истинное предназначение

Отец Онаний
Я точно знаю,что моя мать-это не моя мать,а мой отец-не мой отец. Уверен,что я был куплен в отделе уцененных детей во время рождественской распродажи.А до этого был обранен неким неизвечтным аистом с планеты Сатурн в капусту белокачанную.Хотя нет,был январь,капусты в январе быть не может.Значит чертов аист просто подкинул меня к черному входу супермаркета,а там уже я попал в отдел уценки.И был куплен моими теперешними негенетичесскими родителями.
Теперь я узнал всё о своем истинном рождении,а моё предназначение...,кто же я на самом деле? Вот загадка века.Может быть я ловец ёжиков,тех.что в тумане ?! а может некто иной. например реинкарнация Маяковского и тоже однажды "достану из широких штанин..",хотя сейчас это классифицируется как хулиганство,тем более в общественном месте,суток на 10-15 точно загремлю,да еще и штраф,нет. Так кто же я? Форест Гамп?!Вечно бегущий человек,пытающийся догнать свою тень,уже наступающий ей на пятки,а всё никак..никак. Так тяжело жить не зная своего истинного предназначения,человек с планеты Сатурн..да,хоть Уран.не столь важно,важна только цель в жизни.Кто и куда,а именно этого я и не знаю.