Письмо первое к Земфире, написанное вне времени

Мария Орфанудаки
Здравствуй, моя дорогая подруга. Прошёл ещё один день, долгий и холодный. Да, в воздухе уже пахнет весной, но зима не собирается раньше времени уступать ей в своих правах. Идёт борьба за власть и, похоже, преимущество пока на стороне зимы.
Ты одна из немногих близких душ, которые любят меня такой, какая я есть, со всеми недостатками. Одна из немногих, кто радуется тому, что я живу на свете. Знаешь ли ты, что именно такая любовь называется "агапэ"? Это высшая форма любви. Она безусловная. Так любят дети. Не за что-то конкретное, а за сам факт существования. Так любят просветлённые. Так любят родственные души, пересекавшиеся в предыдущих человеческих воплощениях. Мы уже были знакомы с тобой, встречались, и не раз.
Знаешь, Земфира, какое чувство появляется у человека, встретившего душу из прошлой жизни? Чувство необъяснимой теплоты, нежности и какого-то смутного волнения. Это словно ты не видел человека очень долгое время, а потом вдруг встретил его. Общаешься с человеком всего ничего, а кажется, что знаком с ним уже целую вечность.
Мы с тобой находимся так далеко друг от друга, даже не в разных городах. Разные страны разделяют нас. Я часто думаю о тебе и скучаю. Уверена, что и ты тоже.
Дорогая Земфира, моя милая подруга, ты всегда готова меня выслушать. Порадоваться и погрустить вместе со мной. Я могу поделиться с тобой самым сокровенным.
Моя вторая половинка живет вдали от меня. Но то, что он есть, и то, что я его знаю, наполняет меня счастьем.
Есть он – мой возлюбленный, и есть другие мужчины. И они, эти другие, для меня все на одно лицо. Я не отличаю одного от другого, хотя кокетничаю с ними и уверена, что им нравлюсь. Я не задираю нос, поверь. Для меня это не хорошо и не плохо. Просто данность.
Люблю его одного.
Прошел ещё один день, под завязку наполненный различными делами, заботами, работой, а все мысли – о возлюбленном. В мечтах я часто вижу нас с ним вместе. Вот только сбудутся ли мечты когда-нибудь? Никто не знает...
Земфира, не отвечай на моё письмо. Прочти его и сожги. Развей пепел по ветру. Пусть летит себе.
Спасибо, что выслушала, милая. Мир твоему дому.