Овчарка. Острее острого. Пайлиш. Нежнее нежного

Пол Муж
 
 
Овчарка. Острее острого. Пайлиш. Нежнее нежного
Пол Муж
 В 2008-м  я случайно забрела на Прозу. И увидела девочку, автора под ником ОВЧАРКА.
Её "Внуки Интернета" запомнились мне навсегда...

Внуки интернета
Овчарка

Войдя в ванную, я в первую очередь решительно ткнула пальцами в выключатель вебкамеры, и только потом зажгла в помещении свет. Пускай интернет-общественность сколько угодно хихикает, гадая, что послужило причиной для этого поступка, - новые жировые отложения, или, может быть, синяки, - но сейчас я хочу немножко побыть наедине с собой. Что бы там ни рассказывалось в рекламе Friendly Eye, жители больших городов пока что не круглосуточно напоминают изголодавшихся по общению идиотов, готовых пойти на любые ухищрения, лишь бы не чувствовать себя одинокими. Или чтобы не замечать, что чувствуют себя одиноко...

Повернув под нужным углом нависший над головой наконечник душа, я, прежде чем опустить руку совсем, прикоснулась к выпуклой надписи на торчащей рядышком камере. Friendly Eye... Надпись - и значок в форме капли воды слева. Что означает - специальная модификация для ванных комнат, бассейнов, бань... Хотя нет, про бани вру. Там необходима еще и термоустойчивость, а также устройство против запотевания... Хотя что касается запотевания – в душе оно тоже вроде как есть?.. Эх. Честно говоря, не очень в этом разбираюсь. Техническим обеспечением нашего дома занимается Женька.

Однако даже я помню, что еще пять лет назад такие специализированные камеры считались роскошью. Абсолютное большинство интернетчиков присобачивали самую простенькую модель неподалеку от компьютера, ляпали небрежную страничку на friendlyeye.com или global.net: мол, хотите видеть мою рожу в момент прочтения вашех писем – добро пожаловать!.. И на этом все заканчивалось. Если подумать, сладкие были времена.

А потом цены на аппаратуру поползли вниз, мода начала распространяться все шире и шире... И вот уже даже самым ярым противникам «эксгибиционизма» пришлось если не зарегистрироваться на friendlyeye.com самим, то по крайней мере прикрыть фонтан критики. Согласитесь, только идиот может воевать с многомилионной сетью любителей вебкамер, если камеры эти давным-давно торчат и на кухнях известных современных писателей, и в спальнях поп-звезд, и в кабинетах некоторых чиновников не самого низкого уровня.

Я блаженно расслабилась под струями горячей воды, однако нервы мои, вынуждена констатировать, были на пределе. Так почти всегда бывает, когда выключаешь камеру. Я хотела побыть одна и передохнуть - а на самом деле с момента нажатия выключателя только и делала, что представляла, как человек, скрывающийся под ником hijihohp, набирает в окошке браузера ехидные слова: «жирная... комплексует... напилась и блевала...». Впрочем, можно утешиться, если вспомнить, что мытье при включенной камере также обязательно было бы встречено чем-то подобным. Просто  hijihohp меня не любит.

Я нервно хихинула. Затем, вспомнив, что выключенная камера дает мне редкую возможность незаметно просматривать чужие страницы, я выпрыгнула из ванной и воровато потянулась к валявшемуся на полу ноутбуку. Не глядя пробежавшись пальцами по клавиатуре, зашла на нужную страницу, несколькими неровными движениями увеличила картинку... Парень лет 25 с козлиной бородкой сидел за компьютером в ярко освещенной комнате. Комната явно давно не ремонтировалась: столь «офисный» стиль придавали жилым помещениям исключительно в начале века... Мода была такая.

Что там еще? Несколько наполовину увядших сиреневых цветков на подоконнике, что-то вроде мятой домашней рубашки на небрежно покрытой пледом постели, а на полу - один коричневый тапочек и… И… Да, точно, на полу около самой двери валялась красно-желтая обертка из-под  популярного сорта печенья. Это неожиданно взбесило меня: когда я вижу такие вещи, мне сразу хочется их поднять... А этому козлу даже сказать нельзя, чтобы убрал, поскольку отношения дурные... Этому козлу…

«Стоп, стоп, стоп, - сказала я себе, чувствуя, что задыхаюсь. – Чужой человек, простой человек... Никогда в жизни не встреченный в реальности. Ну с чего бы мне его так ненавидеть?!!»…

Неожиданно hijihohp отвернулся от компьютера (его лицо почему-то было неестественно желтым) и сделал неприличный жест, глядя мне прямо в глаза. Я отпрянула от экрана, сердце ушло в пятки. Неужели моя камера все же включена? Нет... Стало быть, жест был адресован кому-то другому... Кому-то, с кем он сейчас переписывается на сайте...

Однако в моей груди еще оставалось неприятное чувство, вызванное сомнением: а вдруг он нашел какой-то новый метод фиксировать людей, следящих за его страницей? Вдруг...

Я поспешно закрыла ноутбук и влезла обратно в ванную. Только когда горячие струи снова упали на мое тело, я почувствовала, что за последние несколько минут сильно замерзла... И даже спустя некоторое время, согревшись под душем, я почему-то продолжала дрожать.

Иногда у меня возникает дурацкое подростковое стремление уничтожить все вебкамеры в доме. Сейчас я, конечно, ему не поддаюсь... Но в юности, в самом начале повального увлечения Friendly Eye (а точнее, его первой модификацией, Global) - не скрою, бывало. Я помню, как это – перережешь все провода, и сидишь возле компьютера (это еще там, в Перово, у родителей)... И постепенно понимаешь, что в данный момент на тебя абсолютно точно вообще никто не смотрит... Это так необычно, что ты, вопреки ожиданиям, не испытываешь радости. И вскоре ловишь себя на том, что, по привычке стараясь глядеть на себя исключительно глазами посетителей интернета, ты видишь лишь мертвую серую рябь экрана. И это давит намного, намного сильнее, чем еще недавно давило  осознание собственной «открытости»!

Конец закономерен – ты берешь в зубы изоленту и начинаешь, проклиная самое себя, потихонечку скручивать провода...

Я выключила душ, накинула халат и вышла из ванной. Вышла, улыбаясь, - ведь камеры в коридоре и в комнате, в отличие от их «коллеги» в ванной, включены и исправно работают. Это тяжело, улыбаться, когда улыбаться не тянет; но это намного легче, чем осознавать, что на тебя никто не смотрит и что о тебе никто не думает.

Стремясь избежать одиночества, жители современных больших городов далеко переплюнули в своей «открытости» предков. Что было у тех – соседи-сплетники, родня. Ну и еще редкое, многими людьми за всю жизнь ни разу не испробованное удовольствие: попасть на страницы газет... Не более того. Как же они, бедненькие, жили?..

Однако люди (страшно ленивые существа) не пошевелили своими задницами, не изобрели что-то подобное системе Friendly Eye, пока их совсем не прижало. Лишь когда людишек забросило в каменные джунгли городов, рассовало по ячейкам отдельных квартир, лишь когда их размазало тонким слоем по штатным расписаниям корпораций… Только будучи лишенными даже жалких крох общения с соседями и родственниками, они догадались заняться исправлением ситуации.

Компоненты будущей структуры возникли буквально за несколько десятилетий. Сперва было очищено от ненужных дополнений в виде «таланта» или там «богатства» понятие «знаменитость». Люди неожиданно догадались: сплетничать можно и о посредственностях. А когда в сознании большинства единственной функцией знаменитостей становится выступление объектом для сплетен, - любые другие свойства находящихся в поле зрения публики людей, будь то всякие особые умения или редкие качества, становятся попросту излишними. 

Затем знаменитых посредственностей - или, если хотите, посредственных знаменитостей... А если совсем точно – посредственностей, принявших эстафетную палочку с надписью «герой сплетен» от былых знаменитостей. Так вот, затем их начали показывать в так называемых реалити-шоу. Это фактически прямой технический прототип системы Friendly Eye. Хотя, конечно же, очень примитивный… Специально отбирались люди для проекта, искусственно создавались ситуации… Да и демонстрировали их в основном с помощью телевидения, что означало почти неограниченную возможность для режиссуры и подтасовок.

Почти одновременно в интернете начали зарождаться сайты, подобные будущему friendlyeye.com. Они были, опять же, чудовищно примитивны, - сообщать о своей жизни на них можно было исключительно посредством фотографий, заранее сделанных видеозаписей или вообще текстов. Зато, в отличие от реалити-шоу, там почти невозможно было встретить «подделки под реальность». Самые обычные люди регистрировались сами, поддерживали страницу сами...

Первый опыт создания сайта, объединяющего в себе все перечисленные (и многие не попавшие в перечисление) компоненты, был предпринят во времена моей ранней юности. Как я уже говорила, эта система называлась Global. Долго она не прожила: помешали какие-то технические неполадки. Женька недавно объяснял мне, но я не совсем поняла - кажется, там что-то не получилось с продажами камер, причем не без влияния только что созданного Friendly Eye…

Кстати, насчет Женьки! Я оторвалась от размышлений, особую глубину которым придавало параллельное бездумное фланирование по интернету, и бросила взгляд на часы. Двенадцать?! Так, хорошо, только не корчим рожу. Делаем вид, будто бы так и надо. Тогда - ничего страшного; тогда oiujan, akoga и прочие чрезмерно озабоченные чужими семейными делами дамы подумают, что они, может быть, не заметили, как с утра Женька предупреждал меня о важных делах на работе. И, глядишь, поленятся проверять это через архив записей… А также не станут заглядывать на Женькину рабочую страничку.

Что же касается меня, то об отсутствии утреннего предупреждения я прекрасно помнила безо всяких архивов. А рабочая страничка… Я осторожно нажала соответствующий пункт в меню «избранное» и, несмотря на необходимость держаться, чуть было не разревелась. На экране уныло плясала стилизованная серая рябь. Выключенная камера! Он или уже покинул офис, или… Или… Второе вероятнее. Поскольку вообще-то Женька не имеет привычки выключать камеру по окончании рабочего дня.

Нет, у меня не бред ревности. У меня есть резонные основания для подозрений, и Женька это знает, и нам давно пора поговорить… Но я не хочу. Просто не хочу и все. Моя жизнь и так полна нервных перегрузок, а бурные передряги в семье просто сведут меня с ума. Лучше уж так. Как будто бы ничего нет. «Как будто бы голову в песок», - заботливо подсказал внутренний голос. Я мысленно ответила ему – «кыш!». А затем, чтобы утешиться, полезла на одну из самых популярных страничек сайта friendlyeye.com.

Владелицей этой странички является девушка, скрывающаяся под никнеймом liuhhas… Тот редкий случай, когда индивид вызывает интерес у многих, а негативных эмоций не пробуждает практически ни в ком. Модельная внешность, недюжинный ум, крепкая семья (любящий муж, милый ребенок, верная собака)… Это «реалити-шоу» можно было смотреть, не отрываясь.

Многие говорят, что liuhhas - рекламный проект. Мол, на самом деле и она, и ее муж, и дочка – всего лишь актеры, подписавшие долгосрочный контракт… Нужен же этот маскарад якобы затем, чтобы с помощью профессиональных режиссеров и имиджмейкеров привлечь побольше внимания к странице на friendlyeye.com, а затем потихоньку продвигать через эту страницу различные товары. Ну, чтобы все хотели есть такой же шоколад, как liuhhas, или иметь такую же породу собаки…

Я в это не верю. Слишком это надуманно. По-моему, логичнее рассудить, что должно же в этом мире быть хотя бы что-то хорошее. И среди множества пользователей Friendly Eye должен же хотя бы один не выплескивать на окружающих и не получать от них взамен одни только лучи ненависти?..

Почему-то так повелось с самого начала. Люди буквально сразу привыкли смотреть в глазок следящей за ними вебкамеры исключительно с мыслью: «я прекрасная роза, каким-то образом выросшая на куче навоза под названием человечество». А на экран, изображающий кого-то другого, принято взирать с гораздо более короткой, но не менее выразительной мыслью: «гребаное ничтожество».

Неясно, что было раньше - яйцо или курица, но выбраться из этого замкнутого круга почти невозможно. Не станешь невообразимо раздувать самомнение перед камерой - тебя, кажется, попросту раздавит тяжкое презрение, каждую минуту льющееся на множество экранов с твоим изображением. А не станешь лить презрение на изображения других - не получится до нужного объема раздувать самомнение…

Я потянулась и кинула гордый взгляд в комнатную камеру. Тут же вспомнила, кто смотрит на меня с помощью этого устройства: hijihohp, oiujan, akoga… Воспоминание заставило меня буквально задохнуться от ненависти. Но только на секунду… Секунду спустя мои мысли снова перескочили на Женьку.

Я почти наверняка знаю, что мой муж регулярно спит с одной девушкой со своей работы. И точно знаю, что он спал с ней по крайней мере один раз - это я наблюдала своими глазами. С помощью той самой камеры в кабинете, которую Женя так предусмотрительно вырубил сегодня…

Хотя... А вдруг я поторопилась с выводами, вдруг… Ну, не знаю, вдруг их офис взорвали! Вот и камера не работает. Моя рука сама собой потянулась к мышке, и вот я уже нахожусь на популярном новостном сайте… Ооо, самая верхняя новость – «британские ученые обнаружили у попугаев способность считать до 50». Интересно. Я щелкнула левой кнопкой. Помнится, у меня в детстве был попугай… Да, пока не забыла.

Я повернулась лицом к камере, поправила прическу и включила микрофон (негласные правила вежливости предписывают держать микрофон выключенным, пока ты не соберешься сделать краткое устное заявление на конкретную тему).

- Привет всем, кто смотрит на меня в этот час, - я обворожительно улыбнулась. - Просто вдруг захотелось рассказать… Когда-то в детстве у меня был попугай. И этот попугай…

…Когда рассказ был окончен, я откинулась на спинку стула и закрыла глаза. Так о чем же я только что думала?

По правде говоря, стоит признать, что прививаемая с детства привычка пользоваться интернетом оказывает весьма заметное и неоднозначное влияние на процесс мышления. Поток мыслей становится быстрым и пластичным, однако крайне трудно фокусируется на чем-то одном… Помнится, нам говорили что-то подобное на лекциях в институте. Человек, жажду познания которого круглые сутки готовы по малейшему требованию удовлетворять поисковики, теряет способность к долгому напряженному труду над самостоятельным изучением мира. В итоге его кругозор становится необыкновенно широким по сравнению с людьми «досетевой» эпохи, а вот общее мировоззрение отличается исключительной поверхностностью…

Институт, институт… Что-то мне надо было вспомнить про институт…

Тут компьютер неожиданно чирикнул, дав знать, что кто-то оставил отзыв на мой рассказ о попугае. Я потянулась к мышке с обычным легким волнением - как-то отреагировала общественность на мое слегка подернутое усталостью и нервозностью лицо? Хотя если эта самая общественность тоже не спит ночью, она и сама должна выглядеть не лучшим образом, так что можно рассчитывать на снисходительность… С другой стороны, мало ли в каком часовом поясе находится мой припозднившийся гость...

Коснуться мышки я не успела. Сзади неожиданно раздалось:

- Лика!
- Ой, Женька, напугал!

Я почему-то не заметила, как он вошел… Ну что ж, отзыв будет прочитан позднее. Сейчас же мне предстоит гораздо более важное испытание в борьбе за собственный имидж, нежели зачитывание какого-то жалкого рассказика. Я слегка улыбнулась, стараясь изобразить на лице одновременно строгость и снисходительность… И тут мои приготовления к сцене «встреча гулящего мужа с мудрой женой» были прерваны самым бесцеремонным образом. Женька схватил меня за руку и, ни говоря ни слова, потащил в коридор. В его движениях не было ничего угрожающего, одна только растерянность. Поэтому я послушно засеменила за ним.

- Ой… - только и смогла я произнести, увидев в темном углу коридора маленький косматый трупик щенка.

Потом были обычные в таких ситуациях рыдания до утра, потом Женька звонил и отпрашивался с работы, на которую все равно уже опоздал, потом мы на всякий случай набрали номер знакомого ветеринара...

Около полудня муж (как непривычно видеть его дома в светлое время суток!) расхаживал с телефоном по комнате, а я сидела на диване, прижимая колени к подбородку. Одной рукой я сжимала чашку с крепким до маслянистости чаем, другой – вытирала слезы... Бледный и усталый Женька постоянно переадресовывал мне всякие вопросы, прикрывая трубку ладонью. Ведь дома с Рексом в основном находилась я.

Вскоре мне стало немножко стыдно, поскольку я не могла нормально ответить почти ни на один вопрос. По правде говоря, я вообще не помнила, что происходило с Рексом в последнее время. Я только кормила его и гуляла с ним… Вроде бы…

По мере разговора Женькино лицо мрачнело. Кажется, мое замешательство не скрылось от его внимания.  Наконец муж положил трубку.

- Лика, - сказал Женька после некоторого молчания. - По всей вероятности, это болезнь под названием кровоточащий гастроэнтерит. Это тяжелая болезнь, и собаки часто от нее умирают…

Я сделала попытку возобновить прерванные несколькими минутами ранее рыдания. Однако муж остановил меня жестом:

- Погоди. Все будет хорошо, мы сходим и похороним Рекса в лесу… Это жизнь, в жизни случается всякое… Но сначала я хочу задать тебе один вопрос. Доктор сказал, что Рекс должен был скулить от боли на протяжении нескольких дней. Его должно было рвать. У него из заднего прохода должна была течь кровь. Эта кровь должна была источать резкий специфический запах… И вот…

Женька сделал театральный жест рукой, и я крепко зажала руками рот, чтобы сдержать крик ужаса. Пол в коридоре, на кухне и даже в комнате тут и там был измазан чем-то грязновато-бурым. А запах… Видимо, был и запах, только я его не могла учуять. Видимо, я к нему  просто привыкла. Постепенно.

Пока я приходила в себя, Женька продолжал говорить неприятно вкрадчивым голосом. Таким голосом говорят с душевнобольными…

- Лика, я много работаю, домой обычно прихожу поздно. Поэтому… Нет, я себя ни в коем случае не оправдываю, но все же существует некое рациональное объяснение того факта, что я этого не заметил. Но ты?!  Ты же тут все время…

Я громко (так громко, как только могла) зарыдала. Ибо пришло время занять оборону. Иначе… Иначе я просто сойду с ума! У меня слабые нервы и напряженная жизнь! Мне нельзя еще и в семье подвергаться… 

По правде говоря, я не совсем точно помню, что я кричала Женьке. Напряженная жизнь, нервы, гонения в семье… Ну и про его измену, конечно же, заодно все высказала… А затем я перешла к ответу по существу:

- И вообще я сейчас очень занята! Мне реально было не до собаки! Я диплом пишу! Ты думаешь, это только ты работаешь и занят, да? Ты знаешь, что такое… - тут я осеклась, пытаясь вспомнить сроки сдачи диплома и сегодняшнее число. Ну, чтобы проорать что-то типа – «ты знаешь, что такое два месяца до часа икс».

И вдруг я похолодела. Память, подстегнутая адреналином, вдруг с беспощадной ясностью выдала информацию: «срок сдачи диплома - через неделю». А ведь я, по правде говоря, даже не начинала…

Дальше я только плакала. Уже без злости плакала, а так, тихонько… Я была полностью разбита, и Женька отпаивал меня успокоительными лекарствами, параллельно кляня себя за слишком жестокие слова. Он оправдывался, то бормоча что-то  про свою ненаглядную работу, то вдруг застенчиво заявляя, что ему в последнее время сложно со мной… Честно говоря, я его не слушала. Я просто в истерике была. Не знаю, почему. Наверное, просто переутомилась.

К вечеру лекарства наконец начали оказывать свое действие. Или это просто бессонная ночь дала о себе знать?.. Так или иначе, но я отвалилась на подушки и медленно, но верно начала засыпать. Напоследок мне захотелось сказать Женьке (да и самой себе тоже) что-нибудь хорошее. Что-нибудь такое, что могло бы нивелировать весь пережитый ужас. И я прошептала как можно ласковее:

- Это все ничего. У нас все наладится… Я… Когда я… - я сглотнула и наконец вытолкнула из горла драгоценную фразу. - Когда я рожу тебе ребеночка.

Реакция Женьки оказалась, мягко говоря, неожиданной. Он вдруг резко поднялся, разогнувшись, словно на пружинах, махнул рукой в сторону свертка со все еще не похороненным Рексом и резким тоном заявил:

- Ну знаешь ли… Какие уж тут дети.

Выдержав положенную минуту молчания, в течение которой я всеми закоулками сердца прочувствовала подлую ловкость и «своевременность» поддевки, Женька развернулся и вышел из комнаты. А я даже не заплакала. У меня не осталось больше слез. Я просто лежала на кровати и думала.

В общем-то все было предельно ясно. Женька наверняка вознамерился уйти от меня, и гибель Рекса - это по сути только предлог. Я ведь уже давно чувствовала, что в наших отношениях что-то не так. Что стоит лишь ткнуть карточный домик пальцем, и он рассыпется. Поэтому я старалась уберечь домик от малейших потрясений, даже про его любовницу молчала вот… Не помогло. Не помогло, все равно нашел, к чему придраться…

- Сука, - выругалась я вслух.

Но и черт бы с ним. Смешно, но я бы перенесла развал семьи чуть ли не с легкостью, если бы…

Если бы теперь, произнеся «сука», я неожиданно не вспомнила самое страшное. Тогда, вечером, надиктовав текст о попугае, я забыла выключить микрофон! И теперь мало того, что все знакомые с Friendly Eye посвящены в подробности скандала, так еще и пойдут слухи о том, что я намерено не выключила микрофон перед ссорой. А это некрасиво. Это очень, очень некрасиво! Это просто не поддается описанию. Теперь меня перестанут уважать даже самые лояльные ко мне пользователи. Да я и сама перестала бы себя уважать, если бы  не знала абсолютно точно, что забыла о микрофоне случайно.  Но как мне убедить в этом других?..

Каким-то краешком сознания я чувствовала, что сейчас надо думать о другом. Что сначала стоит поразмыслить обо всех этих бумажных делах, о разводе и прочем… И, может быть, еще удастся как-нибудь отсрочить сдачу диплома… Но на практике я просто не могла думать ни о чем, кроме своего позора на Friendly Eye. Сначала необходимо решить эту проблему, а потом уже все остальное! Но как ее решить?..

Во-первых, надо притвориться, что я сплю. Так я смогу по крайней мере выиграть время для раздумий. Ведь можно представить, сколько любопытных глаз сейчас взирают на мою комнату! Весть о скандале с включенным  микрофоном наверняка разнеслась уже по всему интернету.  Черт, черт...

Я закрыла глаза и постаралась придать своему лицу как можно более спокойное выражение. Вот так… Теперь можно думать дальше. Что же мне делать? Выступить с публичным покаянием? Или сделать вид, что ничего не было? Или…

В коридоре громко хлопнула входная дверь. Женька, видимо, отправился хоронить Рекса… Я поморщилась, усилием воли возвращая мысли к обдумыванию ситуации. О чем я бишь там? Покаяние; сделать вид, что ничего не было… Или еще можно отвлечь внимание общественности на какую-нибудь другую тему. Скажем, эта Женькина любовница - она зарегистрирована на Friendly Eye?.. Если да, то можно, допустим...

В углу тихонько жужжал кулер компьютера, ему еле слышно вторила камера над потолком... Или мне показалось? Камера – она вообще издает звуки?.. Отчего-то я никак не могла это вспомнить. Мысли вдруг стали очень липкими, они путались и толкались в голове… Впрочем, неважно, двойным или одинарным было жужжание… Главное - оно было таким убаюкивающим, что я и вправду потихоньку начала засыпать.



© Copyright: Овчарка, 2008
Свидетельство о публикации №2812240462

А вот другая девочка, её ник ПАЙЛИШ... Нежное, тонкое, из тайников, из детства...
  Медвежонка Ульяна
Пайлиш

сегодня я своим медвежатам
банный день устроила
я их средством для чистки ковров мою
на губку пену выдавливаю
пенка густая воздушная
на взбитые сливки похожа
протру медвежью шерстку
шерстка чистая блестит и пахнет хорошо
потом еще глазки-пуговки протираю
медвежата делаются на котят похожими
кошка котят языком вылижет
они такие влажненькие становятся
расслабленные урчат довольно
вот и медвежата такие после мытья

вдруг смотрю сидит в сторонке
маленький бежевый медвежонок
как зовут откуда взялся не помню
тихий такой медвежонок незаметный
я решила что это медвежонок-девочка
а тихая такая потому что стесняется
кругом ведь мальчишки а на ней ничего
надо думаю этой медвежонке платье пошить
взяла кусочек ткани в клеточку
отрезала узкую длинную полоску
обшила тонким кружевом
заложила складки получилась юбка
выкроила лиф и к юбке пришила
платье готово
потом из розовой ленточки
маленький фартук пошила
надела все на медвежонку
стала думать как же ее назвать
потом вспомнила
я ее в наборе для ванны покупала
там пенка скраб шампунь мыло
все с запахом меда
вот думаю назову медвежонка Ульяной
или просто Улей
это имя мне медовым кажется
напоминает пчелиный улей
на цветущем лугу
у меня такое покрывало есть
зелененькое с цветочками
посадила на него Улю и сфоткала
темновато получилось
потому что уже ночь была
ну ничего днем я новую фотку сделаю
посветлее


© Copyright: Пайлиш, 2009
Свидетельство о публикации №2911140854
********************************************
медвежонок Пуговичник
Пайлиш

медвежонок этот у меня давно
я как его в магазине увидела
сам улыбается а глазки грустные
сразу подумала куплю
пусть с моими медвежатами живет
мед ест и в прятки играет
медвежата любят в прятки играть
моя кошка Бэт тоже с ними играет
возьмет медвежонка в зубы
утащит и спрячет куда-нибудь
медвежата ищут-ищут
найти не могут приходится мне искать
только этот медвежонок в прятки не играл
просто исчезал ненадолго
потом появлялся уже не такой грустный
в чем его тайна никто разгадать не мог
только фройляйн Гретхен смогла
у Грети пуговица на платье оторвалась
закатилась куда-то не найти
другую она не хочет
хочет такую же перламутровую
тут медвежонок свою тайну и раскрыл
притащил узелок из носового платка
полный разными пуговками
деревянными костяными пластмассовыми
металлическими и даже керамическими
с двумя дырочками и четырьмя
на ножке с ушком и с «секретом»
в узелочке были пуговки голубые
белые розовые черные фиолетовые
темно-зеленые и бледно-салатные
для пальто костюмов брюк
рубашек платьев и жилетов
круглые овальные квадратные
простые и разукрашенные
блестками разноцветными позолотой
бусинками стеклышками и перламутром
среди них Грети свою пуговицу нашла
медвежонок коллекционером оказался
потерянные пуговицы искал
а иногда лазил по вешалкам и шкафам
если пуговица плохо пришита
на одной нитке болтается
он ее отрывал и к себе в узелочек прятал
самые красивые пуговички
Грети на нитку надела как ожерелье
а самые мелкие на медвежонка нашила
чтобы всегда под рукой были
и больше не терялись
только медвежонок снова пуговицы ищет
коллекцию пополняет
если у кого пуговица пропала
ясно где ее искать у медвежонка
его теперь Пуговичником зовут
подходящее для него имя

© Copyright: Пайлиш, 2008
Свидетельство о публикации №2806040165 http://www.proza.ru/2008/06/04/165

----------------------------------------------------------- ..........................
© Copyright: Пол Муж, 2010
Свидетельство о публикации №21008300475