Сказка. Про Сердца

Юна Скворцова
В первый раз я увидала это крылатое недоразумение в окне своей комнаты. Ну, то есть парень был вполне ничего, но совершенно невозможные перепончатые крылья портили всё впечатление. Да ещё глаза, как тлеющие угольки - не очень приятное зрелище. Вдобавок ко всему, первая фраза, которую я от него услышала было: "Отдай моё сердце."
Тут-то я и смекнула, что к прописанным мне антидепрессантам была такая сносочка в инструкции по применению, мол при передозе возможны галлюцинации.
Поэтому крылатого придурка я проигнорировала.
Но глюк был весьма настойчив:
- Эй ты, я к тебе обращаюсь! Отдавай мне моё сердце, кому говорю!
Такие или примерно такие реплики я пропускала мимо ушей в течении получаса, а потом мне это надоело. "В любом случае, дома никого нет, поэтому мои разговоры с пустотой никого не шокируют." - решила я и развернулась к окну.
- Ты чего ко мне пристал?! Ты вообще кто?!! И с чего ты взял, что у меня - твоё сердце?!!!
- О, мы соизволили обратить внимание! Надо же, а я уж было подумал, что у тебя аутизм. Я демон, кто ж ещё? Я тут у тебя лет двадцать назад сердце оставлял. Оно мне срочно нужно, так что давай его сюда!
- Демон, значит. - задумчиво пробормотала я - Странно, вроде ничего-такого в последнее время не читала и не смотрела...
- Эй, ты действительно тронутая, или как? - завопил демон-глюк. - Сердце, говорю, давай!
- А зачем ты его у меня оставлял-то? - заинтересовалась я - я тебе что, зав. склада?!
Демон вздохнул:
- Экзамен у нас был, на бессердечность. Я не готовился, если бы с сердцем пришёл - запорол бы себе всю сессию. Вот и пришлось припрятать. А теперь я, жениться собираюсь, а девушке моей вынь да положь сердце. Отдай, а?
- Да что же это за засада такая! Вон, даже демоны женятся, одна я, как дура на антидепрессантах. - вздохнула я - У меня даже своего сердца нету - отдала одному... придурку. О, идея - ты моё сердце у него отбери, а я тогда моё на твоё поменяю!
Демон-глюк хотел было запротестовать, но мысль мне настолько понравилась, что никакие галлюцинации не смогли бы меня переубедить. Да что там, если уж мне что-нибудь втемяшится в голову, реальным людям сложно это исправить, куда там глюкам!
- Вали-вали! И чтоб без моего сердца не возвращался! - заявила я встав в позу. Демон исчез. Фух, наконец-то отпустило.

Прошло две недели. Демоны мне больше не мерещились, депрессия ушла в прошлое, как и моя мучительная влюблённость, послужившая ей причиной. Жизнь налаживалась, и это было ощутимо даже в перемене погоды! Но однажды я проснулась среди ночи и снова увидела в окне демона. Он был какой-то притихший, не вопил, не размахивал руками и крыльями и как-то странно смотрел, с этакой полуулыбкой во взгляде. И наверное, из-за этой полуулыбки он показался мне гораздо симпатичнее, чем в прошлый раз.
- Что, добыл моё сердце? - спросила я.
Он кивнул:
- Добыл. Это было нетрудно. Напугал твоего придурка до потери пульса, он как завопит: "Всё что хочешь, забирай, только отпусти!" Ну я и забрал. Надо было ещё и душу у него забрать, да она так пятками пропахла, в руки не возьмёшь! - Он помолчал.
- Так что, - решила я всё-таки спросить. - Меняться будем?
Он как-то странно хмыкнул, что у меня даже сердце (где бы оно сейчас ни было) забилось сильнее.
- Нет, не буду я с тобой меняться. До завтра!
- До завтра! - пробормотала я проваливаясь в сон. Пожалуй, я никогда ещё не засыпала такой счастливой!