Солнце моё, мой Бог. Вольный перевод с греческого

Мария Орфанудаки
Я не задолжала тебе ничего. Я не обязана тебе ничем. У меня был выбор, который в прочем не стоил zekara (зекара) - монетки, достоинством в десять лепт. Гроша ломаного не стоил.
Я не интересуюсь прибылью и потерями. Я была здесь лишь игрушкой. Я была здесь ради игры. Меня не интересует, почему мои стопы вдруг оказались босы. Я шла по тропе. И на этой тропе существовала одна острая, коварная колючка. А ещё, режущий нежную кожу босых ног, грубый щебень. Но я знала проход.
Ночами, когда ты спал, я дожидалась рассвета. Тогда мои слезы мерились морщинами на лице безмолвия. Нет, нет. Не хочу...
Я не хотела ласкать руки, у которых были такие грубые пальцы.
Ведь они - эти руки легко могли убить бабочку моей мечты и разрушить витражи души.
Нечто перенесло меня в местность совершенной безопасности.
Возможно, ты решишься и впустишь мою душу в свою душу. Мы закроем наши души на замок. Переплетёмся душами.
Мы будем только с тобой вдвоём. Нас не будут кусать и жалить.
Ха! Ждёшь?
Ждёшь осторожных шагов своего приближающегося страха? Ты ещё не забыл, как открыл теорию, что у солнца существуют рога?
Блуждающие души... Мужские и женские половинки.
Когда любовь сильна, то чувства могут переходить из жизни в жизнь, из тела в тело. И встречаться.
Встречаться в самых разных сочетаниях. Друзей, родителей, врагов, возлюбленных.
То, что ты можешь изменить сейчас - это пейзаж. Это нелегко. Знаю это.
Но выслушай меня. Не топи своих выводов. Для чего и почему?
Сделай всего лишь одно сальто и смени пейзаж. Как жаль...
Ты имел уверенность в любви. Но ты не знал, как преподнести свою любовь.
Логикой нельзя объяснить бессмыслицу.
Когда поджигаешь свою одежду, то первое, что ты делаешь - выкидываешь лишнее.
Не думай, конечно, что ты забудешь об огне. Когда начинаешь жить ту жизнь, что даёт тебе Бог, много раз хватаешь песок, который просачивается у тебя сквозь пальцы.
Чтобы не уничтожить себя, сделай одно движение. Один рывок. Протяни свою руку. Пожми мою руку.
Ты говорил, как мог. Я хочу напомнить тебе о запахе дождя.
Была ночь, конец лета. Мы разлеглись внизу, во дворе, под деревом.
Когда начинаешь чертить, одна деталь всегда присутствует. Жёлтая бабочка перелетает с цветка на цветок, а потом подлетает и садится мне на голову.
- Эй! Пошепчи мне... Ведь ты ещё здесь, бабочка!