Когда мечта сбывается

Юрий Желтов
Сто тысяч раз зачем?!
Я пуст…
В моей душе иссякло всё, что раньше так струилось.
Я в чувствах нем.
И всё что дарит мне,
всё вдохновенье ваше,
ушло, забыто мной –
так получилось.
Пуста моя печаль.
И где найти мне свет,
прекрасный, возрожденья.
Я пал,
как падает вода –
струями с тёмных скал.
И всё, что я искал,
меня на дно влечёт,
в глубины разочарованья.
Преодолев уступ горы,
что краями камней мои изрезал руки,
я падал,
разбивался насмерть,
но вставал
и продолжал идти
на встречу той,
всевышней муке.
На острее хребта
увидел я себя –
без тела,
без души
и без возврата…
Что я нашел?
Что я искал?
Зачем взывал к судьбе?
Ведь я имел мечту когда-то.
И не заполнит океан
той пустоты,
что приобрел я,
посреди большой утраты.
И скуден стал
престол моей мечты.
И скучен мир мой сложный,
и простор крылатый.