Воспоминание о будущем

Алексей Досков
Тебе…




   Когда туман рассеялся, я увидел твои глаза. Они смотрели на меня преданно доверчиво. Мои любимые глаза…. Как часто я мечтал об этом взгляде! Сколько раз подскакивал к окну, когда ты шла мимо, чтобы лишний раз увидеть тебя…

   Ты обняла меня сзади, прижала к себе, выдохнув воздух мне в ухо. Сразу вспомнился наш домик, в котором мы любовались друг другом при свете свечей. Тогда нам казалось, что вот оно счастье! Что большего и не надо.

   Прижавшись к так мною любимым твоим рукам, я прикрыл глаза, вдыхая твой запах, который давно жил во мне, заставляя сердце биться энергичнее.
   
   … Мы сидели на поляне, среди леса и молча любовались друг другом. Ты ерошила мне волосы, заглядывая в глаза, иногда наклонялась и целовала…
   Сразу вспомнился кабинет, в котором мы так много времени проводили вместе, твои объятия и страстные поцелуи, которые ты щедро дарила мне, не требуя ничего взамен. Как я скучал по ним!

   Вино выпито, почти все съедено и затарено в пакет. Но не хочется уходить. Давай еще подождем. Ведь в городе разбежимся по своим домам, а тут, пока вместе…. Не торопись. Умоляю!

   … Я сижу на парте, ты подходишь вплотную и начинаешь целовать. Какое счастье было год назад! Давай повторим. Неужели это так сложно – подарить радость близкому человеку?

   «Пойдем в лес погуляем…».
   «С удовольствием. Давно мечтала…».

   Дышится легко, свободно. Ушла жара. Лишь сухая трава напоминает о засушливом лете. Мы лежим, прижавшись друг к другу. Хорошо…. В кои-то веки!

   Эх, если бы можно было все вернуть! Снова прожить ноябрь и декабрь, а потом выбрать нужную тропу, пройти по ней, никого не раня. Но жизнь поразительная штука…

   «О чем задумался?»
   «Так….».
   «Потом уйдешь в себя. Сейчас наслаждайся тем, что мы вместе. Ты же сам мечтал…».

   Мечтал. Еще как мечтал! И, если честно, уже не верил, что вновь твои губы подарят нежный страстный поцелуй, который реанимирует меня, заставив позабыть боль и страх.

   «Ты не торопишься?»
   «Пока нет…. А что?»
   «Давай еще немного побудем здесь. Мне так хорошо с тобой…».

   Тропинка разделилась, и мы пошли прямо. Туда, где через какие-то полчаса нас встретит березовая роща. Где будет объятия и поцелуи, ласковые взгляды и признания. Обиды, разочарования и страх пропадут, подарив двум людям счастье и радость.

   Все будет…. Если ты позволишь лесу пригласить нас к нему в гости…