Борт 7Е7

Александр Пономарев
Самолет, сорвавшись с места, решительно начал разгон, кабина медленно поднялась к небу и через несколько секунд борт взлетел. Махнув морю своим серебристым крылом, на прощание, и сделав неполный круг над городом, Боинг стал набирать высоту. На жк экране, в бизнес классе цифры показывали, как быстро менялась высота, потухли таблички над креслами, и наконец можно было отстегнуть ремни безопасности.
Старшая стюардесса, обслуживала своих немногочисленных пассажиров, журналы,  газеты,  дорогие напитки, стандартные атрибуты рейса из нефтяной столицы. До посадки оставалось около двух с половиной часов, не много, и не мало, для того что бы расставить все точки над I в своей душе. В душе Станислава,существовала скала из черного мрамора, которую он не любил выносить на свет, основное он похоронил еще в своем детстве, и так глубоко, что уже не помнил, было это или нет.  А сейчас он хотел открыть то, что не давало ему покой уже неполные три месяца,  это была любовь. Она пришла тогда когда он ее совсем не ждал, словно ягуар, спрыгнувший с ветки, и пытавшийся убить его, пять лет назад, на Борнео. Хищник в тот день проиграл, не рассчитав свои силы. А сейчас проигрывал Станислав. Три месяца, со дня первой встречи он пытался просчитать различные варианты, ход конем, затем ладья, и каждый раз он получал лишь шах. В ход шло все оружие, которым он владел, но сейчас на высоте одиннадцать тысяч метров он понял, что эта битва с самим собой, внутри своего собственного, сознания.
 
Кресло слегка вибрировало, самолет входил в зону турбулентности.
 
Нужно все расставить по своим местам, невозможно, бесконечно прикрываться, картонным щитом, а ничего другого, просто нет. Решено пусть это будет сегодня, сегодня он скажет все то, что должен. Что любит, хочет быть с ней, про то, что он совсем не знает ее, но мечтает узнать,  и про то, что он будет  с ней, пока бьется его сердце.

Стало легче, сложней было принимать это решение, долгих девяносто дней. Тряска в салоне становилась сильнее.

Почему он не мог принять это решение раньше, что мешало?  Гордость? Вряд ли. Страх потерять ее? Но они даже не были вместе, а потерять, то чего нет, невозможно. Дружба, которая выросла с первого дня их знакомства? Нет, это уже была совсем не дружба, и он и она это понимали, и оба молчали. Черт, при чем тут она, это ты завел вас обоих в  эту пещеру, и только один знаешь, как зажечь огонь в пустоте.
Словно разноцветные механические игрушки, сверху посыпались кислородные маски, вокруг все гудело, позади, слышались, крики и плач, табло показывало, что до посадки осталось не более 15 минут. Правда было не совсем прозрачно, где именно будет их посадка.  Внезапно распахнулась одна из полок, и по нелепой случайности его чемодан угодил на сидевшую неподалеку стюардессу, жить будет, сушеный крокодил, еще не кому не навредил. Вопрос как долго? До посадки оставалось 10 минут, капитан что-то кричал по микрофону, но из-за жуткого шума было неясно, что он пытается донести до пассажиров.

Не успел, не успел сказать то что был должен, забить на правила! Включив телефон, он набрал ее номер, гудки, гудки, гудки, наверное она за рулем. Sms!  « Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПРОСТИ ЧТО НЕ УСПЕЛ СКАЗАТЬ ТЕБЕ ЭТО РАНЬШЕ, СТАС»  sms доставлено в 17.52.

Последний луч солнца словно прощался  с крышами  вечернего города,  и с вершинами белоснежных ледников, которые отчетливо виднелись с высоты диспетчерской башни в Аэропорту.
- 7E7 поздравляю Вас с успешной посадкой, отличная работа, закончил диспетчер.