Я тебя не пущу в свои сны

Ирина Желомко
...из архива...


Я тебя не пущу в свои сны,
не боясь показаться жестокой,
даже в шуме звенящей весны,
я с тобою была одинокой.
Я ждала безответно тебя
все года, когда рядом мы были,
даже если решали друзья,
что, мы точно друг друга любили.
Так устала заслуживать то,
что ты мог мне давать добровольно,
оттого-то,  любовь, как пальто,
в гардеробе висела безвольно.
Почему ты меня поучал,
без конца, утомительно, нудно?
Да, не бил, говорил, не кричал,
но укрыться от слов очень трудно.
А слова могут ранить, как меч,
застревая в душе рваной раной,
даже самая верная речь,
может стать неуместной и странной,
ведь бессмысленно тратить слова,
замечая в других недостатки,
когда кругом идет голова
от желаний томительно-сладких.
Ты добился того, что хотел,
охладил мои чувства до стужи,
удержать силой слов не сумел,
отпусти, мне, чем дальше, тем хуже!
Я больна от напрасных обид,
бесконечно-пустых обещаний,
не забыть мне, как сердце болит
от щемящей досады свиданий.
Мое сердце застыло в груди
от попыток к тебе достучаться,
потому, мне не снись, уходи!
Нам не надо с тобою встречаться.

              /1988г./