала: "всё-таки наверное взрослая жизнь не очень лёгкая. Вдруг вместо принца попадётся такой,как Вовка".

  Теперь,когда я давно стала взрослой, нет больше ощущения,что жизнь тянется бесконечно долго.
  Наоборот,она всё больше стала набирать обороты,как скоростной поезд. Всё быстрее проносятся мимо окон дни, месяцы, года... Теперь уже не хочется, как в детстве, торопить время - оно и так неумолимо мчит меня вперёд. А память возвращается почему-то туда, где были беззаботные дни, мамина ласка  и блинчики с малиновым вареньем.