Жаба в ШокКалАде глава А атомобильно дорожная

Валерий Чев
                НИМФОМАНКИ ВПЕРЁД ИЛИ БАРБИ НА ПАНЕЛИ
                -Где можно поебаться-
                - А, типа встретится? Наверно на Тверской.-
Из неё прямо брызжет, проклятая вагина сочится и изливает сок страсти, от неё воняет вчерашним сексом и очень хочется перепехнуться.
                "Грязная тварь. Она чего не моется?"
               
Она не моется. Зачем? Вода не её стихия, она купается в оргазме, массаж влагалища в отстойной сауне и всем «Пока», как говорится «До побачинья»
                -Машенька, а в душ?-
                -А на хер нужно-
                ***
 Ко мне поступает тревожный звоночек, и я прослушиваю её телефонный разговор. Готова отдаться какому-то «хую» с визгливым, бабским голоском. Я думаю, что это ***, а не влагалище лесбиянки, она явно не из «розовых»
  Я беру не послушное тело Гарика и закидываю в его собственный «Хёндай». Включаю зажигание и пихаю под нос руль.
                -Надо срочно сгонять до Тверской-
                -Я не могу, я выпил, меня прав лишат-
   Я знаю, всё будет ровно и ни кто, ни кого не лишит, впрочем, как и её уже нельзя лишить девственности. Встаю на колени и не прошу, а умоляю, ломается как целка, и  «рвётся» на конец.
                -Ну, ладно ****ь поехали-               
      
              -И на *** это нужно, она «дала» половине Москвы, её переебал весь Долгопрудный, подумаешь одной палкой больше. Не понимаю-
     Мы мчим в ночи по Ярославке на приличной скорости, и Гарик не понимает, успевает рулить, покуривать, закидываться антиполицаем и поливать грязью мою любимую, ебливую сучку-любительницу  туалетов и длинных ***в. Пока он не в курсе задуманного, но я рассчитываю на его понимание, да случится сегодня грандиозное шоу, никогда не видел, как ебуться «жабы», я собственно о ней, о Маше Стойчевой.
               
                -Проститутка, сука, мразь, шлюха ебучая-
Гарик злой как собака, (ещё бы), мы сорвались с места как два долбанутых и не добили бутылку вискаря. По видимому в прошлой жизни Гарик и был собакой, она кошкой, а я любовником красивых стерв, он готов  порвать в лоскуты эту тварь, а мне её жаль, ну чисто по человечески. 
Мы мчим, нас не догонят и на табло маза фака сто шестьдесят кэ.мэ.. Гарику уже насрать на людей в синем с полосатыми палками, на конкретно забитые правила и на две сплошные. Он курит сигарету за сигаретой и в салоне не продохнуть.  Мы подрезаем невинных автомобилистов, обложенные со всех сторон матом пролетаем на красный, превышаем скоростной режим на Тверской в два раза и Гарик бьёт по тормозам напротив стеклянных дверей Макдондовеца.
                -Фу блин, кажется, успели-
                ***
 Она стоит как Барби на панели в убогом макияже, короткой юбке и туфлях не понятного размера. Нелепая. Мается и ждёт обещанного удовольствия. Через пару мимолётных мгновений появляется он, ебучий Кен. Сладкая парочка влетает буквально на крыльях в распахнутые двери и  сразу же в туалет, ( проклятая вагина ) по-видимому у неё до безумия чешется. 
                *
                Хочу ****ься, страсть льётся через край
                Проклятая вагина так достала, трусы хоть выжимай
                *
              -С каких это пор разрешено ****ься в общественных местах. Ну, в туалетах- 
  Гарик  не догоняет или включает дурака. Нимфомания у стрёмных женщин, у таких как Маша Стойчева и прочих проституток подобного масштаба со временем незаметно затягивает и трансформируется в различные формы - мазохизм, урофагия, полюционизм, геронтофилия, фетишизм, групповое ****ство да и прочие сексуальные штуки. Им  насрать на любовь, плевать на запреты, окружающих и где именно, главное это-секс
                -Они эксгбизионисты, Вик?-
                -Они идиоты, Гарик-
                -****ь и куда только смотрит охрана-
Охраннику плевать на туалет и что там происходит. Они ласкаются абсолютно голые в тесной кабинке мужского сортира, в компании  маленьких миниатюрных камер установленных моей скромной персоной, она визжит, как свиноматка (во приперло) он вздыхает(на нервяках) и всё это на удивление посетителей преимущественно  мужского пола и две пары любопытных глаз (мои и Гарика) усердно наблюдают за этим безобразием.
                -А ты профи! Какой ракурс, шикарный план и сногсшибательная чёткость изображения-   
 Гарик льстит мне как оператору, я не достоин и лесть мне не нужна.
                -И что тебе только надо, Вик?-
                -Мне надо опустить ебливую сучку-
 Я опускаю глаза, мне ***во, я люблю эту ****ь, мне тяжко и обидно за себя и Кен суёт в её половую щель палец
                -Смотри, Вик, засунул в ****у палец-
                -Да вижу, что не ***- 
У Кена проблемы с ***м, потенцией и обольщением ебучих стерв. Он потенциально безопасен, а значит не конкурент, уродлив чисто внешне и не обаятелен, но это уже внутри. По-видимому, его эрогенная зона на кончике пальца, наверно это проклятье, ошибка природы или он просто человек из будущего.          
                -Это чо за прикол, Вик? Палец-***? Он чо инопланетянин?-
                -Это не прикол, Гарик, у парня импотенция-
                -Во как. А чо виагра не поможет?-
  Виагра не поможет и Стойчева тем более. Я вижу *** в образе увядающего цветка, старания указательного пальца и отвожу глаза от монитора.
                - Да-а, вялый ***, размера «s»-
 Удивляется Гарик.  Тупит или у него не всё в порядке  с глазомером, это- «эЛька».
                -Нет «эСка»-
                -Нет «эЛька»-
                -Нет «эСка», ****ь-
Причем тут, ****ь, мы о размере ***. Гарик любит спорить до зелёных слюней и срывать мне крышу. Я закуриваю сигарету, забивая на спор, а  Гарик подрывается, сверкая пятками и пропадает за стеклянными дверями Макдондовеца. Дебил. По всей вероятности пошел делать замер. Я напрягаюсь,(не хорошее предчувствие ) выпускаю табачный дым и вижу на экране монитора заваруху, так оно и есть вошёл в сортир без приглашения и сунул со всей дури в табло ебучему Кену. Кровь. Кровь. Кровь. Кругом красно море разливанное. С разбитого лица уродливого мальчика-импотента брызжет алое и Стойчева пускает в ход наманикюренные когти, кошачьи замашки *****, умеет же царапаться сука. Под ногтями у этой  шлюхи стопудово полно всякой заразы и я  боюсь, но Гарик не боиться и бьёт прицельно и нежно, ладонью руки по голым сиськам, какая  у неё однако маленькая грудь, хватает эту дуру за волосы и  в пару сек её  красивое личико уже в унитазе, оно принимает водные процедуры, как это не гигиенично, не эстетично и мерзко, я в шоке, но ей не привыкать, она давно забила на гигиену.
                -Ну ладно пусть умоется-.
 
   Гарик с испорченным лицом  исчезает, сладкая парочка уматывает в неизвестном направлении, а я сижу и тупо пялюсь в почерневший от стыда  монитор, раскидывая по разным местам мысли, оказывается в туалете скромной закусочной ( в центре Москвы ) можно от души подраться, раздеться до гола и никого не выебать , засунуть в ****у  палец и  «получить ****ы», ополоснуть по случаю лицо в унитазе и установить шпионские штучки в потолочных панелях.
                -Не ебитесь, улыбнитесь,  вас снимает, мини-камера-
 
 Куда только смотрит охрана?               
                ***
                -Какого ***, тебя туда понесло?-
                -Какого *** ? Большого и толстого-
Гарик не понимает, что такое импотенция, нимфомания, и когда чешется между ног. Нимфоманки выигрывают всегда, выходят вперёд и побеждают, а добродушные дураки типа меня всю жизнь в пролёте. Ну и жизнь, кругом переживания, куча секса от отмороженной идиотки, и я люблю эту суку.
                -Я - лузер!-
                -Ты просто мудак, Вик, «распустил» свою любимую девушку-
                -Она не моя, Гарик-
    Ей пользуются все как общественным туалетом, особо не заморачиваясь о чистоте данного устройства. Это жизнь. Таковы правила.  Куда-то же надо сливать дерьмо.
                -И им не противно срать в таком сортире-
                -Спроси у них, это не в моей компетенции -
Да пошла она на ***, эта Маша. Я вытираю кровавые подтеки на бледном лице Гарика (художественно разукрасила его эта тварь), делаю перевязку правой руки, сажусь за руль и медленно пробираюсь по Тверской в сторону дома, за окном сверкают молнии и льёт покруче чем из ведра.
            - Надо бы заехать в магазин за пивком и чем-нибудь солененьким-
Больной умирает и просит пива, ничего перебьётся, сначала в трамв- пункт, надо срочно сделать укол от столбняка, под ногтями у этой шлюхи миллионы микробов. 
                ***
                - Тормозни ка здесь-
.Мы мчим по Ярославке, ну где-то в районе Мытищ. Я торможу у мокрой женщины с зонтиком в чёрном  и Гарик открывает окно, подставляя израненное лицо водной стихии.
                -Чего вам мальчики?-
                -Э-э..., нам бы девочку-
                -Какую девочку?-
                -Красивую-
                -Красивую?-
                - Ебливую такую девочку-               
                -Ебливую?Ну есть одна-               
                -А в попу «даст?»-
                -Конечно, за триста девяносто евро-
«А в попу даст»- больной на голову. Я ценю талант Гарика за его умение вести переговоры и ненавижу анальный секс. Прямиком на заднее сидение к нам приходит девочка и начинает гнать какую-то пургу о непорочном зачатии, неприкосновенной плеве и меж-половых отношениях, она явно не целка, ей может и хочется быть, но девственность уже давно сказала; «Прощай». Теперь нас трое- водила, больной лицом и проститутка за двести баксарей благодаря стараниям Гарика.
                *
                -Откуда ты подружка?-
                -С Донэцкой области-
                -А Стойчеву, ты знаешь-
                -Ни знаю-               
                -Красивая. Такая. Маша-
                -Нэ бачу, шо за Маша-
У подружки жуткий, хохляцкий акцент, мини-юбка, вьетнамки не первой свежести, секси топик с надписью «fuck me tonight»  и раскошные буфера номер четыре.

                -Красивые у тебя сиськи-
                -Да шо вы-
                - Вик, это селикон-
                -Да, шо вы ховорите-

Она превращает себя в топлес и даёт пощупать эту роскошь Гарику,  мягкая как, игрушка. Пушистая такая.
                *
               
Я торможу у придорожного магазинчика, и Гарик затаривается тремя пачками презервативов, двумя бутылками шампанского и литром виски, ныряет на заднее сидение и праздник продолжается
               
                -А в попе у тебя нет селикона?-
                -Да шо вы издэваитэсь-
Догадливая. Она с полуслова понимает мой прозрачный намёк и сбрасывает с себя остатки одежды. Бесстыжая такая. Теперь она  в чём мать родила. Она явно не целка, её без труда можно выебать в любом сортире. Ну что взять с приезжей простытутки с Донэцкой области, ну мне её жаль .
                ***
В салоне вовсю воняет спермой и потной девкой, она делает дорожный миньет, Ярославка богата ухабами и неровностями, так что *** можно лишиться, Гарик даже и не парится, машину хорошенько тряханет, пипец пиписе и визита к травматологу уже не избежать.
                - Ну и вонь-
                -Не нравится? Не нюхай.-
  Гарик возмущён, ведь своё говно оно не воняет. Меня выворачивает наружу от смрадного запаха, однако я впечатлительный.
                -Открой пожалуйста окошко-
Она читает мои мысли с чистого листа. Догадливая такая.
                -А ты не простудишься?-
                -Нэ, ты шо, я закалэнная-
Она закалэнная, шампанское дало бутылкой по шарам. Симпотная такая девка. Я пялюсь в обалденно-красивые шары карьего цвета на бледном личике, ее трясет как осенний лист, ей херово
                -А ты в порядке, милая?-
Интересуюсь я. Она в раздумиях целую вечность и рожает слово наконец.               
                -Останови пожалуйста здэсь, мне надо проблэваться-
Я торможу на обочине посреди бескрайнего, темного поля и она убегает в кусты, рыгает минут пять, а потом пропадает навсегда.
                ***
                -Ну где она, эта ***-соска? -
                -Эй, девушка, вы, где? Мы вас потеряли-
Мы носимся  в ночи по полю, как ****утые  купаясь в грязной, мерзкой жижи, бегаем до рассвета и рыщем под каждым кустом, орём в две глотки и дуем в иерихонские трубы, но она почему то не приходит, наверняка "откинула копыта"
         -Вот, ****ь,коза ебучая. Да-а, Вик, это был самый дорогой миньет в моей жизни-
Гарика душит жаба. Двести баксов это отнюдь не пять копеек.
                -Погнали домой, Гарик, *** с ней-
Грязные и потные мы возвращаемся на обочину и Гарик меняется в лице.
-А где моя машина? Где ****ь, моя машина! Моя машина, ***** "Хендай Тэусон"-
     Ее угнала какая то, ****ь. Гарик на нервяках. Расстроился. Я смотрю на Гарика, он смотрит на обочину и ищет следы протектора. Не находит. Он не понимает, за то понимаю я, это был самый дорогой миньет в его жизни.
                ***         
 В прикиде грязных свиней мы бредем по дороге, ловим тачку и считаем потери.   
 $ «Хендай Тэусон» 2006 г. выпуска (почти новый), две бутылки виски " Рэд Лэйбэл"( в совокупности один литр), триста баксов в бардачке (на разные расходы), бейсбольная бита для хулиганов, один грамм кокаина (для расширения самопознания), трубка с прикольной травой "Сальвия"(чтобы выйти из себя и не вернуться) , две мини-камеры( по две тысячи долларов),которые я должен вернуть уже завтра, видавший виды монитор (цена "три копейки"), три пачки презервативов (мы боимся СПИДа) и девушка за двести баксов (красивая такая, миньечица, глаза карие) $.
     Мы идём по обочине на север. Красный, огненный шар (на востоке) не спеша катится по голубому полотнищу и согревает промокшую землю, высоко в небесах заливается какая-то птица, стараясь перекричать рев убегающих в даль машин (бесполезно), роса лежит на придорожной траве и ослепительно сверкает, в моих кроссовках хлюпает вода и  влажно на душе. Мы делаем привал, закуриваем по сигарете и удивляемся, перекрестив изумлённые взгляды
               
                -Куда же вы пропали мальчики, я вся продрохгла-
Она сидит на капоте Гариковской машины, курит косяк плотно забитый травой и мучается мелкой дрожью.
                -Я щас ****ы тебе вломлю-
Гарик любит проституток из чего бы те не были бы сделаны. Он бросает бедную девушку на землю и впивается ей в горло, ну прямо как Оттело,
                -Она не виновата Гарик-
 Я как последний идиот пытаюсь их растащить и мы валяем друг друга в грязи, мы мерзкие, грязные свиньи, теперь мы все на одно лицо, мокрые и вонючие. Гарик вцепился и не отпускает, я даю ему конкретный пинок, посылаю куда подальше, а именно к машине и он уходит объяснится в любви
                - Моя  машина, ****ь, любимая моя нашлась- 
Она и не терялась в отличии от нас, двух мудаков, которые случайно заблудились среди бескрайних, подмосковных полей. Он падает на колени и целуется в засос с пыльным подфарником. Извращенец
                ***
 Она лежит в грязи, серая такая, свернулась калачиком и воет на всю Ивановскую.
                -Он больше не будет, зая-
Она бросается ко мне как к Спасителю, сошедшему с небес, господи, на ней и чистого места нет. Вопит серенной, рефлекс обиды в избытке слёзных чуств. Я  обнимаю её нежно, как мягкую игрушку, глажу по колтунам грязных, липких волос и целую в чёрные, пыльные губы, капельки слёз на её грязных щеках весело сверкают на солнце и я ненароком, задаю себе вопрос: «Почему я не работаю спасателем?»

(отрывок из повести 2008г.)