Последнйи вечер лета

Константин Карельский
Последний вечер лета. Всегда провожаю его Светиной "дорогой в аэропорт". Не спешной поступью идет на встречу с ним, моя любимая осень, в серый тонах, и чем-то ярко-оранжевым и шершаво-желтом, сейчас, вот-вот, они встретятся, она улыбнется ему, глядя в небеса, глубоко вдохнет последние запахи лета, остатки вечернего тепла, передаст маленький букетик, из высохших листьев, и лето уйдет, не обернувшись, как уходило сотни, и тысячи лет, до нас. Хочу её всю, до последней капли. Буду купаться в ней, и радуясь как ребенок, гулять по паркам и скверам, видеть её, наслаждаться ей, я так ждал, я так верил в тебя, осень, я влюблен в тебя, именно в эту, в ту что сейчас! Осень всегда приходит с подарками: дожди, грозы, слякоть и лужи, в которых плавают, вразнобой листья. Ветер завывает в проводах и трубах, срывая с загорелых, унылых лиц маски, а небо смеется над ними, орошая их, добрым количеством воды. В больших городах не так уныло. Люблю мокрые, вечерние улицы своего города, отражаясь в мокром асфальте, он приобретает, какую-то свою собственную, и неповторимую индивидуальность. Реклама, витрины магазинов, пестрящие, разноцветные вывески, иллюминация садовой завораживает не напыщенной, показной, измеряемой лишь в деньгах, красотой и размахом, а своей маленькой самобытностью, своим маленьким, понятным только нам, горожанам, шармом. Мы- клетки, этого организма. Мы пульсируем, объемся, функционируем. Ростов - я люблю тебя!