Осенний сон

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Как осени последний вздох..."

«ОСЕННИЙ СОН»
(на муз. И. Крутого «Ты в моём сентябре»)

... В дождь, в осенний дождь
Мне Солнце зажглось…
Счастье вновь в душу вошло…
И – стало тепло!..

Ты принёс любовь,
Как осени последний вздох…
Как осенний дождь…
И как букет осенних роз…

Осени мечты –
Как поэтические сны…
Её последние цветы
Дарят нам ожиданье весны!..

... Да, в том сентябре
Ты приснился мне,
Словно Принц в сказочном сне
На белом коне…

О, мой нежный Принц!
Ты – звон ручья! Ты – пенье птиц!
Ты – цветные сны!
Ты – моё счастье без границ!!!

Ты – моя тоска
И грусть осеннего цветка…
Ты – лёгкий шелест ветерка…
Ты – мечта, что парит в облаках…

... Осени листья –
Грусть дарят мыслям…
Но ты явился
Сказкой–сном сентября!..

... Твой солнечный свет
Спас от прошлых бед…
На всю жизнь в том сентябре
Взял ты меня в солнечный плен…
В солнечный плен – навсегда!..

Да, взял ты меня в солнечный плен…
Навсегда…

P.S.: Игорь Крутой - Ты в моем сентябре:
http://www.youtube.com/watch?v=wNoaIOGgzUQ