Любя и не любя...

Гули Ясави
Глаза в тоске, душа в тревоге
Уж много дней, я в ожидании тебя
И по какой  неведомой дороге
Идёшь ко мне, любя иль не любя

Как жаль, что сердце не любя
Лишь одного ТЕБЯ любить желает.
Увы душа твоя не для меня
Так много дней уже страдает.

Ну вот рассвет, потом закат
И звёзды появляются на небе
Меж сердцем и душой моей не лад
Как на Земле, так и  на небе

В один лишь миг, возненавижу я тебя
И в  тот же миг я вознесу до неба
Как можем не любить и всё ж любя
Мы сильно друга друг так ненавидеть!!!

Любви и ненависти я к тебе полна
И чаша переполнена терпенья,
То силою любви как тёплая волна
То ненависти наступает вдруг мгновенье

Неведомые чувства борются во мне
Любовь, тревога и немного страсти.
И те же чувства, подавляешь ты в себе
Не зная об одном, ведь это неподвластно!

Любовь и ненависть, два чувства, две подруги
Шагают рука об руку...уже давно
Как трудно, и любить... и ненавидеть..
Но чувствам невдомёк, им всё одно...

                25.02.2001