Старые Темы Rare and Live 067 - 075

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл
*** ЛОЗУНГ ИМЯ ТВОЁ ***


// трикнижие // роман // стихи //
«  ЖИЗНЬ »


книгослов гимнописи


лето  ~ 1989 **** 1994 ~ лето





P.S.

       
" СТАРЫЕ ТЕМЫ "


&&&&&&&&&&&

« ЭПИЛОГ » 
               
             
rare  &  live


зима 1985 ~ ~ 2010 зима


67        *         ЛЮБЛЮ …

что ты так мне всё делаешь
стираешь убираешься
пишешь записки
что где лежит чтоб не забыл
что есть что разогреть что на балконе
что в холодильнике
поправляешь вечно сбившуюся
причёску
пуговицы
змейки
спрашиваешь о желудке о документах
ты красивая
ты знаешь это
ты знаешь я знаю это
я не играю всегда любуюсь тобой
с тобой я сказал жизни Да !
Лена


68        *         СЛОВО ЖИВОЕ

живит меня
живу им
пою
оно
ток кровь жизнь
моя
хлеб отдых сон воздух
оно
моё
лоно логово средостение сердце
им
борюсь живу люблю ненавижу дышу мучаюсь воскрешаюсь
оно
моё
человечество
земля
воды струя
поток
почва
земля
основание
вершина
оно
ветра огнива лавы вопля
поток
я – оно –
СЛОВО ЖИВОЕ …
любви муки отчаяния веры ненависти холода вражды безмятежности сбоя …
ты , вчитайся , прислушайся , ты , поверь
поверь , СЛОВО ЖИВОЕ – чем жил
покоился на чём
что обнимал
что ненавидел
чем страдал
за чем пришёл
Я ПРОИЗНЁС …
вот слушай
       слушай …
                слушай !!!


69        *         башня , стены

Ты построила мне
а я люблю Тебя
Ты загородилась , спряталась , боишься
      а я люблю
            люблю
            люблю
                Тебя
Ты ненавидишь , вглядываешься , натягиваешь
      стрелу , приказываешь …
      а я люблю Тебя
            люблю Тебя
            люблю
Люблю
и всё
Оля , зачем 


70        *         другу

может быть теперь-то теперь-то я понимаю наконец СМЫСЛ ОТЧАЯНИЕ БОЛЬ СЛОВА …
теперь-то теперь-то я вижу
                вижу
что всё напрасно
             напрасно
                вдруг
открылось мне :
я друг БОГУ , Ему …
что Он Любит …
что я могу – всё что хочу …
и оскорблять Его и унижать
Он – Любит …
Он – Друг
мой –
просто
Друг


71        *         народ мой

истоптанный в грязь , изнасилован … с … с … со … всех … ,
изрезан
вопль распят
зарыт
живым
ещё
сняли кожу
а он ещё дышит
народ мой
народ мой
родивший
себе
измывателей
не вступлюсь за тебя
люди – сами себе –
могильщики сталины гитлеры палачи
сами себе
что я ?
одна из будущих жертв
тех
которых люблю


72        *         лицо

твоё
ты
ширь
простор
я –
вопль , насилие , ураган , змея , с … , хуже …
а ты
– страна , сторона … , света , неба , почки , шлейфа , созвездия …
вот смотрю : леса , пустырь , серятина , сыровато … речушка … вдали … ничего … особенного
и утопаю утопаю
где как
на фоне ЭТОГО
является появляется
вдруг
лицо
лицо
твоё

русское
Прекрасное

( слово – последнее : “ Прекрасное ” , так и не дописанное , намечено карандашом )


73        *         музыка

то что звучало во мне
то что звучало

это

музыка музыка музыка

Однажды : я проснулся
                вздрогнул
оркестр симфонический играл …
мою музыку …
исполнял …
я у пульта …
дирижёр …
я узнал её

мою

музыка

мне кажется

я слышу слышу слышу
кто-то должен был слышать 
                слушать
                слышать
то что звучало во мне
не давая
ни заснуть ни проснуться

Песня Песней         
 

74        *         я он мы . Одно Едины

ты – протянул границы
разделил города
людей семьи
вонзил нож – в душу каждого
и – поделил разрезал её пополам
ты провёл ЧЕРТУ чёрта
ты – посеял рознь , сказал : “ другой ” , “ он ” , “ иначе ”
а – мы – едины
одно – единое – человечество
братство – тело – сердце
душа . Дух
я он мы . Одно Едины
вершина творенья созиданья
Подобны Богу
По Образу и Подобию
Едины Одно Единое
БогуПодобное Человечество


75        *         живёт такая девчонка

девчонка
некрасивая ( как всем кажется )
( как всем кажется ) сумасбродная
я люблю таких
кто не “ по ветру ”
самостоятельная
я чтоб не лебезить … перед ними
даже перед мужем , семьёй
ну а что ? что они все ? сколько можно давить ?
унижать … подделывать под себя , называться
“ обществом ” , “ семьёй ” , “ организмом единым ” ,
да и – друзьями . общиной . да и Бог знает чем ещё :
`` группой `` , `` кругом `` , `` компанией `` ,
да и – народом , нацией , …
ты – Прости ! – САМ – отвечай за себя
ты – САМ – Прости ! –
Даже если они все будут давить
уговаривать угрожать унижать
это самое
“ прогрессивное человечество ”
ГОЛОС СВОЙ
НЕСИ САМА
ПЕРЕД БОГОМ ЛЮДЬМИ
САМА только
САМА
слышишь Нина
                Нина Кибрик